Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я просто помню 2007г когда я покупал первую машину -
Движки 8клоп, не каких АБСов и прочих кондеев тогда не было.
Сейчас за окном уже 2016г., а на твоём Ларгусе (Логан в кузове уиныерсал) до сих пор нет ни климата, ни курсовой устойчивости, ни даже 2-х DIN магнитолы.... и бибикалка в непотребном месте.
Цитата:
Точно также конкуренция с логаном заставила улучшать К1.
А я то по своей наивности думал, что это благодаря конкуренции с К1 на Логане появились крашенные бампера во всех комплектациях и кнопки стеклоподъёмников на дверях.
расставь по годам появление того или иного авто и полюшки. в 2006-2007 не каких солярисов не было! АБС и кондеи на К1 появились в 2008г.
Именно вот такое вот последовательное появление К1 потом логана, потом опции К1, потом рестайл Логана, потом пришел солярис и поло, потом Логан2, потом Веста. Вот причинный ряд появления Весты. Уверен, что не будь такого ряда из машин, сейчас была бы до сих пор калина1 и приора.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 25.01.2016 в 23:48..
А я то по своей наивности думал, что это благодаря конкуренции с К1 на Логане появились крашенные бампера во всех комплектациях и кнопки стеклоподъёмников на дверях.
да ты че, и где это на Логане во времена К1 кнопки ЭСП на дверях. А крашенные бампера мне и сейчас не нужны, поэтому мой Ларгус Кросс с завода с некрашенными, чему я только рад.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Сейчас за окном уже 2016г., а на твоём Ларгусе (Логан в кузове уиныерсал) до сих пор нет ни климата, ни курсовой устойчивости, ни даже 2-х DIN магнитолы.... и бибикалка в непотребном месте.
вот видишь кондей был на логане в 2006г, а на калине нет. Благодаря конкуренту в лице Логана, я получил в 2008г на Калине1 климат и АБС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, солярисов небыло, а что ещё раз спрашиваю кроме логана что больше небыло конкурента? Помню давным давно были уздеу такие и с кондёром и кажется абс даже была в люксе. Их ещё и в Ростове вроде собирали только вроде цвет был у них металик. Тогда этого у вазов небыло и в помине. Чего бы не с него начать это самое движение к опциям?
Да оснащение нашепрома всякого рода прибамбасами и нужными штуками считаю заслугой конкурентной борьбы, но не с кем-то конкретно, а в целом в сегменте. Вот об этом и пишу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
в 2006-2007 не каких солярисов не было!
так в европе их вроде и сейчас нет. Это же хундай акцент. И тогда он был и у нас.
Помню давным давно были уздеу такие и с кондёром и кажется абс даже была в люксе. Их ещё и в Ростове вроде собирали только вроде цвет был у них металик.
возможно потому что это были нишевые продукты продаваемые малыми тиражами и за дорого. Ведь если бы они были такими выгодными, да их бы хватали бы лучше логанов и лад, но этого не было.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Это же хундай акцент. И тогда он был и у нас.
сколько он стоил? Он явно был не в одной нише с Калиной.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да ни чО, не надо скакать по машинам не выпускающимся в одно время и явно не по причине К1 появился логан2, разве К1 и логан2 выпускались в одно время? А вот солярис и рио заставили поставить на логан2 ЭСП на двери. Если бы продажам Логана-1 мешали бы кнопки ЭСП Калины.... то их перенесли бы раньше. Логан1 брали за уверенность в машине, за надежность. Ради этого можно и кнопки ЭСП нажимать указательным пальцем руки лежащей на рычаге КПП не напрягаясь. Так называемая "проблема кнопок" исчезает в течении первой недели владения, да и то у тех кто их нажимал на двери. А по воду бибикалки, так на моей К1 она тоже была не в том месте где должна быть - на подушке арбега бибики не было. Попасть в кнопки на спицах было еще то веселье когда ты крутишь рулем (например при маневрировании). Так что еще вопрос где лучше бибикалка на К1 или Логане1.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
В упор не вижу, что на Логанах продаваемых в России в 2006г. были кондеи и 16-ти клапанные двигатели -
про 16кл я не где и не писал.
Пусть кондея не было (допущу что ты привел правдивую ссылку, т.к. мне копать инет лень), но был АБС и ПБ, чего на калине1 не было до 2008г.
Т.е. все эти ништяки появились из-за конкуренции с логаном. Иначе бы ВАЗ так и гнал бы Калину с 183двс и ЭУРом (что он делал с 2004г по 2007). Вроде этот ЭУР только и давал какой-то рост по сравнению с 12кой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
возможно потому что это были нишевые продукты продаваемые малыми тиражами и за дорого. Ведь если бы они были такими выгодными, да их бы хватали бы лучше логанов и лад, но этого не было.
Да какой штучный. Деу нексия. Даже в тлт их немало было.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
сколько он стоил? Он явно был не в одной нише с Калиной.
Так и солярисы с рио не в одной нише с калинами. А если логаны с ними в одной нише то значит не в одной с калиной и тоже не конкурент.
Только вот сравнивать то мы их всё таки сравнивали. Странно выходит корейцы заставили шевелиться рено, а рено шевелиться ваз. И при этом разные ниши( солярка же это новый акцент) так можно и с марена до калины пошагово спустится.