я удивляюсь как взрослый человек почему про Свой ВАЗ некоторые думают, что альянс гнобит его , но тут же переобуваются про ВАГ/ШКОДУ/АУДИ что там переход по маркам деньги все равно в один карман, конкуренции нет и т.д. и т.п.
Вот эта странная деформация сознания сограждан меня смущает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что-то никто из знакомых не думал, а что купить Джип или Универсал - все хотели джип да побольше.
ну это у вас такие знакомые...а у меня вокруг полно людей кто вместо седана купили именно компактные кроссы..а седаны не купили от того что нужен багажник как у универсала.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я удивляюсь как взрослый человек почему про Свой ВАЗ некоторые думают, что альянс гнобит его , но тут же переобуваются про ВАГ/ШКОДУ/АУДИ что там переход по маркам деньги все равно в один карман, конкуренции нет и т.д. и т.п.
Тут нет противоречий. Глобально - это правильно, сегодня Шкода и Сеат выпускают одни из лучших автомобилей в мире. С точки зрения национального автопрома - катастрофа. Я же писал, нам как иностранцам всё равно в какой карман будут утекать деньги, они в любом случае уходят за рубеж. В случае с ВАЗом всё совсем не так.
У Калины была одна из лучших 4-ступок в мире. Это факт.
А гадкий АМТ - станет проклятием владельцев. В будущем (вне гарантии) с импортными актуаторами за 50 т.р. при текущем курсе - вообще неликвидом.
Прям под каждым словом готов подписаться.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Седан лучше тем, что остывает летом и греется зимой быстрее. В салоне тише, любой универсал это звонкая бочка. Из багажника в случае чего ничего не прилетит, запахи из багажника не приходят. Заднее стекло всегда чистое и обзорность через него лучше, т.к. оно ближе к водителю. В общем плюсов не мало.
Вот тут все пишут, что хотим универсал и т.д.
Я вот сегодня днем стоял в пробке и прочитал эту демагогию про универсалы, что какие они нужные и популярные.
Всё правильно подмечено, универсал- не самый распространённый вид кузова и наверное, это говорит о целях использования авто... лично мне нужен помощник в хозяйстве (для перевоза негабаритов), а также дача, автотуризм, рыбалка и выезды на природу (зачастую не только багажник использую, но и часть салона),
а кому-то нужен исключительно ежедневный поповоз с портфелем или спортсумкой в багажнике...
Отсюда я на универсале, а другой товарищ на седане;-)
Добавлено через 13 минут Kol888, есть такое, основной довод седановладельцев именно с укором в сторону багажника и багажной двери универсала!
По мне это визги капризной публики, которая привыкла возить своё тельце в мягкости, комфорте и всевозможных подогревах))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Всё правильно подмечено, универсал- не самый распространённый вид кузова и наверное, это говорит о целях использования авто..
Люди проснитесь уже, понятие универсал, имеет отношение только к типу кузова, и ни как не к приводу авто, полный или моно, передний или задний.
Что вы в кучу всё мешаете под словом " джип".
Нива у вас джип уазик джип а по факту у них кузова разные. У нивы по сути хечбек а у уазика универсал. "Джипность" определяется не внешним видом а внутренним исполнением ходовой части, блокировки понижайки и тд.
Так что по сути практически все паркетники и большие внедорожники это универсалы по типу кузова.