Только цифры: Лада Калина Универсал
Объем багажника: 350-650 литров
Длина: 4040 мм
Ширина: 1676 мм
Высота: 1500 мм
Клиренс: 185 мм
Колёсная база: 2470 мм
Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1430 мм
Класс: В Приора Универсал:
Длина: 4330 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 140 мм
Колёсная база: 2492 мм
Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Объем багажника: 426-774 литров
Класс: B+
По колесной базе(не будем считать 22мм достоянием Приоры),клиренс,по колее передней и задней мы таки в переди. Курим в объемах.
писи- ну овальные часы вне конкуренции...........(да простят меня Природоводы)
Ну.. даже и не знаю! Клиренс в 140 мм, для меня явно мал...
На этих выходных ездил к корешу на дачу, так шёл на Калине по снежной колее вровень с Лексусом GX470, вот это я понимаю проходимость!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Скажите, как происходит покупка?
Много ли это занимает времени? Деньги платятся в начале этого процесса или в конце?
Нет времени не много.
Вариант 1
Ищеш салон с нормальными условиями гарантийки,узнаеш у них ставят на учет с номерами постоянными или нет(если жалко денег и не жаль времени и нервов можеш не спрашивать). Приходиш на площадку ,выбираеш,цвет,заводиш моторчик и с умным видом слушаеш(типа чето понимаеш в этой музыке)апосля делаеш кислую мину типа не та нотка( в это врема менагер втирает шо притрется и приработается,для автомобилей класса Малина-Калина это нормуль) и идеш к другой авто, смотриш салон,по бумажке со списком косяков из форума сверяешся с наличием косяков на авто, апосля спрашаеш о допах и сколько стоят и уперед в кассу. Где то час.
Вариант 2.
Скопил нужное колличество денег выдвигаешся в ближайший автосалон, падаеш на первую приглянувшуюся Калину обнимая ее за капот и ореш, что больше от ние не ногой( а то мотор сменят,колеса москвичевские поставят и т.д.). После такого буйства менагер пригласит на площадку кассира,который вырвет из твоих трясущихся рук нужную сумму, а пока будут перещитывать бабло,менагер будет заполнять договор.После подписания договора на капоте руки мо можеш отрывать.Для поездки из магаза лучше взять дружбана с водительским т.к. от счастья тебя так будет колбасить кондратий,что успокоить тебя сможет только стаканец огненной воды.Кататся будеш на следующий день.
Времени минут пятнадцать.
Ну есть и вариант 3, но дорогой и долгий.
Последний раз редактировалось Thyssen; 12.03.2009 в 16:41..
заказываешь машину... тебе звонят, что машина приехала, помыта и готова к продаже (вези денюжку).
Отрываешься с работы, едешь в салон в другой край города, любуешься машиной на улице возле салона, потом смотришь машину с менеджером, он открывает капот и ты понимаешь, что двигатель там не 1,4(который заказывал), а 1,6. Пи...ец. Манахер понимает что прое... и говорит "видимо перепутали и помыли не ту...". И теперь не понятно, стоит ли 1,4 в другой машине, которая грязная ппц (но такого же цвета). ...Да, стоит 1,4.
Машину отгоняют на мойку и всё.. 2 часа её нету и нервы начинают сдавать... Сотрудники салона особо не спешат (привыкли балабучить, потому-что продаж особо нету... для них хоть час, хоть 3.. пофиг).
Делают предпродажку, регулируют двери, проверяем электрику и кузов на сколы. Уезжаем... после третьей заводки машины, слышем рев (сечет прокладка в выпуске где-то и начало что-то стучать в районе движка(что-то об что-то бъется)... Регистрирую машину, уезжаю в гараж... еще раз проверяю все... включаю кондер и что-то начинает гудет (видимо в компрессоре)). Вчера прошел эту процедуру
Блин... Все равно ее не брошу =)) Надеюсь, что там надо будет что-то поподкручивать и ездить дальше, надеюсь наслождаясь=))