ну вот я себе позавчера маннол как раз залил с молибденом, вроде да поитише но вот теперь интересует стои ли на нем мотор оставлять или нет! а работает и на самом деле в разы тише
теперь интересует стои ли на нем мотор оставлять или нет!
ну раз залил, теперь катай тысяч 7-8, не сливать же
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Есть ли смысл лить сангенг 5-30 вместо лук люкс 5-40sn? Вот в чем вопрос.
нету, сам же смотрел что вязкость на холодную практически одинакова - это что касаемо стука гидриков, а на горячую тем более без разницы, тогда уж лучше лук 5-40 SL)
Цитата:
Сообщение от Мимзи
Ездил и буду ездить на "Валволине Син Пауэр" несмотря на кризис и цены.
я тоже, только я его дёшего закупил, 1500р за 5литров)
Это полусинь которое? Я смотрю на его анализ и мне он нравится! Сочетает в себе легкую прокрутку в -30 и нормальную вязкость при рабочей. И молибден есть. На пробег 7-9 ткм мне кажется отличное масло. И цена 650р за 4 л.
В общем я крепко задумался
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Yuron14; 30.01.2016 в 22:47..
sainboxx, Я масло выбираю, обычно езжу на лук синтетика 5-40, попробовал залил лук синтетика 5-30 оно мне понравилось тем что легче крутится в мороз и гидрики на холодную молчат, но его не советуют лить т.к.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
1. Вязкость ниже и значительно. 2. HTHS ниже, а это нагрузка на подшипники.
А тут полусинь которая и в морозы должна крутится примерно как 5-30 и вязкость нормальная. Вот и думаю сократить интервал до 7ткм и ездить на нем (обычно меняю на 10ткм.)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.