авторевизор, автомобиль за средний прайс им всё равно будет не сильно интересен, потому и покупают в Москве, что покупать надо там, а дальше байки петь можно уже любые.
Давая совет конечному покупателю я могу сказать только одно - связывайтесь только с реальным продавцом. Тонкости организации бизнеса купли-продажи авто (с их перегоном) я не затрагиваю, т.к. в них не компетентен, но чисто по логике получить маржу можно только там где она в принципе возможна - т.е. покупка авто ниже среднерыночной цены (а почему-то же она так продаётся) - маскировка подобных причин и продажа за среднерыночную цену.
И да, 4.5 жителя Москвы из 5 зарабатывают не на продаже авто. даже тут статистика за Москву. Найдёте вы свой обычный "офисный планктон", продающий авто той марки как вы хотите - и найдёте за один день. (ну максимум два дня) это не будет дешевле (ну или сильно дешевле), чем в глубинке, но история будет именно той, как и озвучено при продаже, а в данном случае - это главное.
но история будет именно той, как и озвучено при продаже
Этого нельзя гарантировать даже если ты покупаешь авто у соседа и ты думаешь что видел эту машину от автосалона.
Так что именно этот пункт, хоть он и важен, но почти ни когда не выполним, как не вертись но купишь ты кота в мешке!!!
ввасилий, вопрос вероятности есть всегда - согласен, но степень рисков и гарантий разная.
Покупая гарантийный авто вы покупаете примерно то же что и в салоне новых автомобилей, но ощутимо дешевле.
В условиях кризиса лично мне понятно желание не переплачивать за такие виртуальные вещи, как "зато я первый сижу на сидении" - во-первых не первый, там уже сидели мастера-сборщики, мастера-приёмщики, сотрудники автосалона и т.д., а во-вторых это просто автомобиль, - железяка которая через 3-4 года будет нам уже мало нужна и будет скорее всего продана. Относиться к нему больше чем к просто дорогой вещи ИМХО не правильно.
Покупая автомобиль что новый что б/у глаза/мозг/"чуйку" дома забывать не следует - это 100%
перекупы, кстати, очень интересуются - местная или нет и не из столицы ли ? так что не очень то хотят у нас покупать такие автомобили
и еще меня всегда шокирует внешний вид авто в столице - почти все притертые примятые грязные, у нас таких практически нет - царапина на кузове это трагедия - подружка бампер лаком для ногтей подкрашивает
это я так к слову
Добавлено через 6 минут
подскажите по калине/гранте - на каком пробеге делают то? понравилась одна машина, пробег 18, то на 12 , дорого правда
Регулировка клапанов на 30 т.км.- если это 8-клапанная и замена ремня генератора/кондиционера- если с кондиционером... это из плановых регламентных работ... а так фактически это новый авто... свой покупал с пробегом 20 т.км.- всё что делал с авто- это больше мои личные хотелки, чем фактически необходимое для исправного состояния...
Регулировка клапанов на 30 т.км.- если это 8-клапанная и замена ремня генератора/кондиционера- если с кондиционером... это из плановых регламентных работ...
А как часто реально приходится их регулировать?
"Хонда" до сих пор выпускает 16-т клапанные движки с одним распредвалом и ГРМ по типу "Москвича-412" (коромысла и регулировочные винты с контрагайками на 10), где достаточно регулировки раз в 70-100 т.км.
Зачем наши воткнули туда шайбы, мне не понятно.
А как часто реально приходится их регулировать?
"Хонда" до сих пор выпускает 16-т клапанные движки с одним распредвалом и ГРМ по типу "Москвича-412" (коромысла и регулировочные винты с контрагайками на 10), где достаточно регулировки раз в 70-100 т.км.
Зачем наши воткнули туда шайбы, мне не понятно.
Сами по себе шайбы не изнашиваются . Все зависит от клапанов , ГБЦ , топлива и т.д. Шайбами только регулируют зазор .
По регламенту регулировка клапанов на 2,5 , потом на 15 тысяч пробега , а дальше через каждые 30 тысяч .
icemanss, да, но тогда уже должно быть выполнено 2 ТО, если этого нет - 90% пробег скручен. Со всеми вытекающими. p.s. для 13-го года я бы не верил в такой пробег...