Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Связь то вполне понятная. Меня другое настораживает: доллар повысился год назад в два раза, а иномарки подорожали примерно как и обычно на 10-20 процентов год. Отсюда вопрос, какая же прибыль от их продажи была два года назад? И какая же себестоимость, например а/м стоимостью сейчас 700 тыс. была два года назад, когда он стоил 600 тыс.? Уж не в убыток ли себе продают сейчас эти автомобили
Если имеете в виду Киа/хёндай то они сейчас работают на завоевание рынка практически без маржы. Могут себе это позволить так как маржа есть с других рынков. А вот у АвтоВАЗа других рынков нет. И его будут добивать конкуренты
Уж не в убыток ли себе продают сейчас эти автомобили
Сколько Автоваз закладывает накладных расходов к основным расходам?! Имхо, 400-600%, ибо огромный бюрократический аппарат, инфраструктура, и прочие непомерные расходы автогиганта ... Так что есть куда падать, очевидно! Это как нефть теперь по цене воды, где ее порог рентабельности?! Вообще, кто не может держать нормальные цены и качество - пусть валит с рынка, имхо. Что же Автоваз, то не способен он конкурировать качеством практически ни с кем, его удел демпинговые, доступные цены, дешевизна з/ч и доступность техобслуживания.
Если имеете в виду Киа/хёндай то они сейчас работают на завоевание рынка практически без маржы. Могут себе это позволить так как маржа есть с других рынков. А вот у АвтоВАЗа других рынков нет. И его будут добивать конкуренты
принуждать АвтоВАЗ и себя заодно к выпуску новых моделей и повышать их качество?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Сколько Автоваз закладывает накладных расходов к основным расходам?! Имхо, 400-600%, ибо огромный бюрократический аппарат, инфраструктура, и прочие непомерные расходы автогиганта ... Так что есть куда падать, очевидно! Это как нефть теперь по цене воды, где ее порог рентабельности?! Вообще, кто не может держать нормальные цены и качество - пусть валит с рынка, имхо. Что же Автоваз, то не способен он конкурировать качеством практически ни с кем, его удел демпинговые, доступные цены, дешевизна з/ч и доступность техобслуживания.
Тут вроде коллега утверждает, что, наоборот, Хенде демпингует, работает без маржи, за счет других рынков, что бы удержаться на российском рынке. Вы уж определитесь . Если Веста будет покупаться, значит Ваша речь - демагогия по цене воды.
Что бы ХС удержал позиции на рынке, он не должен сильно прибавлять в цене и стать одновременно более комфортабельным, а простых воззваний о низком качестве прямого конкурента будет не совсем достаточно.
Условно говоря, ТагАЗ, который построен из легких металлонесущих конструкций, как завод по розливу Пепси-Колы, или завод Хенде под СПб, может за 2 месяца полностью свернуться, рабочих распустить и вместо него останется поляна. И в принципе мало кто это заметит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Сколько Автоваз закладывает накладных расходов к основным расходам?! Имхо, 400-600%, ибо огромный бюрократический аппарат, инфраструктура, и прочие непомерные расходы автогиганта ... ....
Насчет бюрократического аппарата не готов сказать, а насчет больших накладных расходов, это же автомобилестроительный, а не автосборочный завод.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
правильнее сказать, что 90-х квартира стоила как десятка.
Добавлено через 2 минуты
Дешевизна автомобиля и его качество не на прямой взаимосвязи. Можно делать дешевые и надежные автомобили, а можно дорогие и не совсем надежные. Но сейчас заслуга АвтоВАЗа как минимум в том, что все разговоры только и остались вокруг пресловутой ненадежности, понятное дело это самое сложное. Но и с этим завод борется, в т.ч. отказываясь от ненадежных поставщиков. Раньше были много о чем: нет подушек безопасности, АБС, кондиционера и т.д., а теперь только вопрос надежности.
В 90е годы девятка вытеснила с нашего рынка шкоду-фаворит если кто не в курсе.
Хотя вопли были теж самые , типа шкода это круто.
На сегодня у киахундаев вид очень и очень бледный в финансовом смысле.
Как-бы за той шкодой не последовали , если цены на нефть не поднимутся в ближайшее время.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Связь то вполне понятная. Меня другое настораживает: доллар повысился год назад в два раза, а иномарки подорожали примерно как и обычно на 10-20 процентов год. Отсюда вопрос, какая же прибыль от их продажи была два года назад? И какая же себестоимость, например а/м стоимостью сейчас 700 тыс. была два года назад, когда он стоил 600 тыс.? Уж не в убыток ли себе продают сейчас эти автомобили
Просто немного снизилась прибыль капиталистов. Ещё можно вспомнить крики - уберите пошлины тогда иномарки будут стоить копейки, хрена с два они бы подешевели, просто капиталисты получили бы больше прибыли, цены остались бы теже, цена машины такая какую её диктует рынок. Если производителю эта цена не выгодна он просто перестаёт выпускать машину.
Просто немного снизилась прибыль капиталистов. Ещё можно вспомнить крики - уберите пошлины тогда иномарки будут стоить копейки, хрена с два они бы подешевели, просто капиталисты получили бы больше прибыли, цены остались бы теже, цена машины такая какую её диктует рынок. Если производителю эта цена не выгодна он просто перестаёт выпускать машину.
Капиталисты значит плохие, а что тогда ВАЗ, если он повышает цены такими же темпами непонятно с чего? Капиталисты поджались, уменьшили свою маржу, снизили цену (в их валюте она снизилась значительно), а ВАЗу можно дальше на этой волне зарабатывать?
Что-то не сходится тогда в оценке, кто наживается больше...
Это у Вас превратное представление. Можно не ходить, а посмотреть в окно, например у меня - 180 квартирный дом, единовременно стоит 60 автомобилей, еще наверное где то на платной стоянке и в работе пусть штук 20. Причем средняя цена автомобиля 600-700 т.р. Это почти половина квартир охвачена автомобилизацией. Как минимум не бухарики. И причем тут полосатая ленточка. Ее носят нормальные люди. А разных нытиков всегда хватало.
Возможно на южном Урале всё так плохо? Я вот тоже заметил, что в новый год пьяных почти нет, а вот пробки - есть. Люди отметили дома и поехали по родственникам... Речь о "спивающейся России" как минимум в Петербурге выглядит смешно.
p.s. ленточка у меня есть, и даже не одна и да та самая чёрно-оранжевая.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Капиталисты значит плохие, а что тогда ВАЗ, если он повышает цены такими же темпами непонятно с чего? Капиталисты поджались, уменьшили свою маржу, снизили цену (в их валюте она снизилась значительно), а ВАЗу можно дальше на этой волне зарабатывать?
Что-то не сходится тогда в оценке, кто наживается больше...
А вы знаете, что есть такая организация RIPE со штаб-квартирой в Нидерландах? Так вот, т.к. мы с недавнего времени получили статус LIR то работаем с ней плотно (кому интересно что это читать тут - там правда есть ошибка, в современных условиях становясь новым LIR вы получите сеть /22 т.е. 1024 IP-адреса (IPv4), а не /20 (4096 IP-адресов), как это написано на Хабре) смысл в чём годовые членские взносы в RIPE составляют 1600 Евро/год. Но у них в 2015-м году вышел каким-то боком передоход (я не вкуривал откуда он взялся, это не суть) а суть в том, что этот сверх-доход разделили на всех членов RIPE и в 2016-м году наши взносы составили всего 1300.05 Евро, вместо 1600 Евро. Вопрос, какова вероятность подобной ситуации в России?
Нам есть чему поучиться у Запада, но нет, речь не о гомосятине...
mikrolab1, книжки должен писать человек, который мыслит самостоятельно, а не шаблонно!
icemanss. Извини друг! никто ни кому не должен. Это было несерьезно, шутка, потому никто внимания и не обратил окромя тебя. Успокойся.
Я не грожу южному уралу , попивая сок у себя в квартале)))
Нам есть чему поучиться у Запада, но нет, речь не о гомосятине...
Ну вот и будешь учится когда эрэфия развалится, пойдешь мыть унитазы финским господам. В питере заметно что все лебезят перед иностранцами, бабы прямо наулице ноги раздвигают, а мужики... хотя тут речь не о гомосятине