Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
mikrolab1, от ОПП только корпуса пустые остались, ветра гуляют в пустоте.... наверно или сетки поставят для торгашей, или аквапарк замутят....всё, нету больше опытного производства.
Знаю. Я тоже на Вазе. Кому они нахрен нужны в условиях кризиса, если только продадут за бесценок по коррупционным схемам
Я спрашивал есть ли какие то конкретные планы. Есть ли у Вас хороший план товарищ Берия ? )))
Последний раз редактировалось mikrolab1; 23.01.2016 в 11:49..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для чего? Только внятно и с далекой перспективой, и подробнее.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
все это у нас уже было , и выпускали кучу устаревшей классики и тд. Лучше пусть все продадут рено.
Ну да, опыт был. "Заграница нам поможет", купим у них "Мистрали" и "Пантеры" думали. Результат известен. К счастью, свои компетенции страна сохранила.
Но если без патриотизма, чисто экономически, АвтоВАЗ давно нужно было продать. Серьезно. И иностранных автопроизводителей склонять к сборке в России было ни к чему, импорт дешевле, если без пошлин. Был.
"Без ВАЗа" вариантов была масса, в том числе только качественные и дорогие авто или в основном некачественные и дорогие, или качественные и недорогие.
Другое дело, что чисто экономически мыслить сейчас нельзя (и не сказать, что это здорово): один недемократический инструмент "санкции" чего стоит...
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!