Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 21:38   #131
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 690 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

На ходу это мало влияет на сам ДВС, скорость потока снизу - это наверное более 80-90% теплопотери от ДВС.
Любой утеплитель вверху под капотом хорошо сдерживает ИК излучение, пока мотор горячий и всё. Но пока он горячий и воздух быстро уходит, вниз падает холодный и затягивает новый со всех щелей.
Для 1-2 часа стоянки разница под клапанной крышкой точно есть, но сам ДВС практически одинаково остывает.

На днях переставлю датчик температуры на масло (думаю на поддон или на маслофильтр закрепить).

Греется от -20 до +20 со скоростью 6-7 сек на 1 градус - т.е. фора в 20-30 градусов - это 2-3 минуты работы ДВС на ХХ. Стоит ради этого утеплять или нет, даже не знаю. Ведь реально мотор остывает на 10-15 градусов меньше за 4 часа стоянки (это ещё надо проверить - тест завтра), чем без утеплителя (можно войлок снять утром и проверить на работе какой будет результат).
А на завтра вернуть и ещё раз замерить. Погода примерно похожая будет (или завтра замер сделать с утеплителем и через день с утеплителем, а потом без утеплителя - более похожая погода по утрам через день намечается - это и будет реально показывать разницу (можно парой тряпок окна рулевых закрыть на второй день, как бы имитируя установку хороших затычек) - сразу будет ответ на вопрос об утеплении, вот условия тестов:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: погода.jpg
Просмотров: 29
Размер:	86.9 Кб
ID:	246593

Повторюсь, небольшая теплоизоляция эффективна от ИК излучения на горячем ДВС - это нужно только эл. подогреву, если не получается во время предти по таймеру, он у меня до 8-00 молотит (хотя выезд на 7-30 планирую, но там уже как выйдет).

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.01.2016 в 21:56..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 19:48   #132
Постоялец
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Миасс. Челябинская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 343
Вес репутации: 17 TpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущее
Re: Зима и температура - 2

Не соглашусь с выше сказанным. По личным наблюдениям автотепло при температуре на улице -30..-32 на протяжении 4-5 часов сохраняет комфортную температуру для пуска двигателя. Говорю именно про запуск авто. По звуку работы стартера отчетливо слышно. Но еще добавлю,что радиатор у меня закрыт картонкой.
До покупки одеяла при такой температуре за 3 часа мотор выстужался почти полностью.
А для меня этот лишний час - минус один автозапуск ночью. Плюс более щадящие условия запуска двигателя.
Но это мое субъективное мнение.
TpeHep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 21:02   #133
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 690 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Вот завтра и проверю
Нажмите на изображение для увеличения
Название: погода 2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	192.8 Кб
ID:	246616
Два дня на тесты - условия практически один в один.
Сегодня днём пробовал, Твоздуха - это датчик на подаче за термостатом закреплён (я пока его перенёс туда) - это дополнительный контроль подкапотного для теста. На улице утром было -35С


Ровно 6 минут прогрева
Отсечку делал по наступлению 6й минуты, и сразу переключил на ТОЖ и сделал фото, потом фото средних за поездку - просто выбрал условное время (кратное минутам), за которое я получил более менее значимый прогрев.
А как лучше завтра/послезавтра сделать? Греть тоже 6 минут, или греть до +50С?

Это по приезду домой (в данном случае не уже не кому не интересно сама поездка - термостат немного пропускает видимо, но просто может пригодится замер, как "картонка" повлияет при поездке.)


1. Завтра делаю всё один в один, за исключением того, что закрою проёмы окон рулевых тяг на стоянке кусками старых штор - (если будет польза, летом сделаю так: http://www.lada-granta.net/showpost....9&postcount=63, только материал морозостойкий поищу и износостойкий, чтоб не один год прослужили.

2. А после завтра снимаю все утепления с мотора, вытаскиваю изолон с морды радиатора, вытаскиваю войлок снизу (в бампере) и убираю изолон под двигателем на пыльнике (закрывал масло). Всё и приехав на работу при -37С оставляю на то же самое время машину. ПОтом прогрев 6 минут на ХХ с выключенным отопителем, потом отопитель на 2ю скорость и еду до дома, там жду около 1й минуты до 14 минутной поездки и фиксирую.

Там и будет видно какую даёт пользу утепление ДВС и подкапотного за 4 часа стоянки (больше мне не надо, но и от одно-часовой стоянки толку нет). Хотя можно сделать съём показаний 15 минут, 30мин, 1 час, 2 часа, 3 часа ну и 4 часа.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.01.2016 в 21:13..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 21:00   #134
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 690 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Работа на ХХ 6 минут (без отопителя)
ТОЖ +52С, Тшланга=0. Вчера было +50С и +13С (может термостат раз через раз работает лучше/хуже?)

По приезду +64 и +40. Вчера было +65С и +41С - довольно похожий результат.

Затем с обеда (при -25C):
стоянка 1час 24 мин и ТОЖ:+25С под капотом +20С
стоянка 2часа 5 мин и ТОЖ:+14С под капотом +10С
Всё заснял на мобилу - но смысла особого нет от этих фото.

Потом вечером:
Попробовал в гараже сегодня - снял утеплитель и оставил БК писать ЛОГ остывания мотора, а потом с +43С включился подогрев по таймеру. Но и так видно, как линейно падает температура горячего мотора (примерно за 36 минут на 40 градусов - без утеплителя) . Завтра тоже самое сделаю, но войлок верну на место.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Остывание мотора.jpg
Просмотров: 10
Размер:	164.6 Кб
ID:	246637
Красным это прошедшее время от точки. Отмечал крайние, и пиковые. Зелёным для себя - это из-за включения вентилятора отопителя (и периодическое отключение по тепловому реле)

Но мне надо было ехать и сработал таймер, который запустил двиг отопителя и подогрев с помпой 2кВТ. (когда отопитель остужал ОЖ, он отключался - 2кВт не хватает в мороз удерживать ТОЖ выше +53 при заборе с улицы).

Завтра последний тест (войлок снят, радиатор открыт), погода как вчера -38C утром.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 04:47   #135
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,725
Вес репутации: 70748 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
линейно падает температура горячего мотора (примерно за 36 минут на 40 градусов - без утеплителя)
Линейно не линейно, просто отрезок взят небольшой, да и то видно что загибается. Законы физики не обмануть, график падения температуры всегда примерно такой.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 05:51   #136
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 690 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Дак у Вас вода то при каких условиях? При комнатной температуре?

Мне сильная не линейность при +10С ТОЖ уже не особо интересна (если на улице -35С), всё равно печка греть уже не будет. Ес-но мощность охлаждения падает, но пока мотор горячий она буквально линейно падает.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 06:01   #137
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,725
Вес репутации: 70748 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Дак у Вас вода то при каких условиях? При комнатной температуре?
Да фиг знает, картинка из интернета, но суть в том что температура линейно не падает. С 80 до 40 она упадёт за полчаса, а с 40 до 0 за 3 часа, при уличной -10 допустим. Цифры из башки, сам придумал. Ну чтоб суть была понятна. Сначало она падает быстро, а потом еле еле, ну в школе же учили.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 06:11   #138
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 690 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Сегодня утром проехал без утеплителя (и войлок снял и с радиатора снял) - итог плачевный.
Но сначала замеры:
В 8:31 поставил ТОЖ+75
В 9:20 ТОЖ +34С (и +25С вот тут уже начала скорость остывания спадать)
В 9:56 ТОЖ +14С и +8С (вчера днём чуть теплее было и +25С и +20С соотв.) - 10 градусов фору от утепления, но и мотор не нагрелся чуть меньше на 5 градусов (вчера по приезду был +80С). Итого всего 5 градусов фору.

61 градус "ушло" примерно за 85 минут. Т.е. до +40С градус в минуту (35 минут). До +14С = 26 градусов за 50 минут примерно - вот тут начинается снижение скорости. Надо будет вечером ЛОГ чуть подольше записать, просто за женой надо было ехать вчера, поэтому пришлось не дожидаться (но заодно проверил прогрев салона как работает).

Ну а теперь о грустном (зачем всё таки надо утепляться):
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=288
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 20:49   #139
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 4639 Alex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Потери на излучение тепла двс в окр.среду ничтожно малы(при работе). При полностью исправной системе охлаждения они в саааааамом конце списка. Смысл "утепления" в том, чтобы уменьшить скорость охлаждения жидкости в системе охлаждения (то бишь радиатор, частично патрубки, ну и рубашка охлаждения в блоке). Можете хоть 10 одеялами обмотать сам двс- приход от этого ничтожный. Если хотите, чтобы двигатель дольше сохранял тепловую энергию накопленную ну или в движении не вымораживался при неисправной сод- картонка перед радиатором, обмотать радиатор одеялом и создать вакуум в подкапотном пространстве и т.п.)))

Я к тому , что баловство все это)
Alex1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:40   #140
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 85
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68761 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
Я к тому , что баловство все это)
Баловство это, при t<50, позволяет поднять температуру в подкапотном и продолжать пользоваться тормозами, системой отопления, да и просто не дать обмерзнуть дроселю, заглушить двс.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.