Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Андрей710,
1 Система с тросовым ДУ.
2 ЭБУ BOSH 7.9.7+ Заводской номер 11194-1411020-10. Прошивка от rele22 B174CT04T_E2_ver2.1 для 1.5 ( ШПГ громозека)
Состояние на не работающем ДВС 1,118 В. На холостом ходу 1.54 В.
Я так понимаю запредельные параметры это следствие плохого ДМРВ? Да и расход приличный более 12 л/100км.
Плохо -труп !
Но для полного подтверждения его дохлости ,проверить на разъёме датчика тестером (покапай тему по ДМРВ ,я там выкладывал схему и распиновку разъёма и где делать замер !)
Если и с тестером картина не измениться менять на новый обязательно !!!
новый если подешевле вот тут на данный момент продают по сносной и вкусной цене !!!http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67342
по остальному ,я понял: Эбу Бош797+ ,Ду- троссик !
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Андрей710, Да тестором мерил такое же напряжение.
Предыстория у меня такая. Полез у мена заметно расход. Начал чесать репу поменял фильтры то да се..... посмотрел на ДМРВ напруга 0,99 В дай думаю почистить его надо кашу маслом не испортишь. взял W-40 и спирт как в инете советуют. Отмывал не совсем верно прыскал прямо из баллончика вот и напор от WD-40 его убил. После такой процедуры и выскочила напруга 1.118 В.
За совет покупки спасибо! У нас в Смоленске ДМРВ Bosch 0280218116 стоит 3300 рубля.
думаю почистить его надо кашу маслом не испортишь.
Я уже 100500раз писал ,пишу и буду писать :
Дмрв серии 004,037 и 116_е чистке \мойке\да что угодно с ним делайте -Не поддаются !
В итоге ,он всеравно помрёт (после таких деяний еще быстрее )!
Я так понимаю с такими параметрами лучше долго не ездить? Туго ДВС приходиться.
Спасибо за помощь.
конечно ,не айс системе .Эбу максимально на сколько можно загоняет адаптации под тот воздух который сейчас считает этот трупик ввиде твоего ДМРВ .расход будет конским это раз .В морозы перестанет нормально заводиться ,это два .
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Может кому будет полезно.Столкнулся сегодня с такой ошибкой: Р1545 Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.Обороты под 2000.
До этого ошибок не вылазило,но при прогреве до 80-90 гр. начинали плавать обороты в районе 800-1000 об/мин.( Е-газ)
Решилось снятием гофры воздуховода,оказалось там были кусочки льда.
__________________
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.