Лучше прибавлять, но не резко. При отпускании газа зад заносит в сторону. Перед поворотом лучше притормозить, а в поворот входить с умеренной тягой т.е не много придавливать газ, но не сильно, не давать пробуксовывать. В повороте лучше не тормозить, даже двигателем.
Лучше прибавлять, но не резко. При отпускании газа зад заносит в сторону. Перед поворотом лучше притормозить, а в поворот входить с умеренной тягой т.е не много придавливать газ, но не сильно, не давать пробуксовывать. В повороте лучше не тормозить, даже двигателем.
О чём все говорят... не понимаю, честно... сколько раз пробовал на площадке- если не рассчитал скорость (не снизил)- никакое добавление газа в повороте толку не даёт- авто тупо прёт прямо... только гасить скорость, а уж чем... кстати бросание газа в повороте дает дополнительную загрузку передней оси- и авто в итоге всё же поворачивает...
никакое добавление газа в повороте толку не даёт- авто тупо прёт прямо... только гасить скорость, а уж чем... кстати бросание газа в повороте дает дополнительную загрузку передней оси- и авто в итоге всё же поворачивает...
100 % согласен, вчера попробовал с газом - тупо идет прямо ))
20 км-ч, на второй, под рыхлым снегом лед гладкий. и газа дал сильно, т е все неправильно.
Я про это и говорю, что нужно не допускать пробуксовки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я пробовал на всяких... и скоростях (от 20-30 до 60-70), быстрее просто и негде, да и страшно пробовать на дороге... и передачи соответственно- от 2 до 4...
Возможно на шипах и был бы хоть какой результат... но сомневаюсь- пробовал по снегу см 5-7, под ними асфальт, гололёда не было... а там от них толку?
Шины фрикционные, скандинавки...
Я пробовал на всяких... и скоростях (от 20-30 до 60-70), быстрее просто и негде, да и страшно пробовать на дороге... и передачи соответственно- от 2 до 4...