))))))))))))))))))))) пацталом. сродни: пробег 10 000 полёт нормальный.
Ничего смешного, В моей калине на таком пробеге уже сопливил сальник кпп и вылезла ошибка 0422. Про иномарки не скажу, а для ваза 10000 уже пробег, могут и в ходовке проблемы вылезти.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Коллеги, начитавшись форума, пришел в ужас! Оказывается, ЗАЗ-1102 2006 года - просто неубиваемая тачка! На 130 тыс поменял первый сальник на распредвале! Ибо поменяный на полуоси со стороны КПП в свое время был лишь недоразумением (полуось заливал ГТЦ, а не КПП!) На Калине 30 тыс, не текут, туды их в кочерыжку! Ага, ща начнут про "Спортлото" писать...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
На Калине 30 тыс, не текут, туды их в кочерыжку! Ага, ща начнут про "Спортлото" писать...
Собственно не об этом постил ,моя Калинка работает без проблем,за 23 тс. пробега один раз вылез "джеки чан" с чем и ездил к ОД,но вот подвеска разочаровала ,стала жестче проходить стыки и играть на поперечный волнах,ничего там не потекло и сальники на месте,другой вопрос попалась в инете статья обзор Калины кросса и Степвея ,там есть замечательное сравнительное фото днища машинок и глядя на тонкие рычаги Калины и треугольный рычаг Сандеро пришло понимание где собака порылась,по большому счету проблема отчасти в архаичности подвески Калины ,надеюсь при рестайлинге Гранты установят таки подрамник и сделают нормальные рычаги,тем более на спорте его ставят.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, надеюсь при рестайлинге Гранты установят таки подрамник и сделают нормальные рычаги,тем более на спорте его ставят. - согласен на 100%, если ВАЗовцы доведут эту тему до массового производства, то тогда это будет большой шаг вперёд.
Да, это будет удорожание, но это и значительный плюс к управляемости и защите двигателя. Единственное - неизвестно как себя покажет подрамник при аварии, а также при замене сцепления, но это другая история.
Москаль, надеюсь при рестайлинге Гранты установят таки подрамник и сделают нормальные рычаги,тем более на спорте его ставят. - согласен на 100%, если ВАЗовцы доведут эту тему до массового производства, то тогда это будет большой шаг вперёд.
Да, это будет удорожание, но это и значительный плюс к управляемости и защите двигателя. Единственное - неизвестно как себя покажет подрамник при аварии, а также при замене сцепления, но это другая история.
Всегда есть вариант выпускать две версии: как раньше -для дешевых версий и новую - для современных. А по результатам продаж принять решение, есть ли смысл оставлять прежнюю версию. ГАЗ так с Газелью делал, в итоге "Классик" ушел, остался только "Бизнес". И АвтоВАЗ может так поступить: при рестайлинге некоторые Гранты ("Классик" какой-нибудь) не менять ни внешне, не внутренне, для охранения цены; а рестайлинговые доработать по полной программе, но при максимальной унификации. Только вот вряд ли дождемся такого сценария.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
В 17 году Ларгус по планам должны обновить .учитывая совместимость моторного отсека Хрея и Ларгуса передняя панель судя по всему на него перекачует .плюс климат контоль ,плюс более мощный движок ,не такое уж и плохое предложение.Во всяком случаи когда еду с товарищем на его Ларгусе получаю удовольствие когда входит в повороты ,достаточно собранная машина по подвеске и ездовым повадкам .Пока для меня Веста не понятна ,как поведёт при достаточно долгой эксплуатации,сохранит ли внятную работу подвески к примеру к 50 тыс. пробега .да и тем более будущий универсал и тем более кросс ,как он будет при езде с нагрузкой ,а и ещё по пересеченной местности.Мне вот после 20 тыс. пробега подвеска на моей Калинке не нравиться .такое ощущение что разболталась чтоли или "подустала" не так упруга стала как после покупки,при этом загрузка не привышала разумные пределы и по пересеченной местности не гонял.вот как то так.
Ларгус это картофелевоз.
Это не личный автомобиль , скорее нечто функциональное для оооочень малого бизнеса.
Просто ездить на таком на работу это нонсес.
Ну как на газели скажем.
И пофиг какая там стоит панель и какие кресла.
Да хоть от бентли.
Самые крутые никак не добавят ему покупательского спроса.
а вот вариант попроще и подешевле , лучше вообще без всего лишнего очень даже в тему.
Можно даже без печки и крыши , ну для летнего бизнеса...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
Собственно не об этом постил ,моя Калинка работает без проблем,за 23 тс. пробега один раз вылез "джеки чан" с чем и ездил к ОД,но вот подвеска разочаровала ,стала жестче проходить стыки и играть на поперечный волнах,ничего там не потекло и сальники на месте,другой вопрос попалась в инете статья обзор Калины кросса и Степвея ,там есть замечательное сравнительное фото днища машинок и глядя на тонкие рычаги Калины и треугольный рычаг Сандеро пришло понимание где собака порылась,по большому счету проблема отчасти в архаичности подвески Калины ,надеюсь при рестайлинге Гранты установят таки подрамник и сделают нормальные рычаги,тем более на спорте его ставят.
Может душу согреют фотки снизу М412 ?
Охренительные треугольные рычаги из пятерки , сразу понимаешь , свежо ,модно , надежно !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.