Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 15:52   #9771
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
я собственно ничего не имею против иноплатформ
А я вот имею много чего против Мне категорически не нравится тотальное снижение себестоимости (сказывающееся на качестве и удобстве) при увеличении розничной цены. Как компенсацию и приманку для потребителя производители пытаются придать продукции внешний лоск, но меня это не примеряет с сутью явления.
Это относится как к бюджетным моделям, так и к дорогим. К сожалению, иностранцы толкают ВАЗ в этом же направлении, что заметно по по последним моделям, начиная с Калины 2.

Так что в каком то смысле Калина 2 оказывается лучше Весты и Логана.

Из личных впечатлений: был на ТО в салоне ВАЗа, из всех моделей, представленных там, включая Весту, захотелось купить 4х4 (Нива трехдверка) - она производит наиболее честное впечатление.
Тогда же заходил в салон Митсубиси - мне был интересен Паджеро Спорт, теперь уже нет За 2 млн рублей - не закрывающийся бардачок на выставочной машине, гуляющая под рукой обшивка дверей, дешевый пластик.

Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
mardim вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 16:02   #9772
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
А я вот имею много чего против Мне категорически не нравится тотальное снижение себестоимости (сказывающееся на качестве и удобстве) при увеличении розничной цены. Как компенсацию и приманку для потребителя производители пытаются придать продукции внешний лоск, но меня это не примеряет с сутью явления.
Это относится как к бюджетным моделям, так и к дорогим. К сожалению, иностранцы толкают ВАЗ в этом же направлении, что заметно по по последним моделям, начиная с Калины 2.
просто я мыслю не категорией конечного продукта, а категорией инженерного замысла

Цитата:
Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
абсолютно согласен

Цитата:
Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
захотелось купить 4х4 (Нива трехдверка) - она производит наиболее честное впечатление.
погоди, идёт обновление...))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 17:04   #9773
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
а что в весте больные инженерные решения?
или "здоровыми" решениями являются:
рейка на моторном щите, отсутствие подрамника, идиотская конструкция дверей, предохранителей "5 штук" на всё (не помню уже, но вроде ЭБУ и вентилятор охлаждения висят на одном), отсутствие АСС, идиотское размещение салонного фильтра, полное отсутствие усилителей бамперов, двс висит в раскоряку передавая вибрация на пол кузова - эти все здоровые решения, как раз на весте полечили! А теперь ответьте мне, что сломали в весте относительно калины? опять кнопка ЦЗ не на двери? ну всё...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев)
давайте по пунктам: как влияли иностранцы, на КАКИЕ инженерные решения. список хотьбы из 5 пунктов. а то сказать ВАЗ уже не тот... что был раньше каждый может

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
если ты логически проведёшь параллель списания расходов и ответишь почему "древняя" приора стоит дороже "новых" калина, гранта, датсун, то всё уложится в представлении...
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 17:43   #9774
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
Вы путаете," не говорили", а она была дешевле самой дешёвой классики, и к тому же продавалась в рассрочку. Тоесь не то что б она была в свободной продаже, так её ещё и никто не брал, в отличии от всего остального модельного ряда. И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 17:50   #9775
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
когда вышла 2108 говорили что она дешевле классики. тогда тоже списывали расходы в пользу рено?
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вы путаете," не говорили", а она была дешевле самой дешёвой классики, и к тому же продавалась в рассрочку. Тоесь не то что б она была в свободной продаже, так её ещё и никто не брал, в отличии от всего остального модельного ряда. И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
действительно, совершенно некорректный пример )) лишь бы чего ляпнуть )
спасибо, vega202 )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 18:07   #9776
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
лишь бы чего ляпнуть )
лишь бы чего ляпнуть, это про здоровые решения К2 и мол инженерный замысел...


Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
И вот точно не помню, а искать лень, но по моему первые 2108 с двс 1.1л. 54лс. 4ст кпп стоила 5400рэ.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[4], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.[5]


себестоимость должна была быть % на 20 меньше по обещаниям, а вот примерные цены:
Цитата:
Что сколько стоило? Совместными усилиями родили, поправляйте, на 1982-1985 год
Заз -968М -4500
Ваз -2101 -5500
Ваз -21011 -6500
Ваз-2104 -7400
Ваз-2105-7700
Ваз-2106 -9100
Ваз-21061-9000
Ваз-2107-8500
Ваз-21074 -8900
Ваз-2108- 8400
Ваз-21081-8340
Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения)
Волга Газ24-10 -12000
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 18:27   #9777
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
не рено говоришь виновато...
а если человек выходит грабить другого, то не он виноват, а ещё кто-то?? или может тот кого он грабит???
(при условии что все честные) )
Кого другого-то? ВАЗ принадлежит Рено, самих себя чтоли грабят?
Все уже украдено до нас)))
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 18:29   #9778
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

icemanss, ваша правда 8300. Но то что была цифра 5400 и рассрочка помню, так как просил отца купить её. Но он сказал такая машина ехать не сможет как так и ведущие и управляющие колёса передние. Оторвутся на бездорожьи. Уже много позже поездив на моей 21093 сказал что был не прав машина лучше чем его 2103 1973г.в.

Последний раз редактировалось vega202; 28.01.2016 в 19:05..
vega202 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 19:22   #9779
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Ну и пусть списываются затраты хоть куда, какое это отношение имеет к цене автомобиля на рынке?
Воды ты вылил много, но для начала расскажи присутствующим, из чего складывается себестоимость автомобиля, желательно по пунктам .
Цитата:
Продают ровно за столько, за сколько купят.
Т.е. исходя из твоей "логики" Калину продают по 560 тр. потому, что её за эту цену покупают ??? И много экземпляров продали ???
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2016, 19:34   #9780
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
лишь бы чего ляпнуть, это про здоровые решения К2 и мол инженерный замысел...
т.е. увязывать вину рено в ценах классики и 2108, это нормально?? )))
а Веста не является детищем Ре-Ни, это ВАЗовская разработка! хоть и вклинились они со многими решениями, часть из которых к сожалению действительно явно нездоровая...

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Кого другого-то? ВАЗ принадлежит Рено, самих себя чтоли грабят?
Все уже украдено до нас)))
ваз же не полностью принадлежит, вот с попустительства ростех и происходит то, что происходит
но напомню, Бу в грудь бил, что он вазовец, а не Ре-Ни... осталось только руку на рельсы положить, как некоторые...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 28.01.2016 в 19:46..
leo75 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.