woronanton, Поведай об преимуществах торможения без абс
Макс, преимущества (рыхлый снег, снег с песком, каша) - без АБС машина останавливается моментально, сдвигая рыхлую подушку (рыхлый снег, снег с песком, каша) и цепляясь за асфальт или жестко укатанный снег.
С АБС - она идет по подушке (рыхлый снег, снег с песком, каша) и не может зацепится за твердую поверхность, соответственно тормозной путь ооочень большой.
Цитата:
Сообщение от BenT
266775777, Надо просто уметь ей (АБС) пользоватся. :-)
А что значит "уметь ей пользоваться?" - это нажимать на педаль с таким усилием, чтобы не срабатывала АБС? НА КАШЕ вы не остановитесь, точнее оочень большой тормозной путь, проще включать первую передачу и тормозить двигателем, так быстрее остановишься (шутка)
Цитата:
Сообщение от pavelnk
а я просто соблюдаю дистанцию и скорость. Оно как-то вернее...
Поэтому когда с утра едешь на работу после снегопада, скорость движения потока 15-20 км/ч.)))
ЕЩЕ раз говорю, что отключаю при езде в городе и когда на дороге каша. На трассе АБС всегда включена.
проще включать первую передачу и тормозить двигателем, так быстрее остановишься
Да не шутка. А еще уйти в сторону.
Я так на днях притормаживаю с 30 до 15кмч в правой полосе и поворачиваю во дворы, а ногу на газ не успел еще переставить, и вдруг вижу из-за сугроба что там машина стоит, налево собирались они поворачивать. Короче я как на тормозе ногу держал так и держал в итоге, инстинктивно, а нужно было еще до поворота вставить первую и газу, оттормозился в итоге продавливая педаль и работу АБС в 15 см от их борта. Глупо и нелепо....
Я так на днях притормаживаю с 30 до 15кмч в правой полосе и поворачиваю во дворы, а ногу на газ не успел еще переставить, и вдруг вижу из-за сугроба что там машина стоит, налево собирались они поворачивать. Короче я как на тормозе ногу держал так и держал в итоге, инстинктивно, а нужно было еще до поворота вставить первую и газу, оттормозился в итоге продавливая педаль и работу АБС в 15 см от их борта. Глупо и нелепо....
А без АБС остановился бы сразу, и не надо ни на какой газ давить.
До отключения АБС, несколько раз спасался ручником, т.е. чтобы уменьшить тормозной путь, дергал ручник, т.к. уйти в сторону не было возможным-только остановиться, но АБС не позволяет.
Макс, реально попробуй поездить во дворах, где каша без АБС и поймешь о чем я говорю. Слева от руля в коробке предохранителей 3 предохранителя отвечающие за работу АБС (10, 25, 40 Ампер), выдергиваешь любой (я 25 А выдергиваю).
woronanton, первая зима для меня была бедой)) потом вроде привык, но порой выписывая виражи на снежной дороге тоже есть желание отключить ABS.. кстати не раз уже спасало меня даже летом при возможности сделать маневр на тормозах.
Добавлено через 1 минуту
одноклубники кто еще отключает ABS в снег????
woronanton, В той ситуации, я и без абс бы не остановился. Ледок, я бы так и уехал к ним. Другое дело что и торможение на АБС не помогло изменить траекторию и я так и ехал на таран.
266775777, У АБС 2 плюса на мой взгляд - это отсутствие заноса при торможении и возможность управлять во время торможения.
Но есть моменты, когда просто нужно остановиться, а АБС исключает эту возможность, делая тормозной путь больше.
Я считаю, что АБС НУЖНА НА СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 60 КМ/Ч.
оооо про АБС разговор. я пытаюсь привыкнуть к АБС. Вчера с АБС оттормаживался на каше снеговой - отстой полный! У машины тормозной путь ппц просто!! Я автобусную остановку проехал метров на 30!! Пока плюсов не увидел если честно! По мне если правильно отрегулированы тормоза (нет воздуха в системе) то АБС нафиг не нужна
__________________
Собаки, бегающие за автомобилями - это реинкарнация гаишников...