Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Производство В0 полностью надо переместить В Ижевск.. Тогда собственно и Весту там оставить в покое.. Потому как комплектующие на соответствующий модельный ряд приходят в большинстве из за границы, и логично что они будут сразу приходить в одно месте и за раз. А не в два конца, сначала в Тольятти на подсборку а потом в Ижевск на окончательную сборку. Вот вам сокращение издержек на логистику, и можно развязать издержки на модели В0 и ВАЗ
Гранту лифтбек вернуть в Тольятти потому как ВАЗ, весь производственный цикл включая сборку на основной промплощадке. Опять сокращение издержек...
Освободившиеся площади В0, в частности корпус КВЦ,и первую нитку конвейера, идеально пустить под Ниву-3. Потому как старую Ниву нужно выпускать , спрос на неё будет чуть меньше чем вечность))). Да и нелогично останавливать корпус 062 старой нивы на реконструкцию, длительный простой это длительная потеря прибыли. Учитывая реалии 062 корпуса реконструкция там начнется с полного сноса всего и вся.
ВМЗ вернуть первоначальную функцию ПТО. Кто не в теме- расшифровывается Производство технологического оборудования. Что могли делать сами то и должны делать, не закупать втридорога на стороне.
ОПП и НТЦ тоже банально,если не хотим окончательно превратиться в "отвертку" надо вернуть первоначальные фунции. Разработка и изготовление прототипов, опытных партий. Естественно допускается изготовление мелких и заказных серий.
Кстати можно разместить проект"Кортеж"-(кто не в теме не хочу даже пояснять)
Обратить внимание на возрождение Учебного центра Ваза. Он не на слуху но поверьте там такая же разруха, думаю стараниями все того же эффективного менеджера.
Последний раз редактировалось mikrolab1; 31.01.2016 в 12:17..
mikrolab1, а прессовое по В0 тоже в ижевск переносить? А новую линию по двс ниссан в 10/2-10/4 тоже туда? А сборку кпп рено и двс 1.8 для вест и Х-реев тоже из мсп тоже, а линии из ппи? Так пол завода в ижевск прийдётся перетащить.
Тогда можно будет ещё тыщь 10 человек уволить за ненадобностью.
Атермальные стекла OVERTINTED — насыщенного зел. цвета и усиленными теплопоглощающими свойствами. это так, для понимания и про устойчивость к царапинам ни слова....проще говоря: " тонированное и сильнее тонированное.)))))
У меня на стёклах, производства Pilkington стоит ещё клеймо LAMINATED. (Речь об Opel)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Кстати можно разместить проект"Кортеж"
Лучше сделать новый отдельный автобренд с нуля, предлагающий автомобили более дорогие и качественные, чем продукция ВАЗа, типа отечественной Ауди.
mikrolab1, а прессовое по В0 тоже в ижевск переносить? А новую линию по двс ниссан в 10/2-10/4 тоже туда? А сборку кпп рено и двс 1.8 для вест и Х-реев тоже из мсп тоже, а линии из ппи? Так пол завода в ижевск прийдётся перетащить.
Тогда можно будет ещё тыщь 10 человек уволить за ненадобностью
Конечно решив изложить свои мысли я отдавал себе отчёт что произвожу этакий наброс говна на вентилятор)))
Я не задавал вопросы. Я отвечу Вам что вы не работаете вообще на Вазе. Что вы не знаете сколько позиций по штамповке B0 производится в прессовом и сколько приходит из за границы..Что линия двс НИССАН находится в корпусе 15/2- 15/3 относящегося к МСП. Это цех 22D20. Это не В0 и потому речи об этом не шло. Сборка кпп и двигателей Рено и Ниссан это цеха 22D10 и 22D30 в корпусе 15/3 МСП. Это не В0 потому и речи не шло. Вы вообще себе представляете масштабы сидя в стороне? Там и 1000 человек наверно не наберется, и не о них шла речь.
Меня интересует мнение Ю.К. Целикова и заводчан в целом, здесь не требуется помощь клавиатурного мастера. Без обид,откровенно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сообщение от mikrolab1
Кстати можно разместить проект"Кортеж"
Лучше сделать новый отдельный автобренд с нуля, предлагающий автомобили более дорогие и качественные, чем продукция ВАЗа, типа отечественной Ауди.
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
кто не в теме не хочу даже пояснять)
Как то развёл вас с названием Питер-турбо))) приняли за чистую монету...
Последний раз редактировалось mikrolab1; 31.01.2016 в 14:03..
mikrolab1, да я не работник ваза но излазил его вдоль и поперёк за четыре года. И где что собирается имею представление. И где сборка а где производство тоже имею представление. Как например где блоки делают/льют вазовские, а где собирают двс. Это разные места на так ли? То же и по двс "ниссан". А то просветите что же делается на новом оборудовании в к 10/2-10/4?
И как может неотносится к В0 сборка двс и кпп, возить то их в ижевск с ваза всё равно прийдётся. К линии то может и не относится а к сборке машин очень даже относится.
И ещё непосредственных работников конечно не 10 тыс,(цифру конечно привёл с потолка) но вы не учли косвенных тех кто обслуживает занимается ремонтом. Электриков,слесарей, и тд.
Последний раз редактировалось vega202; 31.01.2016 в 14:20..
а так же: логистов, комплектовщиков, транспортировщиков, кладовщиков, учетчиков и ещё кучу вспомогательного персонала...))))) их то никто не учитывает, а они есть.)))) ещё есть термисты, ремонтники, электронщики, программисты.....
mikrolab1, а прессовое по В0 тоже в ижевск переносить? А новую линию по двс ниссан в 10/2-10/4 тоже туда? А сборку кпп рено и двс 1.8 для вест и Х-реев тоже из мсп тоже, а линии из ппи? Так пол завода в ижевск прийдётся перетащить.
Тогда можно будет ещё тыщь 10 человек уволить за ненадобностью.
Теоретически это можно было сделать года 3 назад, но явно не сейчас.
У меня больше возникает вопрос - А на кой этот Ижмаш нам вообще нужен?
Конечно решив изложить свои мысли я отдавал себе отчёт что произвожу этакий наброс говна на вентилятор)))
Я не задавал вопросы. Я отвечу Вам что вы не работаете вообще на Вазе. Что вы не знаете сколько позиций по штамповке B0 производится в прессовом и сколько приходит из за границы..Что линия двс НИССАН находится в корпусе 15/2- 15/3 относящегося к МСП. Это цех 22D20. Это не В0 и потому речи об этом не шло. Сборка кпп и двигателей Рено и Ниссан это цеха 22D10 и 22D30 в корпусе 15/3 МСП. Это не В0 потому и речи не шло. Вы вообще себе представляете масштабы сидя в стороне? Там и 1000 человек наверно не наберется, и не о них шла речь.
Меня интересует мнение Ю.К. Целикова и заводчан в целом, здесь не требуется помощь клавиатурного мастера. Без обид,откровенно.
Добавлено через 6 минут
Как то развёл вас с названием Питер-турбо))) приняли за чистую монету...
Мнение таково:1. Убыточный для ВАЗа проект переноса Весты в Ижевск, сегодня корректировать без ТЭО недопустимо. Все надо просчитывать. Ваши предложения на первый взгляд рациональны, но опять же , нужна достоверная " цифирь"... 2. Среди участников этого раздела Форума " клавиатурных мастеров " не так уж и много. Есть толковые форумчане, которые просто не обладают нужным для для обмена мнениями объемом информации. Вы их не " задевайте " слишком... Вам, находящимся внутри проблем , конечно , виднее , в какую сторону надо бы двигаться заводу, но от нас с Вами пока мало что зависит, хотя заставить задуматься руководство ВАЗа чуточку возможно. Знаю по собственному опыту общения с " верхушкой" завода от имени совета ветеранов. Вот 29 января "попрощался " с уходящей с ВАЗа Катаржиной Матушковой, которая активно помогала в шефской работе над лицеем 76( имени Виктора Николаевича Полякова). Сегодня все СМИ " бурлят говнами" по поводу увольнения жены Бу с завода... 3. Завтра будем встречаться на совете ветеранов и обсуждать несколько проблем по 50- летию ВАЗа , по проекту возрожденияНТЦ и ОПП и др....есть рациональные и толковые предложения и по активизации продаж автомобилей на тольяттинской площадке. С уважением! Ю. Ц.