Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
vega202, АБС - Бош, климат - панасоник, подушки тоже не наши... Я ре понимаю, в чем радость кричать, что все, что до весты - наше, а после - уже фу-иностранщина-такую-страну-просрали! Калина-то была уже сильно иностранная, ну веста будет еще на Н процентов более иностранная... Пусть научатся выпускать машину с импортными комплектующими так, чтоб народ ее хотел - а потом уже можно и локализацией озаботиться...
С точки зрения будущего лет так скажем через 50 нет АБСОЛЮТНО никакой разницы между классикой и самым навороченным бентли ни по ЭКОЛОГИИ ни по БЕЗОПАСНОСТИ.
Оба эти автомобили будут просто смешны.
Ну как скажем сейчас смешны какой нибудь руссо-балт и паккард.
Так эти 50 лет еще нужно прожить, причем нескольким поколениям. Желательно еще относительно здоровыми, для того и экология с безопасностью (на авто в частности).
Даже чисто субъективно: "выхлоп без евро" очень намного удушливей, чем отвечающий евро-3. И при прогреве евро3 от евро-4 отличить легко.
Вдвойне приятно, что теперь любая Веста по активной безопасности (ESC, TCS) многих одноклассников за пояс заткнет.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Все эти понты с экологией и безопасностью имеют единственную цель.
Заставить людишек покупать новое и выбрасывать старое как можно чаще.
Покупай-покупай-покупай.
А вот это правда. Нормы евро-4 уже достаточно хороши, пора озаботиться контролем за "выбитыми катализаторами" и прочими перепрошивками.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Может тогда стоит повесится всей страной, чтобы не мешать цивилизованному миру)))
Некоторые только того и ждут, потирая ручонки. Но большинство, надеюсь, просто не чуждо самоиронии.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
vega202, АБС - Бош, климат - панасоник, подушки тоже не наши... Я ре понимаю, в чем радость кричать, что все, что до весты - наше, а после - уже фу-иностранщина-такую-страну-просрали! Калина-то была уже сильно иностранная, ну веста будет еще на Н процентов более иностранная... Пусть научатся выпускать машину с импортными комплектующими так, чтоб народ ее хотел - а потом уже можно и локализацией озаботиться...
Вы явно неуловили ход мысли.
Я написал это на реплику смысл которой заключался в следующем- все что ни есть хорошего в калине и тд и тп кроме кузова, это заслуга рено-ниссан. Иначе так бы и ездили без эур абс кондея подушек попогрея на голом кузове.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
vega202, думаю мысль была такая - рено логан стал продаваться слишком близко к ладе, при этом предлагая и абс и кондей и подушки, переманивая покупанов - логичный ответ от автоваза - пойти на встречу к потребителю. невидимая рука рынка))) таким образом, так ненавидимая на этом форуме конкуренция, дала благо для всех, и даже тех кто ее ненавидит.
Вот с таких, якобы, невинных "бу-га-га" и начинаются гражданские войны.
Да нет, гражданские войны начинаются тогда, когда вместо вкусной еды и качественных товаров дают только пропаганду. На какое-то время хватает, а потом - пиши труба. Примеры: сначала СССР (особенно в период с 61-го по 80-й год, когда товарищ Хрущёв пообещал коммунизм с дуру к 1980-му году, это он погорячился, надо у западных партнёров учиться - те обещают демократию и свободу только в неопределённом будущем, отдельные (тоже не дальновидные) - через 40 лет) Сегодня - другая братская славянская страна, правда которая пока что отрицает свою идентичность с нами, но то тоже явление, думаю, временное - потому что опять сроки очередного "коммунизма" (ой, пардон, - демократии) назвали слишком, я бы даже сказал, осязаемо близкими. Кто-нибудь же и припомнит невзначай...
Объяснять, надеюсь не надо? Вот сказали бы что европейские ценности (и нет, я не о гомосятине, а о том, что лично мне реально в Европе нравится - правильная работа гос.аппарата, ну это когда мелкие вопросы, типа дорог и развития автопрома до президента НЕ ДОХОДЯТ, а решаются или на уровне целевых министров или на уровне даже их подчинённых при контроле упоминаемых министров) в полной мере все почувствуют лет через 60 ... Тогда да, пока работаем на благо комму.. демократии!, а когда хотим уже через год-два, таки дело - труба, однако.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Пафос о продуктивности честной конкуренции оставьте для.... м-ммм... придумайте сами что-нибудь.
Я где-то говорил о честной конкуренции? Я был один из первых, кто предлагал у тех кто сваливает из России "заимствовать" технологии. И начал бы я с американских наших друзей в лице General Motors... Коробки у них фуфло, но зато какие моторчики классные... Впрочем, я знаю у кого коробки неплохие есть такой, я бы его назвал, "антиэкологичный" концерн... (и да, любые совпадения - случайны)
Последний раз редактировалось nsNet; 25.01.2016 в 22:44..
да это вы не уловили (а вот icemanss, уловил), это был ответ на аналогичную фразу:
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Не было бы Соляриса, жабоеды до сих пор бы 1-ый Логан штамповали без изменений. Хотя .... до сих пор собирают с двигателем 1.4. Видел недавно на автовозе.
Точно также конкуренция с логаном заставила улучшать К1.
Я просто помню 2007г когда я покупал первую машину -12ку, покупал БУ, но для профилактики прошвырнулись по ОД Лада. На новую 12ку не хватало, а на калину вроде как немного надо было добавить, но чета она меня тогда не вставляла - были только седаны. Движки 8клоп, не каких АБСов и прочих кондеев тогда не было.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
думаю мысль была такая - рено логан стал продаваться слишком близко к ладе, при этом предлагая и абс и кондей и подушки, переманивая покупанов - логичный ответ от автоваза - пойти на встречу к потребителю. невидимая рука рынка))) таким образом, так ненавидимая на этом форуме конкуренция, дала благо для всех, и даже тех кто ее ненавидит.
+100500
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
vega202, думаю мысль была такая - рено логан стал продаваться слишком близко к ладе, при этом предлагая и абс и кондей и подушки, переманивая покупанов - логичный ответ от автоваза - пойти на встречу к потребителю. невидимая рука рынка))) таким образом, так ненавидимая на этом форуме конкуренция, дала благо для всех, и даже тех кто ее ненавидит.
А что кроме рено близких конкурентов с этими опциями небыло? Отнють. Тем более не в их интересах поднимать конкурентоспособность лад до логана. Все таки с логана они получают больше.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
да это вы не уловили (а вот icemanss, уловил), это был ответ на аналогичную фразу:
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Не было бы Соляриса, жабоеды до сих пор бы 1-ый Логан штамповали без изменений. Хотя .... до сих пор собирают с двигателем 1.4. Видел недавно на автовозе.
Точно также конкуренция с логаном заставила улучшать К1.
По поводу нового логана понятно, непонятно с чего это вы в заслуги то жабоедам приписываете плюшки на вазовских авто? Выходит те же самые солярисы заставившие с его слов шевелится рено не заставили бы шевелиться ВАЗ? А только вот логан и смог заставить, нелогично ненаходите?
Движки 8клоп, не каких АБСов и прочих кондеев тогда не было.
да, по мотивам этой темы я перечитал статьи ЗР тех лет, вот эту например http://www.zr.ru/content/articles/12...vzglad_na_zad/ и задался вопросом ну кто серьезно тот покупатель, что шел за калиной??? у 183 калины против 112 на 124двс - просто нет преимуществ (кроме обещаний про абс и т.п.), так она еще и дороже была.