Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
Езжу на липе и по таким дорогам в т.ч. Все норм.
смотря что подразумевать под словом "ездить" и "норм". я тоже ехал по обледенелой трассе все 330 км со скоростью 60-70 кмч никого не рискуя обогнать и тоже все нормально, а другие на шипах 100 кмч шли и у них тоже все нормально
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вы еще расскажите что липа на льду классно оттормаживается
тогда нужно снимать резину с мотоциклов спидвеевских, там шипы как раз по льду гонять. У меня близзак рево. Лёд у нас только на лимане после морозов, а асфальт практически чистый.
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от Серый хэтчбэк
Лёд у нас только на лимане после морозов, а асфальт практически чистый.
я рад за краснодарский край)) поэтому резину выбираем исходя из условий эксплуатации авто. там где я езжу липа слаба по своим характеристикам. поэтому мой выбор шипы, что я и сделал
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от voy@ger
уже такое много раз слышал
В разы больше я слышал оголтелое "тока шЫпы, тока шЫпы!!!". Я ж говорю, езжу на липе, периодически на шипах. Если ехать не на грани, разница в нюансах. Не, если шпарить на результат, то шипы, наверное, позволят его чуток улучшить. Есть тут у меня по дороге к дому лесная дорога с накатанным до зеркала снегом. Извилистая и с подъемами-спусками. Под сброс газа на повороте с горы бывает заносит. Люблю там прохватить, держу скорость 50-70. С шипами, может быть, нижний предел увеличился бы километров на 10, ага. Хотя часто приходится обгонять машины, большая часть которых на шипах. То-ли днищем колею боятся шоркнуть, то-ли просто не торопятся, хз ))
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вы еще расскажите что липа на льду классно оттормаживается
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
IDOL, тошнить в потоке по посыпанным городским дорогам это одно, ехать извилистой обледенелой ничем не обработанной дороге это другое, так же как и трогание в подъем. про "нюансы" как вы говорите можно много рассуждать но эти нюансы в большинстве случаев не в пользу фрикционок. поведение фрикционок по снегу мало чем отличается от той же всесезонки БЦ20 стоимостью в полторы тыщи рублей, а поведение на льду липы за 3000 р гораздо хуже чем шиповки за 1700 р.
Цитата:
Сообщение от IDOL
В разы больше я слышал оголтелое "тока шЫпы, тока шЫпы!!!".
вы предлагаете соревнования устроить?)))) c 2006 года работаю с шинами как с готовыми изделиями, насмотрелся всего более чем.
Цитата:
Сообщение от IDOL
С шипами, может быть, нижний предел увеличился бы километров на 10, ага.
я отписался про повороты. там где на половину беззубый НФ5 проходил 60 кмч безо всяких сюрпризов, на липе на 30 кмч уже приходилось ловить и выравнивать авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я этого никогда не говорил
а я разве сказал что вы говорили? по моему я только предложил
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от IDOL
ок, ок, вам, безусловно, виднее.
в чем собственно проблема то? я чесно отписался указав на слабые места фрикционки, а именно ее способность держать авто и тормозить на обледенелых покрытиях. я не сказал что на ней ездить невозможно или то что фрикционку вообще не стоит покупать. снег, каша - с этим проблем у зимних нешипуемых шин нет, поэтому и выбор свой определяем исходя из условий эксплуатации. в моем случае эти шины не оправдали себя, поэтому я снова ушел на шипы. сколько помню практически все обладатели фрикционок описывают их чудесное поведение на снегу и тп, почему то умалчивая об их главном недостатке.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Смотря какой лёд, при -30 думаю без шипов даже лучше
возможно. где то на севере или урале я б попробовал, а у нас - 30 это раз в 5 лет
Re: Зимние шины - кто какие выбрал? (опрос), часть 6
Цитата:
Сообщение от voy@ger
возможно. где то на севере или урале я б попробовал, а у нас - 30 это раз в 5 лет
У нас каждый год, сейчас каждое утро.
Но разница кране мала, ну чуть чуть лучше хорошая липучка хороших шипов (это когда лёд под резиной уже не таит - он становиться как бетон). Но тогда резина ведёт себя ожидаемо любая - хоть та, хоть эта.
Зато когда приходит -5С, липучка очень не предсказуема. Шипы же продлжают уверенно держать дорогу. А эти -5С (когда ещё 50% автопарка вдруг оттаивает) и получаются самые опасные т.е. в этом плане шипы не предсказуемостью не подводят.
Минус только один - шумно. У нас не смотря на морозы и снег, на дорогах везде уже асфальт (снег только на обочине). При таком морозе он не липнет к асфальту и его легко счищают. И как бы на липуске комфортно. А в -5С (такая погода либо днём, либо потом по утрам, но уже с середины февраля по апрель может быть). Для уверенности получается на шипах лучше.
Сам думал иметь три набора резины: шиповку, летнюю и липучку. Но пока два набора, шиповки нет(
Добавлено через 2 минуты
Себе на зиму взял KUMHO липучку. Она мягкая, тише заметно штатной КАМЫ.
Но что то она так быстро стирается, на передке уже заметный износ. Уже пожалел, что тот же дунлоп не взял. Пока на шиповку деньги соберутся, липучке хана придёт.