Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ижмаш нужен для увеличения объемов производства комплектующих и запчастей для сборки автомобилей в Ижевске. " ИЖУ понятно", нам , думаю тоже. Ю. Ц.
Так АвтоВАЗ может спокойно собирать 850-900 тыс. автомобилей и без ИжМАШа. А на 16 год дай Бог половину соберут от максимальной мощности.
Весту могли начать спокойно делать в Тольятти как и хотели.
А уж про Гранту Лифтбек и говорить нечего - шла бы спокойно по Калиновской линии.
ЗЫ.А че там с 062 корпусом?
Я 25лет назад в нем работал , вроде еще крепкий был.
Да всё с ним нормально))) Так же грязно , темно и жарко)))
Оборудование списывать давно пора))) Кое где мало кнопку нажать,нужно еще и стукнуть молотком в нужный момент и нужное время))) Хотя Нива неплоха!
Последний раз редактировалось mikrolab1; 31.01.2016 в 18:47..
Инструментальное производство на ВАЗе очень хорошо влияло на снижение себестоимости продукции ( автомобилей). Это производство еще и кузница высококвалифицированных рабочих и инженеров тоже. Специальность инструментальщика уважаемая и почетная в любом развитом государстве, но сегодня " непредсказуемость" в поведении шведа создает множество загадок для прогнозирования развития завода...
Спасибо за ваше мнение об Инструментальном производстве, Юрий Кузьмич.
Мне рассказали, что Инструментальное пр-во собираются вернуть в состав ВАЗа, ООО ЛИН будет ликвидировано. При этом планируются новые сокращения, должно остаться то ли 200, то ли 400 человек.
Вот так работают отечественные высокоэффективные менеджеры - отделили, потом вернули. На это потребовались "огромные" умственные усилия, за которые менеджеры хотят получать огромную, уже без кавычек, зарплату.
А нет ли у Вас сведений, сколько работало в ИП в лучшие для завода времена?
В этом производстве много современных (относительно) станков - эрозионных, фрезерных, заточных. Говорят, что термический цех очень современный и продвинутый. Странно, что такое производство не имеет заказов, то ли руководители ИП не отличаются энергичностью, как у Бу Андерсона, то ли кто-то из вазовского начальства не дает развернуться инструментальщикам.
О чехах. Незадолго до своего увольнения директор ИП и позже ЛИН Ковалев создал СП с фирмой Анай чешского происхождения, и ушел туда. Правда эти чехи появились в Тольятти задолго до Андерсона, и реально занимаются производством - переточкой инструмента.
Кстати, кроме европейского, американского, японского инструмента, ВАЗ закупает современный инструмент (твердосплавный) и в Ю. Корее тоже.
Вот так - на словах все защищают своих рабочих, свои производства, а на деле...
Так АвтоВАЗ может спокойно собирать 850-900 тыс. автомобилей и без ИжМАШа. А на 16 год дай Бог половину соберут от максимальной мощности.
Весту могли начать спокойно делать в Тольятти как и хотели.
А уж про Гранту Лифтбек и говорить нечего - шла бы спокойно по Калиновской линии.
Мощность вазовской площадки три года тому назад была почти 1 млн. Автомобилей вместе со сборочными комплектами. Сегодня цифра около 800 тыс. штук. С учетом сборки иномарок. Конечно, если режим будет трехсменный, то можно и снова миллион наклепать , но рынок не воспримет это количество по нынешним ценам. Увеличить объем производства и объем продаж реально только при временном переходе на супербюджетные комплектации наших автомобилей. Предвижу визги знатоков и " диванных маркетологов", что " ведра с гайками" никому не нужны, но статистика продаж автомобилей с пробегом опровергает эти визги . С Вашими рассуждениями согласен почти полностью. С уважением! Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич, ну всё таки вторичка это не барабанные комплектации. По сути человек и идёт туда, что бы купить за меньшие деньги как можно больше. И выбор в этом случае прост - лучше приора двухгодовалая в средней комплектации чем новая но голая гранта.
Целиков Юрий Кузьмич, ну всё таки вторичка это не барабанные комплектации. По сути человек и идёт туда, что бы купить за меньшие деньги как можно больше. И выбор в этом случае прост - лучше приора двухгодовалая в средней комплектации чем новая но голая гранта.
тоже об этом подумалось. поддержу.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вот с ценами на вазовскую продукцию есть непонятки. Спрашивается почему досих пор например не налажено изготовление таких позиций как например система выпуска и бензобак для ларгуса и х-рея у нас? Пусть рено и ниссан везут эти вещи хоть с луны если им так хочется, но почему и ваз возит от туда?
Целиков Юрий Кузьмич, ну всё таки вторичка это не барабанные комплектации. По сути человек и идёт туда, что бы купить за меньшие деньги как можно больше. И выбор в этом случае прост - лучше приора двухгодовалая в средней комплектации чем новая но голая гранта.
Я уже писал, что " каждый выбирает по- себе, барабан купить иль флейту с дудкой..." Помните период подготовки к реализации Программы утилизации? Несколько лет тому назад даже телепередача была " Пусть говорят " у Малахова. Там подавляющее ( именно ПОДАВЛЯЮЩЕЕ )большинство изгалялось над нашей " классикой" - ведрами с гайками и предрекало провал этой программы для наших дешевых " Жигулей"( по инерции так называли наши " Лады"). Вы когда - нибудь участвовали в организации продаж наших автомобилей??? Могу при личной встрече рассказать Вам многие " хитрости" на авторынке стран СНГ и у нас в России. Тут обосновывать правильность " хода" с супербюджетными комплектациями не собираюсь. Слишком большое внимание привлеку " диванных маркетологов". С уважением! Ю. Целиков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Вот с ценами на вазовскую продукцию есть непонятки. Спрашивается почему досих пор например не налажено изготовление таких позиций как например система выпуска и бензобак для ларгуса и х-рея у нас? Пусть рено и ниссан везут эти вещи хоть с луны если им так хочется, но почему и ваз возит от туда?
А тут я с Вами согласен на все 100!!! Надо разбираться с деятельностью " мамуля- паля"- " уголька" или как его еще называют " баклажана" , руководящего закупками комплектующих. Ю. Ц.