Липучка Бриджстоун Revo GZ четвертый сезон катаю, не нарадуюсь.
"шипы не вылетают")))
Единственное что сделал после метелей - это отключил ABS (предохранитель) для езды по городу (в каше или рыхлом снегу ABS не тормозит), когда на трассу, то ABS включаю.
woronanton, Поведай об преимуществах торможения без абс
Макс, преимущества (рыхлый снег, снег с песком, каша) - без АБС машина останавливается моментально, сдвигая рыхлую подушку (рыхлый снег, снег с песком, каша) и цепляясь за асфальт или жестко укатанный снег.
С АБС - она идет по подушке (рыхлый снег, снег с песком, каша) и не может зацепится за твердую поверхность, соответственно тормозной путь ооочень большой.
Цитата:
Сообщение от BenT
266775777, Надо просто уметь ей (АБС) пользоватся. :-)
А что значит "уметь ей пользоваться?" - это нажимать на педаль с таким усилием, чтобы не срабатывала АБС? НА КАШЕ вы не остановитесь, точнее оочень большой тормозной путь, проще включать первую передачу и тормозить двигателем, так быстрее остановишься (шутка)
Цитата:
Сообщение от pavelnk
а я просто соблюдаю дистанцию и скорость. Оно как-то вернее...
Поэтому когда с утра едешь на работу после снегопада, скорость движения потока 15-20 км/ч.)))
ЕЩЕ раз говорю, что отключаю при езде в городе и когда на дороге каша. На трассе АБС всегда включена.
проще включать первую передачу и тормозить двигателем, так быстрее остановишься
Да не шутка. А еще уйти в сторону.
Я так на днях притормаживаю с 30 до 15кмч в правой полосе и поворачиваю во дворы, а ногу на газ не успел еще переставить, и вдруг вижу из-за сугроба что там машина стоит, налево собирались они поворачивать. Короче я как на тормозе ногу держал так и держал в итоге, инстинктивно, а нужно было еще до поворота вставить первую и газу, оттормозился в итоге продавливая педаль и работу АБС в 15 см от их борта. Глупо и нелепо....
Я так на днях притормаживаю с 30 до 15кмч в правой полосе и поворачиваю во дворы, а ногу на газ не успел еще переставить, и вдруг вижу из-за сугроба что там машина стоит, налево собирались они поворачивать. Короче я как на тормозе ногу держал так и держал в итоге, инстинктивно, а нужно было еще до поворота вставить первую и газу, оттормозился в итоге продавливая педаль и работу АБС в 15 см от их борта. Глупо и нелепо....
А без АБС остановился бы сразу, и не надо ни на какой газ давить.
До отключения АБС, несколько раз спасался ручником, т.е. чтобы уменьшить тормозной путь, дергал ручник, т.к. уйти в сторону не было возможным-только остановиться, но АБС не позволяет.
Макс, реально попробуй поездить во дворах, где каша без АБС и поймешь о чем я говорю. Слева от руля в коробке предохранителей 3 предохранителя отвечающие за работу АБС (10, 25, 40 Ампер), выдергиваешь любой (я 25 А выдергиваю).