Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
попробуй закрыть с открытой боковой дверью. Если опять туго, тогда регулируй. При закрытых дверях в салоне образуется воздушная подпорка и может казаться, что туго закрывается, приходится хлопать.
Фигня про компрессию.
Резинки уоров попробовать отрегулировать. У меня, хоть и хэтч, стала закрываться как часы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от vega202
Юзе, так в чём проблемма? Налей туда немного дистилированной воды или из чайника остывшей накрайняк, если уж им так водички хочется.
Сегодня запатела в усмерть, завтра этот конденсат стекёт в низ фары замёрзнет и по новой запатеет.
При таком запотевании пожалуй вода сама накопится под завязку.
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Пухлый
Что за резинки упоров где смотреть? Просто универсал первый раз до этого седан был
На самой задней двери резиновые пирамидки. Они вкручиваются/выкручиваются в дверь, являясь демпферами.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Ну, у тебя может и фигня, а на других машинах так и есть, при открытых дверях закрывается очень легко. )))
И? ) у меня машина дырявая или забить и закрывать зад при открытых дверях? )
Ежу понятно, что рри всех закрытых дверях будет некое сопротивление воздуха, и у меня оно есть, но это же неправильно, когда заднюю дверь нужно херачить с силой, только опрравдывая этим. Сорри за очепятки - телефон.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Последнее время стал очень напрягать глюк ЦЗ. Сначала думал что случайно кнопочку на ключе нажимаю, оказалось что нет. Залазию в машину захлопываю свою дверь..щелк и двери сами закрылись, либо наоборот бывает слышнт релюха цокнет, и указатели поворотов на приборке вспыхивают, значит на открытие срабатывает. Еще обратил внимание что пипка замка ну гвоздик так называемый очень чувствительный, стоит его просто задеть он срабатыват на закрытие. Даже если он в верхнем положении находиться его схватить и дернуть вверх, слышен щелчок реле на открытие, бред какой то не должно так быть. Сразу скажу штатный иммо фунционирует, концевики отходят , специально проверял, свет загорается в салоне, пробывал и ступенчатое открытие дверей и одновременное... Баг не постоянный но стал чаще проявляться с морозами, скажем за день пару раз такое бывает. Такое ощущение что кнопка закрытия слишком чувствительная контакт срабатывает при ударе дверью, причем непонятно какая конпка может фиксатор этот а может сама кнопка блокировки дверей та что возле стеклоподъемников...
В общем выпилил болванку за сто рублей ношу в кармане куртки, мало с ключом захлопнеться((
Купил вчера уплотнитель лобовухи от к1, цена 57 руб. Поставлю как потеплее будет, если не влезет подрежу, и на герметик посажу, кромку крыши наверное бронепленкой проклею, чтобы не натирало, хотя х.з. на к1 там все хорошо было.