Сейчас на гранте пробег 28000 - река не стучит. \Но как мне кажется, надо своевременно менять тарельчатую пружину.
Вот и думаю - стоит ли её менять этим летом или ездить так и дальше. Пружина со временем теряет свои свойства и становиться просто шайбой. Резинкой там не поджать, она не теме свойствами обладает (особенно на морозе).
По мне так, слишком переоценена важность тарельчатой пружины. Да и вообще, не факт , что ее замена хоть что то дает. Никаких доказательств я этому не видел.
Как и многие, поменял потому, что " хуже от этого не будет".
Так что, лучше не лезть туда от греха подальше. Придет время, тогда и будете думать, а сейчас, ездите спокойно.
пробег на калине 12 года с рулевой и усилителем от гранты (3 оборота, усил мандо с надписью гранта) уже около 150000км, рейка даже не подтягивалась ни разу. И не разбиралась никогда, то есть даже смазка заводская. И тишина.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14, у друга Калина 12 года , норма с кондеем, рейка 3,1. Мазали ему рейку, с завода смазки почти что нет. Рейка во втулке ходила со скрипом. Люфта не было. Я предложил ему не менять втулку, а только смазать рейку. Без смазки с рейкой бывает так https://www.drive2.ru/l/8538056/ , тогда только замена рейки.
Дак там больше не чего и нет: пружина, рейка и шестерня.
заметь старя немного толще, хотя разница и не большая, но если её выгнуть до параметров сс20 будет офигенный перетяг. Так что, скорее всего такой тарельчатая пружина и была задумана, а сс20 чтобы впарить свои шайбочки уменьшила толщину, но увеличила изгиб, чтобы наглядно было видно разницу между "плохой" и "хорошей" шайбой. Короче маркетинг.
чтобы наглядно было видно разницу между "плохой" и "хорошей" шайбой. Короче маркетинг.
Ни разу свойства пружинящие не зависят от толщины. Можешь из свинца сделать сантиметровую тарелку, а толку будет ноль.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Agent 007
Посмотрим, что из этого получится. Занавес.
Ничего не получится. Будет временное улучшение. которое растворится, как туман.
Эластичное крепление рулмеха к кузову подразумевает ЕГО подвижность.
Именно подвижность всего механизма. А это значит, что он будет передавать свои перемещения на гравийке на карданные сочленения на рулевом валу и они так же будут греметь.