В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
...Согласен. Но на 1й скорости всегда фоном присутствует монотонный, давящий гул моторчика. Когда не везет, и 20 км толкаешься часика так 2, то этот гул надоедает настолько, что выключение вентилятора печки ощущаешь всем телом, так хорошо… И если гул сей станет хоть немножко тише – уже неплохо. Но скорее всего, да
Но попытаться можно. Все равно моторчик печки менять.
Ну прям про меня.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
При шевелении мотора печки и полки под бардачком характер звуков меняется.
Иногда до полного пропадания подвывания.
Похоже что дело в подвеске мотора.
Пожалуй надо обрезать торпеду для хорошего доступа и как следует разобраться с пациентом.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Привет, подскажите, где почитать о моей проблеме. Сегодня убедилась в том что из печки не идёт горячий воздух, дует какой- то комнатный. На стеклах конденсат вытирала сама.
Катерия, Ссылки Вам дали выше.
От себя напишу следующее:
Проблем с печкой не имел с новья. Потреял крышку РБ, когда менял антифриз - купил новую АП - работает.
А тут в эту зиму стал замечать, что когда авто достаточно долго работает на холостых, например, когда чистишь снег вечером после работы у гаража, то когда потом садишься в салон - чувствуется запах антифриза.
Появились нехорошие мысли о приближающейся кончине радиатора печки. От этого стало весьма грустно, т.к. в прошлую весну пришлось менять оба радиатора (здоровая собака вылетела прямо перед авто ночью) и, соответственно, перед летом только заправил кондиционер. А пока кондей был пуст - снимал панель и зашумил моторный щит и саму панель.
В общем слазил вниз в ноги водителя и пассажира - вроде бы всё сухо.
Но запах всё равно периодически появлялся.
Уровень антифриза в бачке, вроде бы, не изменился.
В итоге решил, на всякий случай, ослабить затяжку крышки РБ. Чем чёрт не шутит - может дотяну до весны хотя бы.
Сказано - сделано.
Отъездил так пару дней. И тут в оттепель повёз супругу на работу. Едем... а печка почти не греет... так, теплый воздух гонит... да и температура чуть подросла.
В общем приехали - открыл капот - смотрю уровень в РБ - +3...4 см. Пока смотрел - температура подросла градусов на 15.
ПОехал назад - упала...
Приехал на работу. Всё ещё раз проверил - везде сухо!
В общем затянул пробку РБ нормально, завёл двигатель, включил все потребителе электроэнергии и выключил вентилятор печки. ГРел до срабатывания вентиляторов СО. Первый раз очень долго, второй раз включились быстрее. Между двумя включениями из СО вышла хорошая такая воздушная пробка.
В итоге сделал для себя вывод, что крышка РБ должна быть исправна и нормально затянута, т.к. в противном случае ухудшается естественное удаление воздуха из СО.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
На 280 тысячах пробега завыл вентилятор печки. Проблему решил так- загнал снизу ( через патрубок подогрева) шприцом!!!(чтобы уберечь щеточный узел от прогара) сначала 2 мл сначала силиконовой смазки , потом 2 мл полусинтетики моторной. Тоже сделал и сверху. Покрутил от руки. Потом завел калинку, 5 минут покрутил печку на 1 скорости. Вой пропал. Месяц езжу- все нормально . И печка стала тише работать.
Dreamdym,Поверь это не панацея,а что мёртвому припарки. От силы на пару месяцев, в лучшем случае до следующей зимы. Так же делал. Но быть может тебе повезёт)
Менять мотор печки от силы 4 часа если в первый раз.На второй раз я бы сделал это по намного быстрее уже зная все ньюансы)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
слишком сложно для женщины...
первое что прочла - повернуть на максимум а потом регулировать, решила проверить и сделала на максим пошел горячий воздух
значит все нормально?
Последний раз редактировалось Катерия; 23.01.2016 в 13:34..
Недавно тоже начал жутко верещать моторчик печки. Для ремонтов холодно. Короче снял салонный фильтр, крыльчатка от руки очень туго вращается, со шприца капнул 2-3 капли масла в верхний подшипник через отверстия пластмассовой крыльчатки, все! тишина! и вращается очень легко! Холода надеюсь переживу. Заскрипит - опять масла капну.
Слава богу! А то думал придётся панель всю снимать.