Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 14:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 22
Вес репутации: 11 Agent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себяAgent 007 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Эх, не хотел я снова возвращаться к этой теме, так как уже изрядно выдохся.
Но , все-таки, внесу последнюю лепту, дабы людей зря не обнадеживать.
Последние несколько недель снега практически не было, а вместе с ним и гребенки в городе, так что я стал впадать в излишний оптимизм по поводу отсутствия стуков. Но, на днях город немного присыпало, и вновь пришлось вспоминать, что такое стуки. Нет,конечно, эти стуки не сравняться, с тем что было раньше, тогда они могли запросто свести с ума, но и от этих удовольствие сомнительное.
Я где то , в приступе оптимизма, упомянул, что если, в течении дня, долго ездить по гребенке, стуки начинают вылезать.Это и правда , и не совсем так . Правда в том, что, если, Вы выедете с утра на гребнку, нужно время , что стуки начали вылезать, неправда же в том, что они появляются лишь к концу дня. Нет, они довольно быстро начинают давать о себе знать. Но, повторюсь, при городской эксплуатации, и отсутствии снегопадов, особых проблем не наблюдается.
Много раз перебирал рулевую рейку, занимался экспериментами.
Пробовал ставить упор с дополнительной проточкой под резиновое кольцо. Две недели кайфа от езды,реально тишина была,а потом появилось ощущение, что потихоньку что то разрабатывается и стуки не заставят себя ждать. Так и вышло, сначала раз где то пробило до удара, потом еще где то и так, еще через неделю,все вернулось на "круги свои".
Потом, пробовал нарезать из автомобильной камеры резиновые колечки, и поставить их вместо пружины, чтобы исключить ход упора. То же самое, неделю ездил кайфовал, потом вновь ощущение, что что то разрабатывается потихоньку. Ну и раз пробило где то , два и через неделю , опять же, все вернулось к исходной точке.
Повторюсь, первую неделю - две ездил кайфовал, было ощущение уверенности, чего то монолитного. По ямам летал дай боже, во дворах гребенку пролетал не притормаживая, ни намека на стук.Это явно было не самовнушение,реально, удовольствие получал. Но , проходило две недели, и как будто что то разрабатывалось, монолитность пропадала, и стуки , потихоньку , возвращались.
И что меня больше всего поразило, это насколько кардинально разное ощущение от подвески в случае, когда рейка только после переборки, и когда она уже разработалась со временем. В первом случае, ощущение, что подвеска все тихо проглатывает, стыки на асфальте проходятся незаметно,получаешь кайф от вождения, во втором случае, ощущение расхлябанности подвески, стыки проходятся словно врезаешься во что то, ямы обрабатываются жестко.
В общем, я уже немного смирился с этим, хотелось бы конечно , чтобы постоянно было как в первую неделю, но я уже не знаю , чего делать. Еще , как время будет, попробую поставить пружину от системы выпуска ваз 2109, если не поможет, буду покупать новую рулевую рейку(если машину не продам), если новой рейки будет хватать хотя бы на 10 тыс.км. , то меня бы это устроило.
P.s. Что меня еще смущает, очень много незаслуженного внимания сосредоточено именно на втулке, хотя это самое простое.Реальная "засада", эта стук в районе упора, вот это, действительно, проблема.
По поводу втулки, если боитесь ставить магазинную , ставьте капролоновую. Какую? Да без разницы, хоть с " мир втулок" , хоть с Drive2, они обе хорошие. По поводу небольшого люфта "мир втулок", я не верю что он может хоть на что то повлиять, я хотел услышать это от продавца, но нас унесло в другое русло.
Я сейчас, также, как кто то уже писал, стал склоняться к мысли, что рулевая рейка это конструктивный просчет, полностью не поддающийся лечению.
Agent 007 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2016, 14:35   #2
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Agent 007, вероятнее всего, ты слышишь и чувствуешь стуки в карданчиках рулевого вала.
В рулевой механизм нет нужды лазать каждый год.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Agent 007 Посмотреть сообщение
пробовал нарезать из автомобильной камеры резиновые колечки
Это , вообще, улёт мысли. Пружину никакой резиной не заменишь.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 29.01.2016, 14:37   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,987
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427443 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Цитата:
Сообщение от Agent 007 Посмотреть сообщение
Я сейчас, также, как кто то уже писал, стал склоняться к мысли, что рулевая рейка это конструктивный просчет, полностью не поддающийся лечению.
хз я с рулевой в 15м году проделал следующие манипуляции: заменена лопнувшая втулка на аналогичную магазинную, соотв-но смазка рейки, затем установка тарельчатой пружины СС20, и замена родного промежуточного вала на СС20. все - в передке тишина! тоже самое делал и на первой калине, перебрал на 35 ткм и проехав до 77 ткм так ни единого стука оттуда не услышал. но с первой калиной был дополнительный гемор - сам рашпиль в месте где находятся зубья был кривой, я перебрал штук 5 рашпилей прежде чем нашел с более менее ровной плоскостью, поставил и забыл о стуках.
voy@ger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.