Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
1.Что, много К1 сгорело? От жлобства еще никто не умирал, но обидно платить много, а получать - мало.
2. Я орать начал как только это увидел на весте - русский человек на русской машине для русских букву Х не напишет, если не захочет оскорбить
3. Tined, Overtined, царапается - не царапается, проминается от пробежавшей по крыше кошки или нет - для начального ликбеза достаточно
4-5. У моей К2 2014 года центральные решетки вентиляции плотнее чем на весте, как и крутилки КЛИМАТКОНТРОЛЯ четче.
У современных потребителей ( в плохом смысле) нет даже потребительской грамотности. Люди разучились принимать решения руководствуясь логикой и расставляя приоритеты. В жирные нефтяные годы это было не надо - кредиты доступны, машины менялись раз в три года. Но времена то поменялись, и если не научиться самостоятельно делать правильный выбор, то придется потреблять то, что впаривают маркетологи, при этом неся повышенные расходы.
Например, моя версия приоритетов качеств бюджетного автомобиля:
- Доступность в цене приобретения и эксплуатации, расходных материалов, потребляемого топлива
- Живучесть - способность передвигаться при выходе из строя некритичных узлов
- Ремонтопригодность по простоте конструкции и доступности з/ч по деньгам и наличию
и уж потом (в кавычках все, так как субъективные параметры)
- "качество"
-"надежность"
-"внешний вид"
-"безопасность"
- "удовольствие от вождения"
Так как сделать БЮДЖЕТНЫЙ качественный надежный красивый и безопасный автомобиль, который еще и классно едет, не позволяет экономика и физика.
Потребитель, не понимающий этого, мечтает приобрести продвигаемый маркетингом автомобиль с малообьемным турбированным высокофорсированным двигателем со сложной системой впрыска, с насыщенной электрикой и гидравликой коробкой-роботом, с вычурными формами кузова, набитом электроникой (все "самое лучшее" для наших условий в наступивших реалиях). И даже согласен заплатить за это вдвойне.
Увы, настали времена, когда экономика очень быстро разобьет эти мечты.
А лично я лет 5-8 на Калине 2 отъезжу - мне нормально, хотя и она уже "испорчена" влиянием запада. Правда, для отдушины -погонять, у меня есть хотхэтч еще, он хоть и уныл в салоне, но едет так, как могут только весьма недешевые машины.
были случаи, описаны даже на этом форуме. И даже как человек судился с АвтоВАЗом для компенсации затрат на авто. Дело он хоть и выиграл. О счастья в этом мало, т.к. АвтоВАЗ всячески отбрыкивался от этого. И не какой доброты душевной не было к своему потребителю.
Были не единичные случаи когда до пожара не доходило, но гена раскалялся прилично и люди успевали скинуть клемму.
Оно тебе надо?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не, не надо, но пока вроде и не случалось, надеюсь и дальше пронесет.
Видел ролик, как Kia Sportage на стоянке в салоне загорелась под капотом - а она как бы не в 2-3 раза дороже Калины.
Я не идеализирую Калину, просто осознаю, что по соотношению цена-потребительские качества это был лучший выбор по моим критериям. И меня греет мысль, что ближайшие 5 лет я буду владеть Калиной, а не Солярисом , Логаном или - чур меня - Поло на турбе с дсг.
Сейчас задумываюсь - не поменять ли Клио на Ниву 4х4, а то через пару лет и вместо нее будет Дачия-Рено бюджетное :(
mardim, горят абсолютно все авто, любых марок. но как-то на форуме человек имеющий доступ к информации, намекнул, что по одной модели автоваза таких случаев больше, чем по больнице.
Цитата:
Сообщение от mardim
А лично я лет 5-8 на Калине 2 отъезжу - мне нормально, хотя и она уже "испорчена" влиянием запада.
я на предыдущей странице набросал малюсенький список унылых решений, которые в весте исправлены. и выглядят они весомее кнопки.
стекла бор на К1 царапаются только в путь. на весте overtined.
Веста
Sisecam Group – турецкая группа, один из крупнейших в мире производителей стеклотары
Что ж, нормально, зато импортное, и с турками у нас проблем в отношениях никаких.
Интересно, какое же будущее у АвтоВАЗа? :(
Я безграмотен в английском
Юрий Кузьмич, это ваше ОПП по обходной технологии, лучше не надо. А то сейчас еще хуже бы продажи весты были, т.к. качество было бы швах. Вероятно, как на старте К1, что ее пустили для галочки в ноябре 2004, а продажи только с мая 2005.
Да и вообще кому мешает эта штамповка, все равно чуть что дверь под замену идет. Правят только откровенную ерунду.
Уважаемый Даркон! 1. Побывав один разик на ВАЗе Вы уже можете судить о качестве работ на ОПП как самый лучший знаток всех техпроцессов ... Время прошло и изменений было много... Не вижу необходимости с Вами спорить. Вы тут уже многих " победили"... Вам бы еще разик посмотреть завод до развала ОПП , может тон Ваших рссуждений и изменился бы. Калину для " галочки" не пускали. Весь процесс подготовки автомобиля к продажам был четко спланирован. Пол - года дилеры по отдельному списку тестировали Калину, а ровно через 6 месяцев начались продажи. 2. Штамповка , вернее " выштампованные буквы Х"на дверях , никому пока не мешает. Особенно тем, кто не собирается покупать " вестообразные" автомобили. Речь идет о том, что по мнению опытных рихтовщиков с нескольких СТО, через пару лет автовладельцы сообщат друг другу, что ремонтопригодность Вест и ИксРэев не ахти... Давайте немного подождем... Ю. Ц.
Sisecam Group – турецкая группа, один из крупнейших в мире производителей стеклотары Что ж, нормально, зато импортное, и с турками у нас проблем в отношениях никаких.
видел уже фотку, да, попутал с overtinted. на К2 тоже вроде не бор стояли, а в перемешку с китаем? ну да на вазе заранее знали, что во внешней политике сейчас задача пересраться со всеми. будет плохо, вернутся на китай. бор (или как там он теперь) дорогой вроде.