Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 20:35   #311
Самарская ячейка
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Вес репутации: 981 карлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

мотанулся по трассе (сухой асфальт) средней загрузки 88 км с двумя пассажирами, е-газ, 8 клоп, шипы, по мультрониксу средняя скорость -64, средний расход - 6,9. Меня устраивает вполне.
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
карлсон63-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 11:54   #312
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 был, 11193 есть
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 fat tony не успел проявить себя
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

всем превед. у меня хэтч выпуск 2012г,
по документу 81,6 л.с. евро-4, вроде как 11183,
а по виду впуска и выпуска 11183-50, и после 3000 об/мин чувствуется запас момента,
и жрет тоже много, как у автора))
fat tony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 20:19   #313
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

fat tony, у 11183-50 насколько я знаю мощность в птс указана 84.фиг десятых.

Добавлено через 2 минуты
и евро-3. хотя чем от е-4 отличается я не понял. возможно прошивкой и катализатор промежуточный вариант
irlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 09:55   #314
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
впускной ресивер другой , диаметр дроссельной заслонки больше
ну не на 1-1.5 литра же из-за этого расход увеличился???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от карлсон63-1 Посмотреть сообщение
средний расход - 6,9. Меня устраивает вполне
я по трассе тож зимой прокатился до 110 скорость больше не было - бортовик показал 6 литров расход, обратно 120-130 - средний 6.9 . вроде тож устраивает, но народ пишет что на тросике на 1 меньше расход. в чем разница с е-газ - вот в чем вопрос

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fat tony Посмотреть сообщение
и после 3000 об/мин чувствуется запас момента
у меня прям ж*пой чувствуется подхват после 3000.... у кого то есть так?
Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
и евро-3. хотя чем от е-4 отличается я не понял
я так думаю ничем. у меня в птс если склероз не изменяет Е3 стоит, 11 года машина.
потом пошли Е4 такие же машинки - предположу что автоваз просто сертификацию прошел, стали е4 ставить
Opti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 10:17   #315
Самарская ячейка
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Вес репутации: 981 карлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
я по трассе тож зимой прокатился до 110 скорость больше не было - бортовик показал 6 литров расход, обратно 120-130 - средний 6.9 . вроде тож устраивает, но народ пишет что на тросике на 1 меньше расход. в чем разница с е-газ - вот в чем вопрос
ездил в свое время и на тросике, насколько помню расход зимой получался минимум 6,5, летом догонял до 5,1-5,3 (самара-саратов - 430 км, обнуление всего перед стартом, остановки по трассе только из-за дорожной обстановки (светофоры и т.д.), скорость не выше 130
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
карлсон63-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 11:46   #316
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от карлсон63-1 Посмотреть сообщение
расход зимой получался минимум 6,5, летом догонял до 5,1-5,3 (самара-саратов - 430 км
ну как по ощущениям, е-газ сильно больше ест??? или брехня? мне сравнить просто не с чем
Opti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 13:28   #317
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
fat tony
и евро-3. хотя чем от е-4 отличается я не понял.

Одобрение - прошли одобрение, получили класс евро.
Не получить его могли из-за чего угодно, NOx не вышел (они ТОЖ снизили), что то ещё не вышло - прижали е-ГАЗ - И сразу стал евро-4. Все ьпоправки - это в угоду тесту, но не экологии. Даже ГП-3,7 на том синтетическом тесте реально экологичнее. Немцы вообще заигрались с тестами, вот их и "спалили")))

Технически одобрение евро проходят на каких то барабанах и там оценивают количество вредных выбросов. В реальных условиях можно на евро-4 нагадить больше, чем на евро-2.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 14:03   #318
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 был, 11193 есть
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 fat tony не успел проявить себя
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
у меня прям ж*пой чувствуется подхват после 3000.... у кого то есть так?
вот-вот, у меня так же)
fat tony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 14:16   #319
Самарская ячейка
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Вес репутации: 981 карлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутациикарлсон63-1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
ну как по ощущениям, е-газ сильно больше ест??? или брехня? мне сравнить просто не с чем
ну мож на поллитра побольше... мое мнение...для меня-не существенно
что на тросике зимой по самаре был расход меньше 10, что на е-газе - меньше 10 (если не стоять и молотить греясь в машине)
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
карлсон63-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 12:17   #320
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Доброго дня всем. Как появляется свободное время так я дальше интересуюсь что же такого автоваз сделал с мотором что он стал "как бы чуть лучше ехать" но кушать бензина "не как бы" а в реалии больше на 1.5 литра по городу.
Померял фазы на 11183-50 и вот что получилось. Запаздывание открытия-закрытия клапанов на 2-3 градуса. Мерял мотор тестером и датчиком давления. Вопрос с чего бы это? все на месте метки ремень итд. получается мотор должен лучше крутится ехать на средних и высоких а на малых-средних нагрузках больше кушать..
Короче стал я грешить на шестерню (шкив грм 11183-1006020) эта та у которой метка на 2 градуса сбита. Сравнить сейчас не с чем заказал разрезную шестерню поставлю ее и фазы на место как должны быть проверю.
Вопрос тем у кого 6 литров расход фото своей шестерни ГРМ с меткой можете сделать? у меня на шестерне шкиве ГРМ с завода (мотор 11183-50) метка ровно посередине между зубьями.. насколько я по фото из интернета понял это шестерня 2108 мотора которую поставили на 11183 мотор.

Последний раз редактировалось zelek; 20.03.2016 в 09:37..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.