Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Когда ломается какая-нибудь мелочевка - я быстрее сам сделаю чем терять день-два на ремонт по гарантии...
из моих 4х автомобилей, только последняя Калина новая и гарантийная. прошёл на ней ТО-1 и успокоился.. остальное по регламенту и не очень делал сам! но нужно отдать должное АВТОВАЗу, что даже с возрастом пока ничего не сыпется, ттт.
так же думаю обслуживать и Весту-кросс;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
В сущности, мелочи, но то, что при любой температуре с двумя пассажирами и водителем в салоне начинают запотевать задние окна да часть передних, непонятно и неприятно.
Потому что традиции нужно чтить! )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
вот на Дальнем Востоке всё же другой народец чем мы- западники, или у них там от китайской рисовой выхлопа не бывает или... не знаю что ещё)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
на первых секундах при запуске в -30 слышал стук, это так у всех 16 кл?
не знаю о чем ты, но мне после Реношного движка не нравится, что исконно ВАЗовскии моторы до старта требуют больше вращений коленвала. И думаю дело не в стартере, а в ином принципе запуска. А ведь зимой каждая доля секунды на счету, крутить лишний раз коленвал непозволительная роскошь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
GenaM, мне ажется как и 16 кл обычные приоровский или 94..только я в -32 не заводил..но звук такой он не тракторный, но громкий есть...вполне нормально завелась)
Именно они... законы физики- масло сжалось- появился зазор... стучат пока не продавит застывшее масло... у меня при температуре ниже -10 почти всегда такие стучки в первые несколько секунд...
Именно они... законы физики- масло сжалось- появился зазор... стучат пока не продавит застывшее масло... у меня при температуре ниже -10 почти всегда такие стучки в первые несколько секунд...