Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Да чушь они обычно пишут. Почитал как-то сравнение Датсуна с Грантой, бред полный. И таких материалов у них полно.Народ в комментариях часто матерится на них.
Мне так не показалось - просто обобщили информацию о Весте с просторов интернета и в лаконичной сжатой форме констатировали факты без критики и собственного мнения, собственно, лично я с этими фактами согласен!
Да чушь они обычно пишут. Почитал как-то сравнение Датсуна с Грантой, бред полный. И таких материалов у них полно.Народ в комментариях часто матерится на них.
Удивляюсь на " всезнаек"... Действительно " чушь и домыслы" . В нише бюджетных автомобилей покупатель заметно отличается от " самых грамотных" интернетпользователей. Люди голосуют рублем, который ослабел по "самое немогу"... Покупателей автомобилей с простейшей комплектацией пока в стране много и не надо" говорить за всю Одессу, вся Одесса очень велика"... С уважением! Ю. К. Целиков
[B][COLOR="DarkRed"]Вот тут все грамотно изложено:
Действительно грамотно.
... в смысле расстановки знаков препинания.
В остальном все как обычно "тольконеваз".
Особенно посмешило сравнение с китайцами.
Впрочем "механика гудит ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ" тоже зачетно.
В общем полезной информации нема.
Ну разве-что про "оголенные болты подвески".
Но тут аффтор явно не знаком с автомобилями ауди
у которых после 3-4лет эксплуатации болты подвески невозможно отвернуть не сломав.
Газовой горелкой приходится греть чтоб стронуть с места.
ЗЫ.Сам лично я не восторге от весты.
- не люблю седаны вообще
- размер не мой , жоповозка нужна поменьше
- посадку водителя хочу повыше
и по мелочам
- лючек бензобака на таком сарае должен быть с эл приводом (хотя-бы в люксе)
- трубки холодильной системы под капотом выглядели довольно стремно после паносных в калине.
- без задних брызговиков (в салоне) смотрится несколько странно
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 13.01.2016 в 08:05..
VAZ_11193, я сам питаю трепетные чувства к росавтопрому, по причине того, что на момент, когда я владел, к примеру, 11174 - это был честный авто за реальные деньги, при этом и раньше и сейчас старенький тагазовский акцент у меня лично не вызывал ничего, кроме чувства брезгливости, честно! За прошедшее время "гадкий тагазовский акцент" превратился разве что не в лебедя, но вполне приемлемую современную "ласточку"! А Автоваз выпустил как всегда сырую и косячную Весту по цене бюджетных корейцев, те неадекватно и запредельно задрал цены не предложив ничего хорошего взамен! Беда в том, что продукция с ладьей никогда не будет конкурентом ромбошильдику, априори, ибо такова стратегия лягушатников, что заправляют сейчас банкетом в Тольятти и пилят бюджетные деньги. Пора уже давно в корне менять систему, ибо завтра уже будет поздно ...
VAZ_11193, я сам питаю трепетные чувства к росавтопрому, по причине того, что на момент, когда я владел, к примеру, 11174 - это был честный авто за реальные деньги, при этом и раньше и сейчас старенький тагазовский акцент у меня лично не вызывал ничего, кроме чувства брезгливости, честно! За прошедшее время "гадкий тагазовский акцент" превратился разве что не в лебедя, но вполне приемлемую современную "ласточку"! А Автоваз выпустил как всегда сырую и косячную Весту по цене бюджетных корейцев, те неадекватно и запредельно задрал цены не предложив ничего хорошего взамен! Беда в том, что продукция с ладьей никогда не будет конкурентом ромбошильдику, априори, ибо такова стратегия лягушатников, что заправляют сейчас банкетом в Тольятти и пилят бюджетные деньги. Пора уже давно в корне менять систему, ибо завтра уже будет поздно ...
Вы во многом правы. С приходом на ВАЗ фирмы" РЕНО" внутрикорпоративный " каннибализм" пустил глубокие корни... Единственная удача для вазовцев та, что начался процесс отхода от производства и руководства заводом " чемезафии". Этот процесс идет медленно, но идет!...
Не надо путать технические и организационные проблемы.
Варяги на вазе нужны (нам россиянам нужны) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для решения вопроса организации правильного рабочего процесса.
Никакие их убогие технические секреты нам нахрен не интересны.
У нас все это есть.
Более того все это уже было в прошлом (внедрение импортных оргтехнологий) при постройке ваза.
Идет новый виток той-же спирали.
Насчет "в корне менять" категорически несогласен.
Менять нужно постепенно и все сразу В СТРАНЕ.
У нас автопром такой-же как страна , как армия , здравохранение и все остальное.
Работать надо!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.