Эффект есть, на небольшом бугорке уже на скорости не держит, скатывается хоть на 1-й хоть на 5-й. Обработана и коробка и двиг. Думаю что после обработки супротеком буду лить масла попроще не кастрол с шелом а тнк ультратек. Машина ехать стала лучше чем до обработки. После 2-го этапа сделаю замер компрессии перед обработкой делал контрольный замер. Следующую машину думаю брать новую и поэтому на этой поезжу пока не накоплю. Масло меняю по моточасам - 250 и замена. На приоромоторе главное конечно следить за состоянием грм ну и как на любом вазе следить очень тщательно за жидкостями. Если соблюдать эти условия то ваз походит долго
Последний раз редактировалось bokareff; 27.01.2016 в 15:09..
Думаю что после обработки супротеком буду лить масла попроще не кастрол с шелом а тнк ультратек.
Здесь для меня не понятно. Хочешь сказать, что если переход на другое масло, то и все, ДВ обработан пожизненно? Так можно и на веретенке ездить, после обработки. Не?
Цитата:
Сообщение от samapal
На приоромоторе главное конечно следить за состоянием грм ну и как на любом ... следить очень тщательно за жидкостями.
Так масло в ДВ - это по моему основная. Сердце ведь.
Цитата:
Сообщение от samapal
Если соблюдать эти условия то ... походит долго
Так он и на ТНК будет ходить, при условии, если ему (ДВ) прописано в РЭ ТНК, или нет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LiOR
Почаще масло менять.
Так он и так
Цитата:
Сообщение от samapal
Масло меняю по моточасам - 250 и замена.
если льет
Цитата:
Сообщение от samapal
кастрол с шелом
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LiOR
.и лить не амно полное..
Вот все же обьясните, что дерьмо и что нет.Ну не догоняю не фига.
Сообщение от LiOR
Почаще масло менять.
Так он и так
Цитата:
Сообщение от samapal
Масло меняю по моточасам - 250 и замена.
если льет
Цитата:
Сообщение от samapal
кастрол с шелом
накуя еще бабки на супротек тогда тратить? скока он...1500 стоит? ну каждый др@@ит как хочет