Андрей710, да знать бы что все системы работают нормально.. а то диагносты в нашем городе все говорят по разному. Лиж бы 500р срубить побыстрее.
Надеюсь замена дмрв решит проблему. Спасибо!
Доброго понедельника!
Пишу первое сообщение на форуме - обычно поиск помогал.
Заранее предупреждаю что букв будет много. попытаюсь максимально описать проблему т.к. мучаюсь с этим уже больше месяца.
Лк1 универсал, 2009г.в., 1.6 8кл, пробег 80000
Идет упорная борьба с нестабильной работой двигателя а именно: на холостых немного плавают обороты и при торможении двигателем и последующем снятии с передачи обороты проседают до 500 с характерной вибрацией (иногда даже глохнет), потом сразу же прыгают до 1500-2000 и только потом в норму. пару недель назад загорелся чек после того как завелась с 4 раза на горячую и то только с педалью газа. Диангостика показала "богатую смесь" а сам диагност указал на датчик кислорода типа он немного подвисает в верхней точке судя по графику. Ошибку сбросил, поехал - все нормально. пару дней назад та же история только на холодную утром. тут я решил что то же самое и тупо скинул клемму без диагностики. Вчера решил снова съездить к диагносту т.к. работа двигателя была все так же нестабильна (достало ужееее). Показал напряжение на ДМРВ 1.074. Якобы под замену его. Почитал интернет, скинул фишку с дмрв на заведенной - заглохла, на надевая разъем запустил - работат нормально. обороты на холостых в норме, чек не горит. Поехал. и вроде бы все хорошо, только медленнее набирает обороты особенно на второй передаче (давлю в пол а она еле еле...). Доехал до работы. вот теперь сижу и думаю менять дмрв или что?
Кстати весной выкинул катализатор, вместо него вставка простая 4-1 с одним датчиком кислорода. Прошивка не родная е-2, мозги ИТЕЛМА М73. Один из диагностов говорил что именно эти мозги капризные и могут глючить начать даже через пол года после прошивки. Вот и думаю... мозги, датчик кислорода или все таки дмрв? Возможности поставить заведомо исправную деталь для пробы - нет возможности.
Спасибо что дочитали. Надеюсь на понимание. Если что то нарушил, админ не бань пожалуйста, добра тебе!
Твоё описание схожи с моим.Да разок высветило и у меня обогащённую смесь и провалы и просадка хх.Возможно дмрв и у меня труп.Обороты задолбали ХХ ,вымыл рхх и ДЗ без результата-подозрени если шалит рхх то и провал при разгоне будет.Но с самой покупки калины меня достовали провода идущие к рхх и ДЗ т.к. если чуть тронешь и начинаются самопроизвольное скачки и подвесания оборотов.
да знать бы что все системы работают нормально.. а то диагносты в нашем городе все говорят по разному. Лиж бы 500р срубить побыстрее.
Досадно ,что тут сказать !
зы:зато на профильных форумах все такими спецами себя мнят,слов нет просто !
зы:Мой тебе совет .зайди в региональную Воронежскую ветку .там поспрашивай ,возможно порекомендуют нормального и адекватного спеца .Не такого ,который только по ошибкам вердикты ставит ,но и понимает как в совокупности работает вся ситема целиком, и что от чего зависит и на что влияет !!!А подключать разъём в д.колодку,разводить руками ,типа дальше не знаю -это к мотористам или еще куда-либо , и потом за это брать деньги ,это не диагнотсика !
Может кому будет интересно как я убил свой ДМРВ.
Первым делом помыл его WD-40
Затем чистым спиртом при этом всем грел его феном.
И наступило счастье напруга подскочила с 0,99 В до 1.15 В.
Чего полез вопрос) Расход вырос заметно до 12 л/100км. Подумал кашу маслом не испортить дай помою. Старый вить уже он)
Теперь не нарадуюсь расход 17 л /100 км.
Может кому будет интересно как я убил свой ДМРВ.
Первым делом помыл его WD-40
Затем чистым спиртом при этом всем грел его феном.
И наступило счастье напруга подскочила с 0,99 В до 1.15 В.
Чего полез вопрос) Расход вырос заметно до 12 л/100км. Подумал кашу маслом не испортить дай помою. Старый вить уже он)
Теперь не нарадуюсь расход 17 л /100 км.
Это диагностика показала,что он мертв???.Я мыл датчик в спирте(машина с е-газом) потом спец.промывкой от ликви моли - работает до сих пор ,знакомым промывал то же работает.С отключенным ездил пол дня,но расхода такого не было
Совет как съэкономить и не попасть на ещё один ДМРВ
НАРОД КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ИЛИ МЕНЯЕТ ДМРВ НЕ ТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ,ЧТО ОДЕВАЕТСЯ НА ДМРВ,СО СТОРОНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!ИНАЧЕ ДАЖЕ НОВЫЙ ДМРВ КОНЧИТЕ БЫСТРО!!!БУДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА ИДТИ И ПЫЛИ В ОБХОД ФИЛЬТРА...
Эти резинку уплотнительную сложно найти в продаже,может прошлый хозяин потерял её,но не отчаивайтесь, её возможно найти в корпусе воздушного фильтра,под ним!Мой новый оригинальный ДМРВ Бош был без этой резинки)
P.S: Я когда новый ДМРВ ставил в потемках её не заметил, благо она осталась на корпусе воздуха, поставил покатался с пару дней,слышу под капотом что то не так по звукам) Докопался до истины в итоге-резинка слегка криво стояла,повезло в общем) Я уверен что многие ездят без этой резинки по не знанию или ошибке прошлого хозяина!Так люди и кончают ДМРВ а потом на форумах кричат что качество упало,родного мол на 100тыщ хватило а нового на 10 и сдох)))
Пост мой не цитируйте,пишу с телефона,в обед исправлю его с компа и фото подредактирую!
На фото старый ДМРВ,менял на пробеге около 82-83 тысяч вроде.Кстати когда будете менять его,или разбирать что снимая гофру с воздушного фильтра - одевайте на него пакет...Пыль и грязь он категорически не любит!!!У нас например очень пыльный город и летом,и осенью и весной...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 20.01.2016 в 02:49..
Причина: Учитесь на чужих ошибках
У е-газ_ов, ДМРВ совершенно иначе работает ,и в качестве чувствительного элемента там совершенно другие компаненты используются ,которым действительно промывка не так страшна как обычным ДМРВ !