Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Отчеты о мероприятиях в Перми

Отчеты о мероприятиях в Перми Отчеты со встреч и мероприятий Лада Калина Клуба в Перми и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2016, 19:42   #12
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Изображений: 49
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: Клубный тест-драйв Лада Веста! 24 января!

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
А так интересно было бы увидеть отзывы со вчерашнего теста от владельцев калины.
Я вчера после Весты еще съездил на тестдрайв Датсун Он-До. Так что сравниваю 3 машины: Калину 1, Датсун Он-До и Весту.

Салон. Удобство посадки, просторность, дизайн. Здесь Веста вне конкуренции. Места больше, сиденья удобнее, регулировок больше (сиденье по высоте, руль по вылету). На втором месте Датсун. Он симпатичнее внутри чем Калина 1 и грантовские сиденья кажутся немного удобнее.

Рулевое. Опять же Веста вне конкуренции. Очень четкий и острый руль, возвращается строго в ноль, а не как на Калине. Рейка 2.8 оборота, рулить удобно, развороты или резкие повороты выполняются в разы легче чем на Калине, не нужно крутить руль как угорелому.
У Калины очень большие задержки на руле. Это чувствуется на скорости, не удается объезжать ямы. Резко дергаешь рулем, а машина начинает поворачивать только через секунду-полторы! Получается, что на небольшие резкие движения она не реагирует (только кузовом качает), а на сильные движения рулем реагирует непредсказуемо и страшно. Весту разогнал до 80 км/ч (больше не дали), рулится на этой скорости ювелирно. По тяжести руль примерно как у Калины.
Датсун же отличился самым ужасным рулевым из этой тройки. Руль вообще не весомый. Обратной связи нет. Управление как на Калине, очень приблизительное. После Датсуна когда сел на свою Калину получил удовольствие от того как она рулится! Впервые после того как купил ее...

Подвеска. Веста самая жесткая. Потом идет Датсун. Калина самая мягкая. У Датсуна подвеска работает абсолютно беззвучно. Веста же гремит подвеской! Это реально самый большой минус машины. Придется слушать эти буханья или воспользоваться услугами прокачки стоек. У меня на Калине с завода стойки гремели еще похлеще чем на Весте, прокачал и забыл об этой проблеме.

Шум. А вот здесь в лидерах Датсун. Подвеска работает абсолютно тихо, в салоне ни сверчка ни скрипа. От арок ни звука. Двигатель слышно, но не напрягает. Коробку тоже слышно, но не как на Калине 1.
У Весты на холостых не слышно двигатель! Достижение для отечественного автомобиля )) Вибраций тоже нет. На оборотах двигатель воет, но не напрягает. Французская коробка естественно не издает ни звука. Но подвеска бум, бум, бум... И на нашей тестовой машине скрипела задняя полка. Когда сидишь на заднем сидении, эти скрипы перед ушами невозможно не услышать. Мою Калину можно и не сравнивать - она трактор.

Коробка У Весты самые короткие ходы и самые четкие переключения. Плюс коробка беззвучная. С конкурентами можно даже не сравнивать. А вот тросиковая коробка на Датсуне и моя древняя могут посоперничать как ни странно. У Датсуна ходы короче, но у Калины переключения более четкие, лучше чувствуешь рычагом момент включения передачи. Задняя у меня включается лучше. Но у Датсуна включается первая на скорости, у меня на скорости 20 км/ч можно рычаг сломать, пытаясь воткнуть первую. На Датсуне с усилием, но включилась.

Замечания по Весте:
1. На заднем сидении низкий потолок. В Калине выше.
2. Передние стекла опускаются за подлицо. Но линия остекления выше, посадка ниже, в результате локоть высовывать в окно неудобно. Поднял сиденье, что голова почти в потолок, верх приборов не видно из-за козырька, а не руля. Руль можно поднять довольно высоко! А вот локоть, высунутый в окно, торчит к верху...
3. У Весты очень долго грелся двигатель. Я ездил первый. Машину сначала погрели, потом мы ездили минут 15, за это время двигатель нагрелся до 70 гр и в машине все еще был дубак. У меня Калина греется тоже долго, а вот Датсун нагрелся мигом.

Веста не идеальна как и любой ВАЗ, но по сравнению с Калинами/Датсунами - это огромный шаг вперед. На лицо серьезная работа над ошибками. Недостатки семейства Калины в Весте превратили в достоинства! Переход с Калины на Весту мне кажется вызовет восторг, т.к. она сыграет на контрасте. Вот только цена не радует. И сравнивать Весту надо уже с более дорогими автомобилями.
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.