да уж, ролик интересный. Действительно хотя бы вискомуфту ничтожную, и спортидж уж точно порвала бы как тузик грелку. А так да посмотрел и расстроился снова Дергаются, виснут, жуть... Там даже на Шниве даже бы не задумался назвать то бездорожьем, а на коротышке уж и подавно)) Вот ролик забавный про Кросс, может кто видел уже. Интересно было бы послушать звуки стоек когда колеса от земли отрывались)))
рукопопы..здом надо выдергивать на переднем приводе,а не передом! почему калина в снегу закопалась..надо было изначально не пешком к нему подъезжать,а с небольшим разгоном и брать ходом!Я езжу периодически по такой колее,идет хорошо. Ну а как он встал,дальше дергаться было бесполезно,снизу спресованный снег,который колеса в миг прокопали и машина оказалась висящей на двигателе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Лысик
задом надо выдергивать на переднем приводе,а не передом! почему калина в снегу закопалась..надо было изначально не пешком к нему подъезжать,а с небольшим разгоном и брать ходом!
Все правильно, присоединяюсь! ) И еще, может, пригодится кому-нибудь. Первое. Если дергать стальным тросом, вблизи стоять нельзя, в нем большие механические напряжения при натяжении и если он порвется, может покалечить.
Второе. Если подъехал и остановился на свежем снегу, надо немного поездить вперед-назад, чтобы накатать себе колею, а то потом, когда машина постоит, колеса могут уйти глубже и тогда сам не уедешь.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
М-да...В начале девяностых случилось мне на дачных участках металлическим тросом деда с бабкой на Запорожце дёргать-заглохла или не смогли завестись- ну и попросили. Свой трос дали подвергнута мой фал. Начал тащить-дед всё время тормозит. Остановился, говорю:"Какого тормоз топчешь? " . Сидит глазами хлопает, бабка на него верещит. Ничего внятного я от деда не добился, крикнул ему погромчее, чтоб тормоза не трогал, пока не заведётся и чтоб в зад после этого меня не догнал-дед явно неадекватный был. В общем стал опять тащить, дед опять тормоза давить))) и в какой-то момент стянуло его с дороги одним колесом на чей-то огород, да прямо в канаву крайнюю от плуга. Колёса у него поперёк повернулись, я отреагировать не успел. Помню только свист и удар. Вылезаю-трос возле моего кронштейна оборвался и точной пулей ему в лобовик влетел и концом петли крышу замял. Бабка деда чуть не порвала, досталось и мне))). Я спрашиваю:"Чего делать то станем?". Она в ответ мне пожелала всего того хорошего, чего только по старости своей припомнить смогла, и снова за деда взялась. А тот сидит как сыч-голову в плечи втянул и моргает. В общем плюнул я на уважение к старости, пожелал им всего наилучшего и раскланялся было, но бабка осознала что вечер, что дачи, и никого не видать и попросила заехать сказать сыну-он, мол приедет и выручит. Ну что ж, к сыну так к сыну. Заехал и понял-не повезло той бабке как минимум дважды: сЫночка в плане сообразительности оказался весь в деда того. Пришлось машину свою возле их дома бросать, на его Москвиче назад переться, деда из-за руля жужика вырезать(добром никак не хотел-максимум на что согласился-рядом сидеть) и уже силами сынули ихнего него жужика заводить. Завели, деда я с ветерком до дома домчал без лобовика, а напоследок бабка попыталась вменить мне в вину побитый жужик заместо "спасибо". Вспомнил я Ильфа и Петрова, набрал воздуху в лёгкие поболее и ответил бабке на чистом воронежском, с гэканьем, да слюною плюнул пред ноги её. С тем и распрощался.
P.S. Кажись получилось как из неизданного))) Но всё чистая правда. Мораль-избегайте пары: дед-металлический трос.
Последний раз редактировалось bbv7; 31.01.2016 в 12:20..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Если дергать стальным тросом, вблизи стоять нельзя,
Скажу больше, калина (да прочие легковушки) вообще не тот автомобиль чтобы дергать стальным тросом... Рывковые тросы для рамных машин, там где рвет капроновый трос, стальной может и петельку выдрать как "здрастье"... На более серьезных авто такое случается а тут и подавно есть риск..
Не нужно забывать что то монопривод, и лезть по колее от уаза. Никакие самоблоки не заменят полный привод. Так что просто нужно реально оценивать возможности. Кросс хорош дорожным просветом, можно не бояться пузом чиркануть, а так в жесткий неукатанный снег нехрен соваться вообще.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Ещё раз про токи. Кому если интересно.
Закрыто всё - 68мА, через 10мин - 5мА;
поставлено на сигн - 68мА, через 10 мин - 3мА, + мигание светодиода в приборке надо высчитывать средний ток. Считаю это уже не существенно.
Открыто всё - 258мА, 10мин - 135 мА и со временем не меняется.
Так что всё понятно: у нас замечательная машина в части электроники. Если не забывать закрывать двери.
Замерено при 0 Цельсия, прибором VICTOR 86В и на трезвую голову.
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Ну что ж! Недурственно, если и у меня так. На десятке было 100. 40 своих и по 30 воровали газомозг и БК. Утомляло. Посему на этой даже сигу с автозапуском ставить не стал, чтоб минимизировать потери.
Последний раз редактировалось bbv7; 01.02.2016 в 12:04..