Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уф...........
Как близко мне твое горе.
Та же проблема была, месяц мучался, замена свечей, проводов, 4!!! блока зажигания!!!, перепрошивка ЭБУ, его подмена,, полная проверка всех систем по инжектору, промывка форсунок, все датчики на осцилографе просмотрели, короче полная вафля.
Решение за пол часа, РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!!!!
Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
Сейчас поставил с другой машины модуль зажигания и провода,прокатился вроде норм. работать ровно стала.Посмотрел свой высоковольтник на первом цилиндре, конец который на свечу одевается внутри странный какой то окислен что ли, не понятно,В общем другие провода внутри подругому выглядят.Вот и думаю теперь чё такое