Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
КалинаVod, у нас тоже есть "прошивальщики" и за 800 ре и за 1500ре, но я насмотрелся на них. связываться не охота с такими. у меня как раз эбу БОШ 17.9.7 поэтому и ценник такой. на январи, ителмы - ценник ниже.
что то мне подсказывает что система не будет корректно работать
Там обманку надо. Я делал ту, что тут на форуме нашел. Два резистора 100кОм и второй на имитацию нагрева брл 330Ом. Все работало без проблем.
Пробовал дк2 подключать во вставку, там что то типа механической обманки. Тоже работало, но % старения нейтрализатора до 20% вырос. С электронной обманкой был 0%. Все дешевле, чем прошивать.
Тем более у меня резисторы просто у отца в кладовке валяются, покупал только разьем (не пойму где на планшете твердый знак? А то сын комп окупировал)))
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
www-shurik, зажми и подержи кнопку мягкого, должен появиться в автовыборе. Во всяком случае на андроиде так.
Правда у меня на планшете твердый есть на штатной клаве, это на телефоне так.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
чето не нашел куда написать, не бейте если что, наткнулся при разборе кладовки,на балончик купленой в пролом году термостойкой краски, покупал для тормозных суппортов хотел покрасить но так и не дошли руки, а когда менял колеса на зиму, поглядел там их менять надо но это уже другая история вообщем вопрос вот в чем, можно ли этой краской покрасить паука? температура у краски заявлена в 650 градусов.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
sainboxx, Главный вопрос,на кой?!!!
Ты прихода ждёшь?Его не будет.Это всё для турбы.
В термоленту если замотать - чтобы сгнил быстрей)))
Термолента для турбы,там температура выхлопа выше,мотают чтобы выхлопные газы быстрее выходили и система впуска/выпуска грамотно работала на разнице давлений быстрей прокачивала большие объёмы воздуха.Пишу с телефона,долго объяснять грамотным языком.
А если для эстетики то теоретически можно попробовать покрасить.
Темперутара паука ниже чем родного кат.коллектора.
Возьми малярный скотч,нанеси на небольшой участок краску, покатай месяц и смотри как сохранится, потемнеет там или сотрется?И не факт что летом в +30 она не облезет)))
Цвет красный или жёлтый,короче что то под "спорт"?)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
В термоленту если замотать - чтобы сгнил быстрей)))
Термолента для турбы,там температура выхлопа выше,мотают чтобы выхлопные газы быстрее выходили и система впуска/выпуска грамотно работала на разнице давлений быстрей прокачивала большие объёмы воздуха.)
я об таком вообще не додумался бы про температуру для выхода газов.Термоленту мотают чтобы приглушить жар и звук в моторном отсеке.Я одного не пойму почему производители вставок и пауков не комлектуют жаро-звуковые экраны к своей продукции.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
+ Тише будет но это крайне незначительно
- Гнить будет быстрей и значительно
+ Для турбы и злых атмосферников в том что:
В основном, термолента создана для турбо моторов,ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше, при той же его массе. Из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/