Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2016, 21:22   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: г.Вязьма
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118 1,6 8кл. 2008г.
Сообщений: 61
Вес репутации: 1823 m.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Снова нужна консультация специалистов... Т.к. никуда не езжу, периодически прогреваю машину (обычно до включения вентилятора-98 гр., а когда он выключается - глушу) Но сегодня, когда БК показывал 96 градусов, двигатель "поперхнулся" и заглох. Загорелись индикаторы неисправности двигателя, ЭУРа, отсутствия заряда АКБ, недостаточного давления масла, но звуковых сигналов не было. БК ошибок не выдал. Заглушила двигатель, попробовала снова завести - ноль эмоций, слышно, как работает бензонасос, но дальше никаких звуков - стартер не крутит, индикаторы горят.После ещё пары неудачных попыток завести машину я ушла и вернулась к ней через 3 часа. Изменений было не много: стартер крутил, но так и не завел двигатель, а вот "маслёнка" на панели пропала. Бензина полный бак, АКБ недавно заряжали (правда, он не новый и когда-то разряжался в ноль). И ещё один момент: сегодня под пепельницу поставила иконки, а шнур от регистратора остался над ними, за пепельницей, и я решила его вытащить, пытаясь зацепить снизу пальцем.Как раз в этот момент машинка и "закашляла"... Могла я какой-нибудь проводок зацепить? Всю тему про заглохший двигатель прочитала, похожего не нашла....
m.m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.