Все люди хотят жить по возможности лучше, а работу иметь интереснее и перспективнее.
Только теперь все наоборот, все сотрудники АЗЫЛЫКА при нормальной высокооплачиваемой работе, а эти в своем моногороде сидят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
начинались из-за бугра
Я просто не понимаю, зачем этот путь надо было проходить еще раз - т.е. научились, освоились, пошла своя школа. Ну и строили бы свой завод под свою машину. Да на импортном оборудовании, так оно и на АЗЫЛЫКЕ и ГАЗЕ - было импортным.
просто не понимаю, зачем этот путь надо было проходить еще раз
Не знаю, я так уж плотно историей отечественного автомобилестроения не интересовался. Могут быть варианты типа отсутствия опыта проектирования нормального автозавода, плюс все равно оборудование импортное, ну и решили заказать все готовое. Честно, не знаю причин. Факт в том, что надо было дать народу автомобили, а москвич по объемам банально не справлялся с этой задачей. Все равно надо было строить еще завод. Но фиат действительно внес свежую волну. Ну а то что десятилетиями выпускали по сути одну модель это уже не их вина.
Никакой свежей волны, я уже писал. Ну как можно было покупать машину с нижневальным двигателем? Если бы не инженеры АЗЛК и ГАЗ которые настояли на фактически проектировании нового двигателя, правда на базе старой какашки. (От той технологии и все эти пластилиновые блоки).
Вот скажи какая свежая волна - передняя подвеска восьмерки и москвича 2141 - машины проектировались одновременно. Одна с непонятными саблями и рычагами, вторая на подрамнике - где свежая мысль -а?
Задняя балка - восьмерка - с амортизаторами и пружинами, москвич 2141 - балка ,как на весте и инормаках- все разнесено, стабилизатор ПП когда появился в балке у ВАЗа - на калине в 2005 году, у Москвича в 1985 году сразу в серии - вопрос где грамотнее школа?
Я не против ВАЗа, это все что у нас осталось, но к сожалению, анализируя всю историю подробно, понимаешь, что осталось худшее, просто вливали, вливали, спасали и тогда и сейчас.
Ну как можно было покупать машину с нижневальным двигателем?
Их и после долго еще выпускали.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
настояли на фактически проектировании нового двигателя
Ну ведь настояли и выпустили. Брежнев не должен разбираться в двигателях, хотя подозреваю, что что-то соображал, машины он любил. Он дал возможность специалистам настоять на нужных решениях. Это плохо?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Я не против ВАЗа, это все что у нас осталось, но к сожалению, анализируя всю историю подробно, понимаешь, что осталось худшее, просто вливали, вливали, спасали и тогда и сейчас.
Тут потому что Тольятти моногород. Был бы АЗЛК там, а ВАЗ в москве, спасали бы АЗЛК в девяностые.
Вопрос зачем. Было предложение фирмы Рено - Рено - 19, сразу передний привод и продвинутый по сравнению с фиатовским двигатель по тем временам (так скажем дедушка сегодняшнего К4м и прочих логанодвигателей). (И на испытаниях он показал себя с лучшей стороны чем фиат)
И в итоге отказали Рено, а сегодня все равно под него легли. И кстати инженеры ГАЗа и АЗЛК (сам Андронов) говорили, что если и покупать то Рено, но ведь в кремле же умнее - они умеют и на Лубянке работать и автомобили проектировать и землю пахать. И тогда и сейчас.
что литр масла пару раз в год и уплотнительное кольцо погоды в расходах на содержание не сделают.
кроме того этот литр масла продлевает ресурс самого масла и двигателя. Так что эта экономия на масле боком может выйти. Учитывая, что и так 0,5л остается в двигателе старого и вливается только 3л.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тут потому что Тольятти моногород. Был бы АЗЛК там, а ВАЗ в москве, спасали бы АЗЛК в девяностые.
Вот именно и нахуй спасать тогда, Детройт кто то спасает? (пакард, студебекер и т.п.), да ни кто .
Вот и надо принять политическое решение, только они бояться, что им в кремле тогда кирдык, вот и все. Бояться потерять власть, и обрекают людей на безперспективную жизнь.
Опричники мать их.