-15 на улице, пока снег с машины счищал прогрелась до 30. "Авто" на 40 начинает дуть в ноги, когда начинает затягивать боковые стекла ручку направление обдува перед\ноги перещелкиваю, принудительно начинает дуть на стекла и ноги, выкл\вкл "Авто" опять дует в основном в ноги. До работы километров 5-7 (в зависимости от маршрута) прогревается до 65-70, приезжаешь в комфортной температуре.
На 2 и 3 по трассе в машине Ташкент, без куртки едешь, ноги вообще жарятся, зато лобовуха мерзнет, подогрев периодически приходится тыркать.
Сегодня машина далеко стояла от дома, поэтому завел с АЗ уже при подходе к авто. На улице -16. Смахнул снег, сел, погрел автомат до +6. Двиг где-то 30-40 был. Печка в авто. Поехал. Минут через 15-20 по пробкам, температура дошла до 73. Когда двигался накатом, падала на 2-4 градуса (вентилятор как раз на максимум крутился, ибо до 17 градусов салон не догрелся).
Короче, наверн термос все же чуть сифонит) Но на трассе держит 76-78 при температуре за бортом -20. До работы 16 км
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Я ставил "вернет 87", да температура поднялась, но сказать, что стало жарко в салоне и быстрее от этого прогреваться не могу, а после того как двигатель стал греться в пробках до включения вентилятора, при температуре близкой к нулю, поставил назад родной термостат, предварительно притерев его, а на зиму использую такой утеплитель.
Утеплитель помогает ? Второй год собираюсь купить , но в открытой продаже их нет . Заказывать через Инет в Тольятти , как то стремно , для доставки надо рассчитать объем и т.д.
Если не трудно , опиши плюсы и минусы этого утеплителя . Используешь для трассы ?
Меня устраивает, минусов не нашел, плюс -не надо заморачиваться с термостатом
Цитата:
Сообщение от Китыч
Используешь для трассы ?
Сейчас по трассе мало катаюсь, температуру держит 79-80, когда машина прогрета, то вполне хватает, а бывает и приходится убавлять задатчик темп. где то на 3-4час..
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 25.01.2016 в 17:14..
а бывает и приходится убавлять задатчик темп. где то на 3-4час..
Можно сразу нужную температуру выставить и забыть про задатчик температуры и выбирать только скорость вентилятора Автоматика сама заслонкой будет управлять (даже не в реиме "АВТО")
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
по мне утеплитель нужен только в случае когда нет капота
Я на 1Калине ездил на работу примерно за 60км, дело было зимой, мороз под -25гр., а в ночь и под -30гр. доходил, по трассе ветровое стекло, да и не только ветровое, по краям было в инее, после того как закрыл верхнюю и нижнюю решетки радиатора, температура двиг. поднялась, пришлось нижнюю решетку открывать, иней пропал, в салоне стало тепло, вот тебе и нет капота.
и приходится убавлять задатчик темп. где то на 3-4час..
Где-то, что-то, у твоей, порой....
У моей задатчик на 10 - 11 часах, тепло.
В первых числах января, двигаясь из колхоза домой, за бортом было ниже 30, двс 81-82.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
по мне утеплитель нужен только в случае когда нет капота ))
Температуру двс он всеже подымается.
Тем ни менее, имхо, нужен он, когда ниже 40-ка
Температуру двс он всеже подымается.
Тем ни менее, имхо, нужен он, когда ниже 40-ка
И ещё когда есть эл. подогрев например. Я по кВт*часам не замерял, но ТОЖ чуть выше стала по приходу. Там тепловое реле срабатывает и мотор аж до +55С остывает и снова включается и так по кругу. В самом же подогревателе видимо теплее, чем в моторе (ну и площадь у них отличается в разы). Теперь остывает до 64 и греется до 75. Было 55 и 65 примерно.
А так да, на ходу при -40С было как ВУТ околел и чуть в зад машине не врезался (не ожидал тугой педали), правда это было на ниве. У когото сопун даже при -35С перемерз и выдавливало сальники прямо на ходу.
Купил войлок, в углах на болты привернул, спереди под резиновые упоры зажал. Под капотом стало теплее - для всяких резинок лучше
общий вид
Как не крути - потеря тепла путём продувания подкапотного имеется, а так это тепло в ОЖ останеться - коненчо на фоне радиатора отопителя вклад не великий, но он есть.
вот его крепление
Плюс упоры и плюс упор капота.
Ещё плюсом то, что снег не таит на капоте (даже при -5С). Лёд на капоте для ЛКП не хорошо. Вода, попадая в микротрещины, при замерзании их расшиперивает.