1. Про безопасность:
Думаю, что люксовых Приор и Калин примерно на одном уровне. Жесткость кузова и там, и там на уровне. Единственное что у Калин сзади нет подголовников - это заметный минус.
2. Качество сборки:
Мне кажется Калина. У знакомого имеется Приора, так противный скрип там гораздо чаще проявляется чем у меня. Обивки дверей "дышат", сверчки то там то здесь. У меня тоже изредка поскрипывает - но меньше. Пластик в салоне Приоры менее практичен, чем в Калине. Шумка примерно одинокава, но 1,4 движок тише сам по себе. И как закрываются в Приоре двери! Этож надо...
3. Практичность:
Не знаю, мне кажется даже не стоит заморачиваться. На ТО по-моему ценники одинаковые, гарантия такая же.
4. Проходимость:
Тоже не знаю, я думаю что примерно одинакова.
5. Управляемость:
Вот здесь Калина проигрывает. Ветром мою малышку сносит, руль ватный (хотя на люксовых приораз тоже ЭУР, но говорят получше). АБС работает одинаково, но динамика разгона у Приоры лучше. Зато Калинка в городе поманевренней, за счет меньших свесов.
Я бы обратил внимание на другое: вы раньше на каком авто ездили? Не на десятом семействе? Я вот лично катался на десятке, и менять шило на мыло (то бишь на Приору не хотелсь). Все таки Калина сделана более человечно что-ли, модель современне, эргономика лучше, проработка нюансов тоже (например сиденья разложить). Роль играет таже цена - се таки люкс Калина доступнее люкс Приоры, на разницу например можно КАСКО сделать.
чё-то тут сравнения ни те какие-то ,нексия в другой теме если что!!!, по теме . Обладаю двумя этими пипелацами калина и приора...., нравится больше приора ...,почему не знаю и знать не хочу! ,но калинка для города лучьше,юрче что-ли она х.з.!?,а так оба аппарата четкие.....,
-Аааа... в приоре когда сидишь и едишь она более как-то на С класс уже смахивает что-ли и поэтому ощущение более такое основательное что-ли....,а в калинке весь молодой становишься скоростной какой-то точно В класс))))....,да и в управлении она легче что-ли чуток!,я бы ее как первый автомобиль посоветовал и он более женский что-ли,для девушек самое-то!,приорка более мужская. Все это вышенаписанное лишь моё мнение и очучение.....
Ну вот, наконец-то, появилось адекватное мнение. Пусть не совпадает с моим, но заслуживает уважения и внимания. Хотя Приора мне тоже нравится больше и ранее уже говорил - почему.
У меня расклад такой же, Калина-хэтч, Приора седан... Но Приорка у меня шустрее и рулится лучшее. Чего то на Калинке меня не тянет зажигать, езжу размеренно и важно, высоко сижу, далеко гляжу..
Последний раз редактировалось Автол; 06.03.2009 в 10:49..
У друга приора. Поездив пассажиром впечатления не очень! Все начиналось с противного звука закрытия дверей. В поездке задрябезжала одна из них. Подскрипывала полка. Хотя машине 7 мес. и хозяин аккуратный.
Пассажирам и водителю однозначно в калине удобней. Думаю из-за двигателя(который мощнее в приоре) не стоит париться не всегда же гоняешь как угарелый. 90% мы ездим, а не летаем.
Выбирая между мотором приоры и ее внешней представительностью, больше хорошего в ней ничего не вижу, и комфортом калины, я отдал предпочнение последней. И ни капли не жалею.
-Аааа... в приоре когда сидишь и едишь она более как-то на С класс уже смахивает что-ли и поэтому ощущение более такое основательное что-ли....
земляк, ты в классе С то ездил? вот это, как раз, и есть аутотренинг - машину с внутренними габаритами меньше калины называть классом С, а Калину при этом - B/ на самом деле машины одного класса - малолитражки.
земляк, ты в классе С то ездил? вот это, как раз, и есть аутотренинг - машину с внутренними габаритами меньше калины называть классом С, а Калину при этом - B/ на самом деле машины одного класса - малолитражки.
+1
Приору можно прилепить в C-класс только по внешним габаритам. В салоне там нет ничего от удобства европейского и азиатского С-классов. Приора - C-класс по-русски.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну вот, наконец-то, появилось адекватное мнение. Пусть не совпадает с моим, но заслуживает уважения и внимания. Хотя Приора мне тоже нравится больше и ранее уже говорил - почему.
У меня расклад такой же, Калина-хэтч, Приора седан... Но Приорка у меня шустрее и рулится лучшее. Чего то на Калинке меня не тянет зажигать, езжу размеренно и важно, высоко сижу, далеко гляжу..
Автол, привет!!! Ты только не воспринимай остро, но я раньше говорил и ещё раз повторю... 1.4 Калина и 1.6 Приора сопоставимы... у другана лучшего Приорка. Все различие - в посадке.. Он после 3-х месяцев эксплуатации, сказал, что Калинка лучше... только центральная консоль ему не нравиться.. Гонялись мы с ним(движки одной конструкции), 1:1 он на прямой, я его в зигзагах.
Но Приорка у меня шустрее и рулится лучшее. Чего то на Калинке меня не тянет зажигать, езжу размеренно и важно, высоко сижу, далеко гляжу..
Точно. Я пересел с 21099 и тоже на Калине совсем не тянет зажигать
Несмотря на то, что Калинка пошустрее и рулится не хуже, разве что в крутых поворотах кренит сильнее,так что отжечь можно уж не хуже чем на 99й... Но как-то посадка и вообще ощущения другие совсем - хочется просто ехать и ехать, спокойно и не дергаясь...
Девятки вообще очень провоцирующие авто, знаю млюдей что очень спокойно ездили на классике на девятках стали гонять. В основном считаю миз-за острого руля и отличной управляемости с хорошими аммортизаторами. Некотороевремя ездил на девятке и Калине по очереди-в Калине расслабляешься, в девятке сначала страшно, потом хочется притопить.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
если по городу в основном ездить то калина однозначно, если по трассе - то приора однозначно....ну и все таки цена различается немножко....
а я бы взял калину универсал в люксе....