Посмотрел в процессе поисков три Калины б/у, одну в новом кузове. Конечно, новая на ходу приятнее рулится, тише, но в эргономике просчеты с высотой дверного подлокотника, лакокрасочное покрытие явно слабее, сколов больше. Старая попроще, руль "длиннее", 2011 год покрашен уже плохо, как будто без грунта, жучки лезут, а вот 2010 года как-то покачественнее выглядит. Может дело в конкретных экземплярах, но такое впечатление сложилось. В результате не взял ни одну. Куда податься не решил, но бывший Логан 2008-го года вспомнился...
Посмотрел в процессе поисков три Калины б/у, одну в новом кузове. Конечно, новая на ходу приятнее рулится, тише, но в эргономике просчеты с высотой дверного подлокотника, лакокрасочное покрытие явно слабее, сколов больше. Старая попроще, руль "длиннее", 2011 год покрашен уже плохо, как будто без грунта, жучки лезут, а вот 2010 года как-то покачественнее выглядит. Может дело в конретных экземплярах, но такое впечатление сложилось. В результате не взял ни одну. Куда податься не решил, но бывший Логан 2008-го года вспомнился...
У меня 2011 ноябрь, к покраске нет претензий, грунт имеется. Я тоже 4 гранты посмотрел уже, это в районе 335 тыс. руб, тоже ни одна этих денег не стоит. Новое оно и в африке новое. За сколько ищешь?
Посмотрел в процессе поисков три Калины б/у, одну в новом кузове. Конечно, новая на ходу приятнее рулится, тише, но в эргономике просчеты с высотой дверного подлокотника, лакокрасочное покрытие явно слабее, сколов больше. Старая попроще, руль "длиннее", 2011 год покрашен уже плохо, как будто без грунта, жучки лезут, а вот 2010 года как-то покачественнее выглядит. Может дело в конкретных экземплярах, но такое впечатление сложилось. В результате не взял ни одну. Куда податься не решил, но бывший Логан 2008-го года вспомнился...
К сожалению минус только 1 легко скрывают пробег. Отсюда и все вытекающие последствия. Кто то катался а кто то платит за это катанье. Вся серия калин покрашена на твердую 5 так как покраска производится роботом,и не один профессионал так не покрасит как завод,а если есть ребристость значит сами красили,жучки только на капоте и то в передней части могут быть плюс под лючком бензобака за 5 лет. Пороги низ дверей днище,днище заднего багажника не то что жучков коррозии не будет. Лично мое мнение на этот счет такое,если ездить мало до 7-10ткм в год.то лучше бу импорт. От20- 50ткм в год. Лучше новую калинку. Как говорил Генри Форд хороший автомобиль это новый автомобиль! А подержанный автомобиль это новый только в рассрочку.(так говорит народ).
пообщалась по ценам, пока существенной разницы в цене не обнаружила (видимо потому что хочу люкс)
и да, после описания ощущений в салоне лифтбэка мне стало жалко тратить 470 т.р.
особенно после того как я вчера посмотрела цены на наш лансер - средняя 350тр-400, а по ощущениям в сравнении с калиной это небо и земля, правда и калина ровесница лансера, но в нем все лучше
решила не спешить и смотреть вторичку (калину наверное за 300-350 больше жалко, а дороже ино)
заинтересовал ниссан ноут (цены 450-500) или солярис лучше?
БУ лучше ниссан.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
жучки только на капоте и то в передней части могут быть плюс под лючком бензобака за 5 лет.
+ в районе контакта передни брызговиков с кузовом
+ передние стойки и передние двери спереди
+ междо бачком расширителя и стаканом стойки
+ на хэчах и универах частенько петли 5-ой двери
и это не обсуждается.
+ в районе контакта передни брызговиков с кузовом
+ передние стойки и передние двери спереди
+ междо бачком расширителя и стаканом стойки
+ на хэчах и универах частенько петли 5-ой двери
и это не обсуждается.
если говорить о К1, то ещё очень большая вероятность:
+ под резинкой над лобовым стеклом;
+ передние крылья за фарами (фары протирают);
+ стык переднего крыла и порога;
+ железо под передним бампером;
+ места приварки кронштейнов крепления бамперов (с боков, где бампер прищёлкивается);
+ каркас подушки заднего сиденья (железо снизу).
Это всё у меня есть (((