Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Darkon, ну у нас на родине вообще с названиями случай особый. Фантазия и ассациативный ряд просто порою поражает.
АКАЦИЯ, БУРАТИНО, ТЮЛЬПАН из более серьёзного например БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ, ТОПОЛЬ.
Вы не находите что по факту название не отражает сути?
Или может они в России тогда не продавались совсем ? Или может быть продавались, но поголовно без АБС и кондеев. ? Или может АвтоВазу в тот период ровняться больше не на кого было, а только на убогих ?
ага они именно ровнялся на тех кто стоил на 100тыр. минимум. Чего он сразу на камри или мондео не равнялся?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
(разница в цене с Вестой не соответствует разнице в потребительских качествах)
Написанное Юрием Кузьмичом про ценообразоваие на Калину читал ? Вижу, что нет....
Цитата:
Это машины следующего ценового диапазона
Какого, если не секрет ? С такими рассуждениями получается, что моя люксовая Калина в 2011г. стоившая на 120000 р. дешевле аналогичной комплектации Логана могла конкурировать только с его "барабаном" за 340 ?
у ВАЗа нет ничего даже близко лежащего в Фокусу и как минимум до выхода Лада С - не будет. А с учётом того что работ над новыми агрегатами не ведётся..
да нет же, Рено-Ниссан вкладывают огромные средства в технологии, агрегаты и развитие модельного ряда Лада!!! это же очевидно))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вы не находите что по факту название не отражает сути?
да не, как раз про беременную антилопу в точку, у меня была 12ка, я знаю о чем говорю.
Вообще забавно, вы тут спорите со мной о калине и логане, а сами ездили в лучшем случае только на калине.
Я же ездил и на Калине и на Ларгусе (Логан МСВ) и для меня особой разницы в этих машинах в статике нет.
В динамике Ларгус выигрывает за счет надежности, отсутствия сверчков, большого багажника, лучше управляемости и подвески. Неудачного в Ларгусе это больший расход чем на Калине, благо хоть бак 65л. И наличие ГУР вместо ЭУРа. ЭУР (правда в версии Кангу) мне нравится больше.
А вот ваши нападки на кнопки ЭСП и бибики это вообще не та вещь, которая что-то значит в машине. Более того ими бывает и не пользуешься месяцами. Зато не слушаешь сверчки, кайфуешь от подвески по нашим дорогам.
Но против обоих реализаций бибики, что на Калине с ПБ, что на Ларгусе, лучше та что была на Кангу - это встроенная в ПБ.
Зы и самый главный минус Ларгуса - это отсутствие дизеля и ESC.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
твой пример сродни примера акцента, который стоил на 100к дороже калины. И не забываем про годы обсуждения 2005-2007. Не надо перепрыгивать на годы когда конкурентная борьба уже заставила поставить ништяки на калину.
Уже второй круг пошел, я второй раз писать те же самые ответы но про другие машины на 100к дороже, что писал сегодня про акцент для vega202 не буду.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вообще забавно, вы тут спорите со мной о калине и логане, а сами ездили в лучшем случае только на калине.
А откуда вы знаете на чём кто ездил. Ведь владеть и ездить не одно и тоже.
Вы требуете от ваза жившего в плановой экономике(а именно под это построеного и настроеного и переформатироваться этой внутренней структуре сложно) того же, что делают мировые гиганты автопрома выкованные в реалиях жестокого рынка.
Да более серьёзные игроки сдохли уже в мире даже имея гос поддержку.
Всем хочется новую модель каждые три года, цену на авто в одну среднегодовую зарплату россиянина. Если с первым у некоторых всё нормально то со вторым хреново у всех.
От весты например требуют соответствовать в каждом отдельном моменте лидерам рынка в сегменте. Но почему-то не требуют обратного, цену этих лидеров как у весты.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Уже второй круг пошел, я второй раз писать те же самые ответы но про другие машины на 100к дороже, что писал сегодня про акцент для vega202 не буду.
Да писал, но я так и не смог понять, почему авторитетом для ваза стал по твоей версии логан1 с кондеем и 1ПБ и дороже на 37 тыс. ( дал как выразились тут пинка под зад вазу) а не акцент дороже на 100тыс но за дополнительные 63 тыс дающий несравненно более богатое оснащение и в комфорте и в безопасности и управляемости. Помнишь про заднюю независимую подвеску. (Отказ от неё удешевил солярку и привёл к проблеммам с устойчивостью машины на скорости) или у логана оно того стоит а у акцента уже дорого?
vega202, кто помнит не победителей? никто. логан в первый полный год обошел и акцент и ланос и всех, всех, всех остальных ино в бюджетном сегменте (в абсолютном уступая лишь ФФ) - вот потому с ним и олицетворяют доступную, безопасную, ино с комфортом.
Это из той же серии...
Логан сделан так, как сделан и при всём этом Логан-1 был предпочтительнее Калины-1 с т.з. реального владения. Когда ВАЗ понял, что "попал" и надо что-то делать - начались шевеления.
Сейчас Логан-1 как прорыв именно ВАЗ преподносит, и что характерно - Ларгус берут лучше Калины по итогам 2015-го года, Ларгусов было продано больше Калин.
О чём это говорит? Да о том же, что в автомобиле стеклоподъёмники - не главное.
Почему Ларгусов продали в 2015г. больше чем Калин? Потому что АвтоВАЗом владеет Рено. Когда Ларгуса не было в продаже, а компания Рено к АвтоВАЗу не имела к АвтоВАЗу никакого отношения именно Калины продавались лучше Логанов. Именно в те времена сравнение Калины "почти без опций" и Логана в средних и высших комплектациях (с АБС, 1ПБ. кондиционером) было корректно. Логан проигрывал по продажам. Его заслуга в том, что он стал первой ласточкой, он подтвердил потенциал рынка. Налетели конкуренты и совместными усилиями "заставили" АвтоВАЗ "шевелиться".
Цитата:
Сообщение от Darkon
у Логана был рестайлинг во время выхода солярки, Да и наверно только ты в 2011г знал, что Солярка стрельнет, еще чуть чуть и скинет гранту с 1го места. Рено в это время в РФ запускала более правильную модель - Дастер. Это поважней чем распылятся на Логан2 в то время. Да и еще АвтоВАЗ не натренировался на Ларгусе и Альмере чтобы ему сразу Логан2 доверили делать. Скил был слабоват. Вот теперь уже может.
Согласен, Рено в момент выхода Соляриса сделали правильный выбор: не стали ломать свой подход "первый, пусть и страшный" и успели заработать на Дастере. Переключились бы на Логан-2 - просто не успели бы до взлета Соляриса или Поло (планирование стратегическое ж никто не отменял).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!