Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
По правде сказать с системой охлаждения-отопления на Калине -1 были большие проблемы, есть много соответствующих веток на этом форуме. Много я с ней натерпелся, начиная с текущих после похолодания зимой патрубков и заканчивая 2мя замененными термостатами и начинающей к 80 тысячам течи печки (все работы у ОД). Хорошо что на Калине 2 эту проблему пофиксили.
Не надо экономить на масле + нормальный термостат и отсутствие воздуха в системе ОД и температура в салоне будет нормальная.
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат" тут вообще ни при чем! На Солике печка стабильно жарит без каких либо проблем)
Цитата:
Сообщение от Rastr
обращаю внимание вот на какой факт - много ино типа Рено Сандеро, да и Поло едут с запотевшими стеклами, а вот допустим в моей К2 такой проблемы нет
Вспоминаю ЛК1 - как же я с этим запотеванием мучался! При чем ЛК1 потела даже с новым фильтром салона и нормальным радиатором отопителя, при подтекании тосола в районе радиатора отопителя - стекла на ЛК не просто запотевают, а конденсат чуть ли не ручьями течет по стеклам - сам видел! В Солике я воздушный поток направляю на ветровое стекло, при этом принудительно загорается индикатор "А/С", в т.ч. зимой в мороз даже при откл. компрессоре, климатическая система сушит воздух, в итоге стекла не потеют. Если включить рециркуляцию, отключить "А/С", а поток воздуха направить куда-нибудь "в ноги", то запотевание непременно будет вне зависимости от марки авто)
Цитата:
Сообщение от kalinas
легко призывать к честной конкуренции
Повторюсь, лягушатники все сделали для того, чтобы Веста не стала конкурентом их Логану. А раз так, то о какой конкуренции Весты можно говорить в принципе?! Раз Веста априори уступает Логану, то Логан в свою очередь вчистую сливает Рио/Солярисам/Полоседанам/Рапидам ... Надо было Автоваз немцам продавать, я так думаю))
Rastr, чО? А на заводе ставят не нормальный термостат? А почему так?
Ничего не могу сказать, за 178 тыс. км у меня не было с ним проблем ни с К1, ни с К2. По мне - нормальный термостат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат"
Про масло это я по теме автомобиля для зимних условий. В т.ч. в том смысле, что бы нормально заводилась в сильный мороз.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На ЛК1 периодически то появлялась, то также внезапно исчезала такая проблема с печкой и "масло + нормальный термостат" тут вообще ни при чем! На Солике печка стабильно жарит без каких либо проблем) Вспоминаю ЛК1 - как же я с этим запотеванием мучался! При чем ЛК1 потела даже с новым фильтром салона и нормальным радиатором отопителя, при подтекании тосола в районе радиатора отопителя - стекла на ЛК не просто запотевают, а конденсат чуть ли не ручьями течет по стеклам -
Так это неисправность, зачем с неисправностью ездить? . А других берендованных машин что протекает?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Так это неисправность, зачем с неисправностью ездить?
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД). Почти у всех Калин так было, за редким исключением, так что это не неисправность, а неотъемлемый, так сказать, этап жизненного цикла продукции росавтопрома!
Цитата:
Сообщение от Rastr
А других брендовых машин что протекает?
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки, ни единого нарекания, ни масло ни тосол, ни фреон и прочее никуда не уходят, ничего не доливается.
Цитата:
Сообщение от Rastr
что бы нормально заводилась в сильный мороз.
В ЛК лил синтетику (шелл ультра 5в40, zic 75w90), ставил АКБ Варта блю динамик, свечи Denso - а она не внятно заводилась по а/запуску уже при минус 20С. В ЛК1 на заводе лили минералку, масло кпп превращалось в пластилин, а стартер еле-еле прокручивал промерзший движок, про акб - ходячий мертвец, ну и фиговые свечи, что дохнут уже на 3тыщ. пробега, а если их не поменять, то дохнут уже катушки зажигания, да уж на вазе ппц как на всем экономят( А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!
ппс Солик в 30-градусный мороз даже после нескольких ночевок под окнами (без дополнительных прогревов по температуре либо по таймеру) заводится по а/запуску с пол-пинка, вообще ни разу ХС после ночевки зимой с ключа не заводил, просто фантастика: на заводе залили синтетику в двс и трансмиссию, акб просто зверь, печка прогревается очень быстро и жарит по-адски, при этом нет никаких воздушных пробок априори, куча плюшек в виде 2-ст. попогреек, обогрева лобовика, эл. зеркал с подогревом и итд, короче, адаптация к зимним условиям эксплуатации у корейцев выше всяких похвал!
Последний раз редактировалось AV58ru; 16.01.2016 в 23:14..
запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо.
вот, тоже радиатор был сухой. но при остывании двс, жидкость уменьшается в объеме и засасывала воздух в радиатор через неплотности. "оригинальное" расположение радиатора - не позволяет его быстро избавить от воздуха. случился такой косяк после первой зимы и 15к пробега. но и в первую зиму за счет идиотской конструкции первых егаз машин - на ХХ было просто холодно, малая производительность помпы + заводской колхоз = ток ОЖ через отопитель был минимален.
Цитата:
Сообщение от Rastr
Не надо экономить на масле + нормальный термостат и отсутствие воздуха в системе ОД и температура в салоне будет нормальная.
я достаточно полно объяснил, почему после каждого цикла охлаждения до окружающей температуры, одно из этих условий не выполнялось на моей К1? Я причину понял далеко не сразу. Дилер просто разводил руками, я заколхозил термостат от гранты/К2 и "замаскировал" проблему (+ на ХХ стало тепло). стало в разы лучше. кстати термостатов было 3 штуки в общей сложности оригинальных, последний - корпус от гранты, термоэлемент от нексии проработал 2 года (авто было 4 года в эксплуатации) и продолжал работать.
Цитата:
Сообщение от Rastr
что К2 в смысле подготовки к зимним условиям РФ вполне адекватный автомобиль.
что стекла в задних дверях перестали болтаться как в проруби? и теперь не сквозят? одиночные уплотнители работают лучше двух? если сесть в К1 и посидеть в тишине - даже слышно как ветер свищет) в том числе из-за глупой конструкции двери - надеюсь в весте уже не так.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
Потому, сударь, что Вы этим не занимаетесь))
Так люди говорят что на вазе всё умеют, всё знают. все технологии есть. только организованности нет. я и спросил, если всё так хорошо, то зачем?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
А про " КАЛИНУ" скажу , что в 2000 году на тестовом мероприятии в Москве( в МАНЕЖЕ) , когда выставили около двух десятков автомобилей разных фирм без опознавательных знаков, то будущая КАЛИНА заняла второе место после будущей " ШЕВРОЛЕТ- НИВЫ" которую хотели назвать " ИВАН". Те же буквы, только в другом порядке , чем НИВА... В нашей стране преклонение перед Западом имеется у большой группы высокообразованной публики.
вот тут напомнили о травле калины в изданиях. открыл я ЗР и начал читать статьи. и что же там я увидел? очень много теплых слов авансом, все ждали что это будет "принципиально" новый авто, который позволит автовазу боротся с логаном и авео на равных, а не только ценой. все это продолжалось, аккурат до выхода в продажу - а там проблемы, свойственные автовазу - и это при том, что К1 стала самой дорогой моделью ваза. даже интересно почитать статью где сравнивают 14, 12, 193 - при лучшей цене и 124 двс - 12шка в не конкуренции должна быть, но ЗР кормит читателей авансами АБС и кондея, ПБ... которых на тот момент еще не было. Сделал вывод, калину встретили без каких либо предвзятостей, ждали, надеялись, даже написано: задумка хорошая, но реализация не очень.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 17.01.2016 в 10:41..
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД)!
Интересная статистика. У меня была К1 и сейчас К2, в общем пробег около 180 тыс. км. и не было ничего такого, связанного с течью отопителя. В частности контроллер не заливался.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Не хотелось цитировать всех, но про пуски может хватить чушь постить, а? У знакомого была 2112 уже с мотором 21126, года 4 назад морозы прихватили под -32 утром. Как-то позвонил, сказал, что у него единственная, которая завелась на стоянке. без всяких "ультра-денсо-шменсо-мобил0", с ключа! Ну а дурь про свечи, выходящие из строя через 3 тыс км - это уже сто пудов госдеповский заказ! М-да, клуб любителей Лада Калина...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки, ни единого нарекания, ни масло ни тосол,
Это понятно, так из-за чего 1/3 машин в потоке, а это в основном иномарки у которых, надо верить, что ничего не сломалось, едет с запотевшими окнами??
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Судя по моим наблюдениям - у 99% ЛК1 при пробеге свыше 35-40тыщ. запотевание стекол являлось симптомом того, что начал сопливится радиатор отопителя либо место его соединения с патрубками, при этом визульно все было сухо. К 50-60 тыщ. у 99,99% ЛК1 появлялась течь из радиатора отопителя и заливались мозги (контроллер ЭСУД). Почти у всех Калин так было, за редким исключением, так что это не неисправность, а неотъемлемый, так сказать, этап жизненного цикла продукции росавтопрома!
...В ЛК1 на заводе лили минералку, масло кпп превращалось в пластилин, а стартер еле-еле прокручивал промерзший движок, про акб - ходячий мертвец, ну и фиговые свечи, что дохнут уже на 3тыщ. пробега, а если их не поменять, то дохнут уже катушки зажигания, да уж на вазе ппц как на всем экономят( А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!
Очень интересно, а как же на моей 11174 ничего этого не было, и в 20 градусов она нормально заводилась, и свечи нормально ходили, и аккумулятор 3 года отходил. Пробег за 3 года был 108 тыс. Если кому интересно, я использую автомобиль практически каждый день и круглый год, пробег за год около 35 тыс. км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru
...
Не поверишь, даже у бюджетных иномарок абсолютно ничего не протекает и не ломается, по крайней мере у меня за 2 года и 38 тыщ. пробега - ни единой поломки
Не поверишь, у меня за 38 тыс. на К2 ничего не сломалось. Типа повезло? А на ино тоже самое говорят "так и должно быть"?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
...ри этом нет никаких воздушных пробок априори, куча плюшек в виде 2-ст. попогреек, обогрева лобовика, эл. зеркал с подогревом и итд, короче, адаптация к зимним условиям эксплуатации у корейцев выше всяких похвал!
Вот интересно, что же отсутствует в плане адаптации к зимним условиям на К2, не могу найти, может кто поможет лупой.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
... А еще когда по а/запуску 11174 не заводилась, стоило слегка подгазовать - сразу свечи заливались!
Это глупо газовать когда заводишь. Это не ВАЗ-2109 с карбюратором, понимать надо.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 17.01.2016 в 12:02..
Да, госдеп завербовал меня, ст. л-та мо рф в запасе, под столом!))
Цитата:
Сообщение от Rastr
из-за чего 1/3 иномарок ...
Из-за чьей-то фантазии и желания выдать желаемое за действительное, имхо!
Цитата:
Сообщение от Rastr
а как же на моей 11174 ничего не было
Цитата:
понимать надо.
Во-первых, см. пункт выше; Во вторых, у меня была 11193 (4 года и 65 тыщ. пробега), 11174 (2 года и 35 тыщ. пробега). 11193 с нуля за 65 тыщ. начала катастрофически "сыпаться", вообще она была не счастливая. С 11174 мне повезло - двс не стучал, масло не кушал, в остальном: на 2 день оторвал "саблю", на 5 день выявлен дефект в замке зажигания - самопроизвольное заклинивание рулевого управления на ходу (меняли по гарантии), на 15 тыщ. - после включения обогрева, на 3-5 минуте самопроизвольно произошел "взрыв" стекла 5 двери, в итоге месяц ходил пешком, пока ОД вез и менял стекло по гарантии; на 20 тыщ. пробега вылетела 2ск. - фигня за месяц научился гонять и без 2 ск. (меняли по гарантии), на 30 тыщ. умер модуль управления электропакетом (меняли по гарантии), глюк с отопителем - то жарит по адски, то холодно, так и и остался не разгаданным, перед продажей менял по гарантии термостат ...
PS: Про "как же на моей 11174 ничего не было" - не надо ля-ля! Повторюсь, у меня было ЛК аж 2 штуки с нуля в течении 6 лет эксплуатации, потому "не учите отца и баста"!
Да, госдеп завербовал меня, ст. л-та мо рф в запасе, под столом!))
Ну ты насмешил)) Генералы перебегают, вербуются, а лейтенанты, как правило, в начале карьеры. Ну ты со свечами научись обращаться, чтобы госдеп отмести))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)