Ничего не получится. Будет временное улучшение. которое растворится, как туман.
Эластичное крепление рулмеха к кузову подразумевает ЕГО подвижность.
Именно подвижность всего механизма. А это значит, что он будет передавать свои перемещения на гравийке на карданные сочленения на рулевом валу и они так же будут греметь.
Вы все-таки продолжаете настаивать, что у меня причина стуков в карданчике. Но во первых, за два года, что у меня эти стуки, на руль ни грамма ничего не передавалось. Во вторых, было же две недели абсолютной тишины, после одной из переборок. В третьих, после сильной затяжке упорной гайки, стуки пропадали полностью, но тогда ездить тяжеловато было с таким тугим рулем.
В общем, посмотрим, что из этого получится. Через час поеду ставить.