Ну тут надо естественно смотреть объемы выпуска, себестоимость, а может еще и картер сцепления у робота надо дорабатывать под новый поддон...
Я смотрю именно с той стороны - стороны организации производства. Конвеер силовых агрегатов - одна нитка настроена на сборку с алюминиевым картером и инокоробками, вторая с "нашекоробками" и стальным картером. Нитка со стальным явно больше загружена, тупо из-за К2 и Приоро с механикой, а так же из-за 8-ми клопов (все одинаково). И отливать новый картер коробки АМТ из-за поддона явно не выгодно, учитывая, что стальной поддон выпускается сотнями штук в год (не только на конвейер)
Я смотрю именно с той стороны - стороны организации производства.
Если смотреть со стороны организации то там много странных вещей на ВАЗе То одно организовывают, то другое рушат. ОПП закрыли. Не будет скоро ни нашекоробок ни нашедвигателей ни нашемашин по нашеценам, все будет по принципу любимой тобой унификации с рено-ниссаном.
все будет по принципу любимой тобой унификации с рено-ниссаном.
Ну блин договорились. Во первых моя любимая унификация именно с нашими деталями. Логанговнодетали я не люблю - ты это знаешь. Я очень рад стальному картеру - для меня это плюс очевидный.
Но и ВАЗ я поддерживаю - все таки унифицировать с логаном по некоторым частям это лучшее из худшего - по логану расходники в наличии любые в том же БИБИ. Ну не люблю я всякие Экзисты и Автодоки, хотя редко но пользуюсь.
Я люблю так, рванул вечером с работы, заехал в БИБИ на славы или в балткам на рощинскую, купил что надо и поехал в гараж делать ТО или там какие ремонты.
Если не путаю, то этот сказочник до ВАЗа руководил ГАЗом. Там он похоронил Волгу. Нет теперь ни хороших ни плохих Волг, ни старых ни новых, никаких больше нет. Кому-то это понравилось и сказочник стал руководить ВАЗом. Калина уже приговорена, Веста уже почти не ВАЗ, Хрей совсем не ВАЗ. Продолжение следует...
А автофрамос базировался на руинах москвича...
Если не путаю, то этот сказочник до ВАЗа руководил ГАЗом. Там он похоронил Волгу. Нет теперь ни хороших ни плохих Волг, ни старых ни новых, никаких больше нет. Кому-то это понравилось и сказочник стал руководить ВАЗом. Калина уже приговорена, Веста уже почти не ВАЗ, Хрей совсем не ВАЗ. Продолжение следует...
Согласен с тобой полностью... Но и последняя волга, была уже не волга - а сайбер.
Да и честно - ВАЗ 2101 был не ВАЗ. Брежнев похоронил наш автопром направив деньги не на проект 3-5-6 Москвича, а на эту заколдованную землю, под именем итальянского коммуниста.
Я не знаю, ты читал книгу "Высокой мысли пламень"? Вроде читаешь и уважение просыпается к инженерам, руководителям, разработчикам. А с другой стороны - это люди которые купились на легкое получение квартиры, премии и т.п. Т.е. предатели того же ГАЗа, ЗИЛА, АЗЫЛЫКА.
Брежнев похоронил наш автопром направив деньги не на проект 3-5-6 Москвича, а на эту заколдованную землю, под именем итальянского коммуниста.
Ну там все же сделали первую в мире Ниву - вседорожник с несущим кузовом. На агрегатах Фиата, но придумали и в кучу собрали сами. Пусть и с помощью фрицев, но сделали восьмерку, дотянули ее до десятки...
А так и ГАЗ не наш и тот же москвич... наш был Руссобалт при царе
408 кузов, ставший 412, а в последсвии ресталинга 2140 - это полностью наша разработка. Кстати первый автомобиль в СССР прошедший Европейский краштест тех лет - и признаный в Европе годным по безопасности к эксплуатации.
412 мотор - разработал Окунев, он похож на БМВ М10, но не более того - все другое. Едиснтвенное, что может подойти - это успокоитель цепи - все.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Ну там все же сделали первую в мире Ниву - вседорожник с несущим кузовом.
Москвич тоже участвовал в том конкурсе - модель 415, и был лучше по многим показателям, хотябы по тому, что на тот момент у него уже был двигатель 1,7 и 1,8 (и легко превращался в 2.0). Поэтому в условиях рыночной экономики Нива бы не выдержала конкуренции.
Кстати ВАЗовцы признавали, что у 412 мотора лучше и потенциал и ресурс и даже хотели ставить 2,0 (331.20) на Ниву.
Да и вообще о чем говорить, инженерный потенциал ВАЗа в СССР в целом признавался так себе, завод и тогда постоянно подпитывали, убирая финансирование от более продвинутых (типа сами справяться)
Shur_SPB, я имел ввиду с чего начиналось.
А по поводу что потенциально лучше это ближе к теории. На практике народ предпочитал жигули. И теплее, и резвее. Надо рассматривать изделие в целом, а не составные части.
Ну начиналось, то точно не с ВАЗа. Хотя бы потому, что там работали беглые с ГАЗа, АЗЫЛЫКА и ЗИЛа.
Блин, Саша, ты читаешь только то что хочешь да конечно не с ВАЗа Просто и ВАЗ и ГАЗ и Москвич начинались из-за бугра
И при чем тут беглые. Все люди хотят жить по возможности лучше, а работу иметь интереснее и перспективнее. Можно подумать если тебе предложат работу с перспективой роста и за большие деньги ты откажешься.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Москвич тоже участвовал в том конкурсе - модель 415
Ну и хорошо, что не победил. Народ имел бы безрамный УАЗ а так вполне себе комфортабельный джип получился