в этот день мыл еще и ДУ. так вот аэрозольной пшикал в РХХ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Смазки провальные. Для роликов непригодны. Что нам годится - уже найдено и проверено.
это почему же ? в новый генератор такую забивал вместо заводского шлака, проехал 100к и продал свою классику. за 100к ни каких проблем с подшипниками на генераторе не было. обороты ГРМ приблизительно такие же как и у гены, условия эксплуатации аналогичны. Так что ничего провального не вижу. Да, может не идеал, но лучше чем литол однозначно. Такую смазку пихали везде на асфальтоукладчике Titan, так вот он аж с 1998 года в строю, успешно кладет асфальт и сейчас.
Bekmeshow, при таком раскладе она идеальна для грм
Видите ли, в чем дело. Не все решает температура, при которой какая-либо смазка идеально подходит и для роликов и для подшипников, допустим в электродвигателях. Здесь на форуме, и не только, признана смазка TOTAL ALTIS SH2. Испытанный вариант. Загуститель - полимочевина. Вязкость базового масла 80мм2/с, это как раз, то, что нужно именно для роликов ГРМ. Т.к работают они и в большой минус, и большой плюс по температуре.
Но если SH2 стала дефицитом, то стали применять другие смазки. Которые тоже неплохо отрабатывают в данных узлах. Тем более свою машину каждый обслуживает так, как считает нужным. И что залить или заложить - дело сугубо личное. Думаю повода печалиться о смазке - нет, тем более спорить.
Видите ли, в чем дело. Не все решает температура, при которой какая-либо смазка идеально подходит и для роликов и для подшипников, допустим в электродвигателях. Здесь на форуме, и не только, признана смазка TOTAL ALTIS SH2. Испытанный вариант. Загуститель - полимочевина. Вязкость базового масла 80мм2/с, это как раз, то, что нужно именно для роликов ГРМ. Т.к работают они и в большой минус, и большой плюс по температуре.
Но если SH2 стала дефицитом, то стали применять другие смазки. Которые тоже неплохо отрабатывают в данных узлах. Тем более свою машину каждый обслуживает так, как считает нужным. И что залить или заложить - дело сугубо личное. Думаю повода печалиться о смазке - нет, тем более спорить.
Я постоянно мажу этой смазкой ролик грм,у меня гранта и гдето через тысяч 20 её уже почти нет
Я постоянно мажу этой смазкой ролик грм,у меня гранта и гдето через тысяч 20 её уже почти нет
И ты считаешь, что это плохо? Зато не дает тебе расслабиться. Двадцатка - и лезь в ролики. Зато прекрасно знаешь, в каком они у тебя состоянии. Так ради эксперимента можно и другую попробовать
Люди по 60-70 откатывают и не знают что такое ролик, вопрос...........
Испаряется?
В подшипнике этой смазки чуть-чуть и должно быть. Остальное тупо выдавливает через сальник и раскидывает по дальним углам.
Другое дело, что тотал будет нормально работать в небольших количествах.
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Люди по 60-70 откатывают и не знают что такое ролик, вопрос...........
У меня опорный ИНА смазан тоталом. Пробег у него под 60 тыс. При очередных ТО стетоскопом слушаю, если доводится ремень скидывать (помпу например сменить) - кручу. Состояние нового. Внутрь не лезу, т.к. незачем.
У меня опорный ИНА смазан тоталом. Пробег у него под 60 тыс. При очередных ТО стетоскопом слушаю, если доводится ремень скидывать (помпу например сменить) - кручу. Состояние нового.
Ну, вот и очередной пример. Вывод - у всех по разному. У кого и на пятнадцати выходит из строя. По моим наблюдениям (у нас, кого знаю) в ГРМ не заглядывают вообще, только эксплуатация. И у них в основном нет проблем. Другие - "поглядывают" без вмешательства в ГРМ. И у них чаще выходит из строя. Что это - везение? Трудно сказать.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
а подшипник берется не совсем высокооборотистый?
Ну нет у меня доверия к подшипникам у которых сепаратор не железный.