Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Действительно завод готовят к приезду Медведева( примьер- министра). По совету ветеранов покажем некоторые мелко- серийные автомобили для МЧС ( болотоход - вездеход типа " Марш") . Если бы такие автомобили были бы в каждом райцентре и на стационарных постах ГАИ , трагедий при снежных заносах на дорогах могли бы избежать. Этот вездеход не имел себе равных на крайнем Севере . В труднодоступных болотистых районах " МАРШ" спасал десятки геологов и охотников . Жаль, что госзаказа нет до сих пор. Пожарные пикапы на базе " НИВЫ" тоже нужны в глубинке, но государство плохо работает в обеспечении работников надзирающих за лесами в стране... Посмотрим 22 января, что нам тут расскажет Медведев.... С уважением!Ю. Целиков
Вообще, мне как не специалисту, кажется АвтоВАЗ несоразмерно мало вовлечен в госзаказ, по крайней мере по сравнению с другими российскими автозаводами. У каждого есть своя ниша в обеспечении государственных нужд, какое то наиболее заинтересованное ведомство, которое традиционно заказывает автомобили: УралАЗ, КАМАЗ - МО РФ, ГАЗ - Минздрав, УАЗ - МО РФ, МВД, МЧС. В свое время даже ЗАЗ производил автомобили для МО СССР. А АвтоВАЗ? Для МВД наверное только, но наверное этого мало. Может об этом надо поговорить с Д.А. Например, раньше много ездило медицинских Волг. В настоящее время, можно, например, на базе Весты-универсал или Ларгуса, разработать мед. автомобиль, без серьезных доработок, Это и дополнительная реклама заводу. И в розницу универсалы будет веселее поставлять.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 20.01.2016 в 20:47..
Юрий Кузьмич, мелкая серия не спасает общего положения. А Медведев расскажет, что мы не имеем права отказываться от интеграции в мировую систему ценностей и экономики. То ли стыдно будет, если из-за океана пожурят, то ли сами интегрированы в эти ценности. Вот и весь сказ. Тем более, внутри страны полно почитателей системы самоуничтожения. Да что там страна, ЛК ими кишит!))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Много лет пытались дешево продавать и дешево выпускать. Достигли в этом деле высочайших высот. Ниссан так прямо заявил мы не сможем создать автомобиль аналогичный гранте за ее себестоимость НИКОГДА. От японской автомобильной фирмы услышать такое не каждый может. Мы еще будем лет через много вспоминать об этом. Фирма фольксваген в попытке создать дешевый поло облажалась. Вспомните сколько с ним было гемороя поначалу , и это у самого фольксвагена.Представить невозможно такой конфуз лет десять назад. А все попытки удешевления. В этом деле ваз вне конкуренции. Но этот путь не привел ни к чему хорошему. Навеное надо делать как все дорого и дерьмово. В смысле цену на 3% дешевле конкурентов а качество как получится. И потихоньку развиваться. Именно этим путем пошли корейцы лет двадцать назад. Теперь делают свои поделки средней пршивости чуть дешевле и имеют свою нишу. Собственно веста шаг в этом направлении. Сделать чуть дешевле корейцев и потеснить их с последнй приличной ступеньки.
пафоса в тексте больше, чем правды.
много лет пытались дешево продавать... ага, по 40 ср.зп, вот это дешево!!! (конечно вазу доставалось куда меньше, но в рамках потребителя так) в 90х десятка стоила как квартира.
сложно понять в сравнении с вазом почему у корейцев сейчас "качество как получится", бегают от ТО до ТО, не без поломок, но без значения "сыпется". А ваз - это эталон - после покупки новой машины, менять стеклоочистители, колодки - это вообще норма. собственно при покупке ваза всегда был аргумент - дешевле, а качество... а качество допилим! даже реклама была у ваза - мол "гранта - лучше чем на автобусе!" - вот та ниша, из которой ваз не вылезал много лет. и если веста это шаг в сторону безопасности, стабильности исполнения, комфорта - то я только за.
пафоса в тексте больше, чем правды.
много лет пытались дешево продавать... ага, по 40 ср.зп, вот это дешево!!! (конечно вазу доставалось куда меньше, но в рамках потребителя так) в 90х десятка стоила как квартира.
правильнее сказать, что 90-х квартира стоила как десятка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
...
сложно понять в сравнении с вазом почему у корейцев сейчас "качество как получится", бегают от ТО до ТО, не без поломок, но без значения "сыпется". А ваз - это эталон - после покупки новой машины, менять стеклоочистители, колодки - это вообще норма. собственно при покупке ваза всегда был аргумент - дешевле, а качество... а качество допилим! даже реклама была у ваза - мол "гранта - лучше чем на автобусе!" - вот та ниша, из которой ваз не вылезал много лет. и если веста это шаг в сторону безопасности, стабильности исполнения, комфорта - то я только за.
Дешевизна автомобиля и его качество не на прямой взаимосвязи. Можно делать дешевые и надежные автомобили, а можно дорогие и не совсем надежные. Но сейчас заслуга АвтоВАЗа как минимум в том, что все разговоры только и остались вокруг пресловутой ненадежности, понятное дело это самое сложное. Но и с этим завод борется, в т.ч. отказываясь от ненадежных поставщиков. Раньше были много о чем: нет подушек безопасности, АБС, кондиционера и т.д., а теперь только вопрос надежности.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
почему у корейцев сейчас "качество как получится", бегают от ТО до ТО, не без поломок, но без значения "сыпется".
Потому, что это корейцы. Уверен, в их системе ценностей и дисциплины Вы взвоете. Но сие никогда не поймете.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Раньше были много о чем: нет подушек безопасности, АБС, кондиционера и т.д., а теперь только вопрос надежности.
ну почему же, не только. просто акцентирования уже меньше на это. необходимость тех или иных вещей, в тех или иных глазах меньше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rastr
Но сейчас заслуга АвтоВАЗа как минимум в том, что все разговоры только и остались вокруг пресловутой ненадежности
не пойму в чем заслуга Автоваза? поставить подушки Takata, или ESC Bosch? это заслуга открытого доступа на общий рынкам и отсутствия ограничений на установку патентованных устройств в сфере безопасности. вот если бы Автоваз придумали концепцию, и вместе с каким нибудь ДААЗ разработали АБС/ххх и вывели бы на рынок - заслуга, а так в чем гордость? молодцы, в отличии от упомянутых ранее корейцев с их политикой ESC - но не более.
ну почему же, не только. просто акцентирования уже меньше на это. необходимость тех или иных вещей, в тех или иных глазах меньше.
Добавлено через 5 минут
не пойму в чем заслуга Автоваза? поставить подушки Takata, или ESC Bosch? это заслуга открытого доступа на общий рынкам и отсутствия ограничений на установку патентованных устройств в сфере безопасности. вот если бы Автоваз придумали концепцию, и вместе с каким нибудь ДААЗ разработали АБС/ххх и вывели бы на рынок - заслуга, а так в чем гордость?
Как будто они сами по себе просто берут и ставятся. А изобретать свой отечественный велосипед не всегда уместно.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Перед Вами - никаких!)) Его, ВАЗа, проблема в том, что в далеком 1966 Вас еще не было, и спросить о целесообразности собственного рождения не у кого было. Все просто))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Как будто они сами по себе просто берут и ставятся.
нет конечно, покупается у Bosch услуга такая, где на полигонах в европах силами разработчика системы настраиваются, согласно ТЗ/ выбранным опциям. в АР много об этом писали.
нет конечно, покупается у Bosch услуга такая, где на полигонах в европах силами разработчика системы настраиваются, согласно ТЗ/ выбранным опциям. в АР много об этом писали.
Организацией и координацией этих и еще тысячей других работ занимается завод ВАЗ, а не кто-то где-то сам по себе. Это отличие от автосборочных заводов.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.