Цитата:
Сообщение от Artemus
я то же проездил месяц на ней и не было ни каких ошибок,но вот тенденцию заметил - пока каталик с дк1 не выйдут на рабочую температуру расход под 10 литров потом на 8 падал на трассе,сейчас прошил и дк2 не работает расход упал до 6 по трассе на скор.90 (иногда и 5ти нет на кач.бензине но это редкость)
|
На другой прошивке и расход естественно иной!
У меня обманка на расход никак не повлияла. На прогреве 2-1.5 л/ч, после прогрева 0.7-0.9 л/ч. С двумя датчиками тоже самое, только ошибка не пищит, ежедневно после стояния в пробке.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от march_al
irlik, я уже три года и 70 т. км. с обманкой, забыл уже про эти ошибки как про страшный сон
|
Цитата:
Сообщение от VAT57
Верной дорогой идёте товарищи!Я ровно 4 года назад,через 2 недели после покупки машины избавился от будущих Гринписовских кошмаров с ДК2.Интересно,сколько сотен или тысяч человек пошли по моему пути?Может опрос провести?
|
Спасибо ВАМ за подсказку. Случайно на форум наткнулся. Хотел уже мозги шить. Ошибка в течении 4 лет выходила раз в месяц. Устраивало, пеняя на наше топливо. А вот пятый год ежедневно, пратически.

Расход таки увеличивается с ошибкой, когда забивал и ездил так. Связываю это с тем, что ЭБУ подливает горючки, дабы прожечь (прогреть) катализатор.
Добавлено через 34 минуты
Думаю, при выборе конструкции обманки, можно ориентироваться на этот список
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74 (я третий сверху

), обращая внимание на hardware. Если каждый опишет, как поступил с той или иной прошивкой, то процесс подбора станет еще проще.
На любую ЕВРОхитрость, найдется Русский левша.