Ребят здравствуйте. У меня калина с автоматом от "автоград" Не могу гранаты внутренние подобрать. Точить ни кто не берётся и я сам не очень хочу, т.к, граната в коробке болтается с точёными зубьями. Отзовитесь, у кого такая же коробка.
с автоматом от "автоград" Не могу гранаты внутренние подобрать
А может стоит поискать по марке КПП? Там же шильды какие-никакие должны быть... ставили обычно Айсины... в общем от прульки какой-то... или как вариант взять внутренний шарнир и поехать на разборку- поискать какая КПП стоит...
Ребят здравствуйте. У меня калина с автоматом от "автоград" Не могу гранаты внутренние подобрать. Точить ни кто не берётся и я сам не очень хочу, т.к, граната в коробке болтается с точёными зубьями. Отзовитесь, у кого такая же коробка.
родные шрус(например, с тойота королла AE100) имеют весьма приличные люфты в посадочных местах коробки. особенность конструкции.
я езжу с переточенными вазовскими шрус.
уже 130 ткм прошли. и, пока, вполне живые.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
взять внутренний шарнир и поехать на разборку- поискать какая КПП стоит...
Я так и собираюсь сделать, но надеялся, что кто то уже нашел шрус подходящий и на вал и в коробку без переделок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alexradio
родные шрус(например, с тойота королла AE100) имеют весьма приличные люфты в посадочных местах коробки. особенность конструкции.
я езжу с переточенными вазовскими шрус.
уже 130 ткм прошли. и, пока, вполне живые.
Да у нас в Перми ещё ни кто не хочет браться за эту работу, нет инструментов и.т.д., А люфт уж очень сильный был, наверное в коробке износ уже.
Добавлено через 2 минуты
Где то тут писали, что от какого то авенсиса подошли шлицы.
Кстати, сальники кто то искал, дак мне в сервисе поставили десятошные, они один в один.
Я так и собираюсь сделать, но надеялся, что кто то уже нашел шрус подходящий и на вал и в коробку без переделок.
Добавлено через 4 минуты
Да у нас в Перми ещё ни кто не хочет браться за эту работу, нет инструментов и.т.д., А люфт уж очень сильный был, наверное в коробке износ уже.
Добавлено через 2 минуты
Где то тут писали, что от какого то авенсиса подошли шлицы.
Кстати, сальники кто то искал, дак мне в сервисе поставили десятошные, они один в один.
у А240L сальники шрус разные
левый и правый. по внешнему диаметру различаются.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Странно. У меня одинаковые. Другая коробка видимо.
угу.
идентификация установленной акпп - самое первое, что необходимо сделать.
в Автограде ставили Айсин 240L
и, иногда, некоторые близкие ей модификации
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Действительно, коробка у меня а240l. Сальники одинаковые, потому, что с одной стороны вроде стоит обойма и оба сальника 35×57×9 т.е десятошные.
Но это теперь для меня тоже проблеммка, я переделал гранаты, теперь вал который входит в коробку у меня родной тойотовский , а там сальник 34×57×9. И они направленные.
Один то тойотовский подойдёт, а другой будет высасывать масло наружу при движении.
Добавлено через 1 час 0 минут
Самое главное забыл спросить. У меня в коробке остались открошенные шлицы и куски стопорного кольца старой гранаты. Какие последствия могут быть и куда всё это упадёт? Обязательно ли разбирать теперь коробку.
в коробке остались открошенные шлицы и куски стопорного кольца старой гранаты. Какие последствия могут быть и куда всё это упадёт? Обязательно ли разбирать теперь коробку.
Лучше вскрыть поддон и убрать... неизвестно что они могут натворить и куда попасть...