При езде по снегу (переметы на дороге) попадает этот самый снег на ремень генератора, в результате чего пропадает зарядка на непродолжительное время. Потом она (зарядка) появляется, вместе с ней и свист ремня. Кто как с этим боролся, чем можно закрыть эту щель между кузовом и защитой двигателя?
При езде по снегу (переметы на дороге) попадает этот самый снег на ремень генератора, в результате чего пропадает зарядка на непродолжительное время. Потом она (зарядка) появляется, вместе с ней и свист ремня. Кто как с этим боролся, чем можно закрыть эту щель между кузовом и защитой двигателя?
На ЛК1 я просто обрезал родной пыльник , наподобии восьмерочного , а потом поставил защиту .
На ЛК2 с автоматом родной пыльник короткий , не как на механике . Ничего не обрезал , поставил защиту и все .
На ЛК1 я просто обрезал родной пыльник , наподобии восьмерочного , а потом поставил защиту .
На ЛК2 с автоматом родной пыльник короткий , не как на механике . Ничего не обрезал , поставил защиту и все .
Пыльники стоят, только снег все равно туда летит. хотя может его туда через проем рулевых тяг закидывает?