Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 21:16   #9501
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 2867 Pipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

По правде сказать с системой охлаждения-отопления на Калине -1 были большие проблемы, есть много соответствующих веток на этом форуме. Много я с ней натерпелся, начиная с текущих после похолодания зимой патрубков и заканчивая 2мя замененными термостатами и начинающей к 80 тысячам течи печки (все работы у ОД). Хорошо что на Калине 2 эту проблему пофиксили.
Pipets вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 21:24   #9502
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Не надо экономить на масле + нормальный термостат и отсутствие воздуха в системе ОД и температура в салоне будет нормальная.
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат" тут вообще ни при чем! На Солике печка стабильно жарит без каких либо проблем)
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
обращаю внимание вот на какой факт - много ино типа Рено Сандеро, да и Поло едут с запотевшими стеклами, а вот допустим в моей К2 такой проблемы нет
Вспоминаю ЛК1 - как же я с этим запотеванием мучался! При чем ЛК1 потела даже с новым фильтром салона и нормальным радиатором отопителя, при подтекании тосола в районе радиатора отопителя - стекла на ЛК не просто запотевают, а конденсат чуть ли не ручьями течет по стеклам - сам видел! В Солике я воздушный поток направляю на ветровое стекло, при этом принудительно загорается индикатор "А/С", в т.ч. зимой в мороз даже при откл. компрессоре, климатическая система сушит воздух, в итоге стекла не потеют. Если включить рециркуляцию, отключить "А/С", а поток воздуха направить куда-нибудь "в ноги", то запотевание непременно будет вне зависимости от марки авто)
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
легко призывать к честной конкуренции
Повторюсь, лягушатники все сделали для того, чтобы Веста не стала конкурентом их Логану. А раз так, то о какой конкуренции Весты можно говорить в принципе?! Раз Веста априори уступает Логану, то Логан в свою очередь вчистую сливает Рио/Солярисам/Полоседанам/Рапидам ... Надо было Автоваз немцам продавать, я так думаю))
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 22:01   #9503
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Rastr, чО? А на заводе ставят не нормальный термостат? А почему так?
Ничего не могу сказать, за 178 тыс. км у меня не было с ним проблем ни с К1, ни с К2. По мне - нормальный термостат.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат"
Про масло это я по теме автомобиля для зимних условий. В т.ч. в том смысле, что бы нормально заводилась в сильный мороз.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат" тут вообще ни при чем! На Солике печка стабильно жарит без каких либо проблем) Вспоминаю ЛК1 - как же я с этим запотеванием мучался! При чем ЛК1 потела даже с новым фильтром салона и нормальным радиатором отопителя, при подтекании тосола в районе радиатора отопителя - стекла на ЛК не просто запотевают, а конденсат чуть ли не ручьями течет по стеклам -
Так это неисправность, зачем с неисправностью ездить? . А других берендованных машин что протекает?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 16.01.2016, 22:32   #9504
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Так это неисправность, зачем с неисправностью ездить?
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД). Почти у всех Калин так было, за редким исключением, так что это не неисправность, а неотъемлемый, так сказать, этап жизненного цикла продукции росавтопрома!

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
А других брендовых машин что протекает?
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки, ни единого нарекания, ни масло ни тосол, ни фреон и прочее никуда не уходят, ничего не доливается.
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
что бы нормально заводилась в сильный мороз.
В ЛК лил синтетику (шелл ультра 5в40, zic 75w90), ставил АКБ Варта блю динамик, свечи Denso - а она не внятно заводилась по а/запуску уже при минус 20С. В ЛК1 на заводе лили минералку, масло кпп превращалось в пластилин, а стартер еле-еле прокручивал промерзший движок, про акб - ходячий мертвец, ну и фиговые свечи, что дохнут уже на 3тыщ. пробега, а если их не поменять, то дохнут уже катушки зажигания, да уж на вазе ппц как на всем экономят( А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!

ппс Солик в 30-градусный мороз даже после нескольких ночевок под окнами (без дополнительных прогревов по температуре либо по таймеру) заводится по а/запуску с пол-пинка, вообще ни разу ХС после ночевки зимой с ключа не заводил, просто фантастика: на заводе залили синтетику в двс и трансмиссию, акб просто зверь, печка прогревается очень быстро и жарит по-адски, при этом нет никаких воздушных пробок априори, куча плюшек в виде 2-ст. попогреек, обогрева лобовика, эл. зеркал с подогревом и итд, короче, адаптация к зимним условиям эксплуатации у корейцев выше всяких похвал!

Последний раз редактировалось AV58ru; 16.01.2016 в 23:14..
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 11:01   #9505
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо.
вот, тоже радиатор был сухой. но при остывании двс, жидкость уменьшается в объеме и засасывала воздух в радиатор через неплотности. "оригинальное" расположение радиатора - не позволяет его быстро избавить от воздуха. случился такой косяк после первой зимы и 15к пробега. но и в первую зиму за счет идиотской конструкции первых егаз машин - на ХХ было просто холодно, малая производительность помпы + заводской колхоз = ток ОЖ через отопитель был минимален.
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Не надо экономить на масле + нормальный термостат и отсутствие воздуха в системе ОД и температура в салоне будет нормальная.
я достаточно полно объяснил, почему после каждого цикла охлаждения до окружающей температуры, одно из этих условий не выполнялось на моей К1? Я причину понял далеко не сразу. Дилер просто разводил руками, я заколхозил термостат от гранты/К2 и "замаскировал" проблему (+ на ХХ стало тепло). стало в разы лучше. кстати термостатов было 3 штуки в общей сложности оригинальных, последний - корпус от гранты, термоэлемент от нексии проработал 2 года (авто было 4 года в эксплуатации) и продолжал работать.
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
что К2 в смысле подготовки к зимним условиям РФ вполне адекватный автомобиль.
что стекла в задних дверях перестали болтаться как в проруби? и теперь не сквозят? одиночные уплотнители работают лучше двух? если сесть в К1 и посидеть в тишине - даже слышно как ветер свищет) в том числе из-за глупой конструкции двери - надеюсь в весте уже не так.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Потому, сударь, что Вы этим не занимаетесь))
Так люди говорят что на вазе всё умеют, всё знают. все технологии есть. только организованности нет. я и спросил, если всё так хорошо, то зачем?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
А про " КАЛИНУ" скажу , что в 2000 году на тестовом мероприятии в Москве( в МАНЕЖЕ) , когда выставили около двух десятков автомобилей разных фирм без опознавательных знаков, то будущая КАЛИНА заняла второе место после будущей " ШЕВРОЛЕТ- НИВЫ" которую хотели назвать " ИВАН". Те же буквы, только в другом порядке , чем НИВА... В нашей стране преклонение перед Западом имеется у большой группы высокообразованной публики.
вот тут напомнили о травле калины в изданиях. открыл я ЗР и начал читать статьи. и что же там я увидел? очень много теплых слов авансом, все ждали что это будет "принципиально" новый авто, который позволит автовазу боротся с логаном и авео на равных, а не только ценой. все это продолжалось, аккурат до выхода в продажу - а там проблемы, свойственные автовазу - и это при том, что К1 стала самой дорогой моделью ваза. даже интересно почитать статью где сравнивают 14, 12, 193 - при лучшей цене и 124 двс - 12шка в не конкуренции должна быть, но ЗР кормит читателей авансами АБС и кондея, ПБ... которых на тот момент еще не было. Сделал вывод, калину встретили без каких либо предвзятостей, ждали, надеялись, даже написано: задумка хорошая, но реализация не очень.
__________________


Последний раз редактировалось icemanss; 17.01.2016 в 10:41..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 11:39   #9506
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД)!
Интересная статистика. У меня была К1 и сейчас К2, в общем пробег около 180 тыс. км. и не было ничего такого, связанного с течью отопителя. В частности контроллер не заливался.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 11:40   #9507
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Не хотелось цитировать всех, но про пуски может хватить чушь постить, а? У знакомого была 2112 уже с мотором 21126, года 4 назад морозы прихватили под -32 утром. Как-то позвонил, сказал, что у него единственная, которая завелась на стоянке. без всяких "ультра-денсо-шменсо-мобил0", с ключа! Ну а дурь про свечи, выходящие из строя через 3 тыс км - это уже сто пудов госдеповский заказ! М-да, клуб любителей Лада Калина...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 12:04   #9508
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки, ни единого нарекания, ни масло ни тосол,
Это понятно, так из-за чего 1/3 машин в потоке, а это в основном иномарки у которых, надо верить, что ничего не сломалось, едет с запотевшими окнами??

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД). Почти у всех Калин так было, за редким исключением, так что это не неисправность, а неотъемлемый, так сказать, этап жизненного цикла продукции росавтопрома!

...В ЛК1 на заводе лили минералку, масло кпп превращалось в пластилин, а стартер еле-еле прокручивал промерзший движок, про акб - ходячий мертвец, ну и фиговые свечи, что дохнут уже на 3тыщ. пробега, а если их не поменять, то дохнут уже катушки зажигания, да уж на вазе ппц как на всем экономят( А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!
Очень интересно, а как же на моей 11174 ничего этого не было, и в 20 градусов она нормально заводилась, и свечи нормально ходили, и аккумулятор 3 года отходил. Пробег за 3 года был 108 тыс. Если кому интересно, я использую автомобиль практически каждый день и круглый год, пробег за год около 35 тыс. км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
...
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки
Не поверишь, у меня за 38 тыс. на К2 ничего не сломалось. Типа повезло? А на ино тоже самое говорят "так и должно быть"?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
...ри этом нет никаких воздушных пробок априори, куча плюшек в виде 2-ст. попогреек, обогрева лобовика, эл. зеркал с подогревом и итд, короче, адаптация к зимним условиям эксплуатации у корейцев выше всяких похвал!
Вот интересно, что же отсутствует в плане адаптации к зимним условиям на К2, не могу найти, может кто поможет лупой.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
... А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!
Это глупо газовать когда заводишь. Это не ВАЗ-2109 с карбюратором, понимать надо.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 17.01.2016 в 12:02..
Rastr вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 14:08   #9509
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
это сто пудов госдеповский заказ!
Да, госдеп завербовал меня, ст. л-та мо рф в запасе, под столом!))
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
из-за чего 1/3 иномарок ...
Из-за чьей-то фантазии и желания выдать желаемое за действительное, имхо!
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
а как же на моей 11174 ничего не было
Цитата:
понимать надо.
Во-первых, см. пункт выше;
Во вторых, у меня была 11193 (4 года и 65 тыщ. пробега), 11174 (2 года и 35 тыщ. пробега). 11193 с нуля за 65 тыщ. начала катастрофически "сыпаться", вообще она была не счастливая. С 11174 мне повезло - двс не стучал, масло не кушал, в остальном: на 2 день оторвал "саблю", на 5 день выявлен дефект в замке зажигания - самопроизвольное заклинивание рулевого управления на ходу (меняли по гарантии), на 15 тыщ. - после включения обогрева, на 3-5 минуте самопроизвольно произошел "взрыв" стекла 5 двери, в итоге месяц ходил пешком, пока ОД вез и менял стекло по гарантии; на 20 тыщ. пробега вылетела 2ск. - фигня за месяц научился гонять и без 2 ск. (меняли по гарантии), на 30 тыщ. умер модуль управления электропакетом (меняли по гарантии), глюк с отопителем - то жарит по адски, то холодно, так и и остался не разгаданным, перед продажей менял по гарантии термостат ...

PS: Про "как же на моей 11174 ничего не было" - не надо ля-ля! Повторюсь, у меня было ЛК аж 2 штуки с нуля в течении 6 лет эксплуатации, потому "не учите отца и баста"!
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 17.01.2016, 14:37   #9510
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Да, госдеп завербовал меня, ст. л-та мо рф в запасе, под столом!))
Ну ты насмешил)) Генералы перебегают, вербуются, а лейтенанты, как правило, в начале карьеры. Ну ты со свечами научись обращаться, чтобы госдеп отмести))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.