Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
А почему нет?
Кстати, лучший герметик для шлангов СОД - литол.
Но есть нюансы.
От масла резина разбухает и лучше уплотняется но через 3-5лет может совсем размякнуть и оторваться по хомуту.
Классический пример верхний шланг радиатора на 2108.
Из-под трамблера вечно сочится масло (хороших манжет для этого узла я за 20лет так и не увидел ни разу) и попадает на вышеупомянутый шланг.
В самый интересный момент шланг рвется , тосол течет...
Так-что смазывать надо тонким-тонким слоем.
А , да на подогрев ДУ ставят (сами при замене) импортный газовы бензомаслостойкий шланг , ему пофиг.
Он не разбухает и не уплотняется от масла.
А самое мерзкое место это штуцера печки.
И по доступу и по форме и разного диаметра и смещения мотора все на них приходятся.
Я-бы сказал "пост номер 1" воздушных пробок.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Добрый день!
Помогите разобраться.
Завоздушило СОД. Пробку воздушную выгнали, но были признаки прогарания прокладки ГБЦ. Заменили прокладку, все заработало. Печка горячим дует, мотор не перегревается на любых оборотах. Но появились бурлящие звуки, как водопад блин, в области печки и через РБ постоянно выходит воздух. Сняли опять ГБЦ, отшлифовали поставили на место но бурление осталось.
Единственное что печка подтекает, не знаю может ли там постоянно воздух засасывать...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Grimm1
Добрый день!
Помогите разобраться.
Завоздушило СОД. Пробку воздушную выгнали, но были признаки прогарания прокладки ГБЦ. Заменили прокладку, все заработало. Печка горячим дует, мотор не перегревается на любых оборотах. Но появились бурлящие звуки, как водопад блин, в области печки и через РБ постоянно выходит воздух. Сняли опять ГБЦ, отшлифовали поставили на место но бурление осталось.
Единственное что печка подтекает, не знаю может ли там постоянно воздух засасывать...
рассуждая теоретически, если из системы уходит жидкость, то её должен заменить воздух и этот воздух может войти не через крышку РБ. Вывод - менять печку.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Я понимаю, что вопрос дилетанта. Смутило то что бурления эти постоянные, не думал что через маленькую дырочку может столько воздуха попадать в систему.
Спасибо за ответ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Grimm1
Единственное что печка подтекает, не знаю может ли там постоянно воздух засасывать...
Из дещёвого ремонта. Залей герметик в СОД специальный. Покатайся так несколько дней. Главное, на это время приоткрути крышку РБ так, чтобы не соскочила при езде. Затем замени ОЖ. Выгони воздух из системы и катайся. Именно воздух в СОД заставляет отопитель течь.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
к2.вторую зиму езжу с вставкой вахлер92. в первый год грелось до 90-91 затем отскок до 88,после температура замирала на 90. недавно же,после морозов заметил что греется до 82,затем отскок до 76. и дальше температура потихоньку растет. радиатор закрыт(картонка.оставлена набольшая щель для охлаждения). поездки короткие.не всегда получается прогреть полностью мотор. но раньше отскока 82-76 не было. термовставке кирдык?) не было ли еще проблем у кого нибудь с вахлереми?