Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2016, 17:50   #11
Гость
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 autoslesar не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг Калины спорт - часть 10

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
autoslesar, про первичку я давно понял уже, чем больше ее объем, тем более верховой вариант с проседанием середины. Расскажите лучше как вторичка влияет? У паука про.кар очень короткая вторичка, а на некоторых других наоборот оч длинная.
Вторичка в зависимости от вида паука 4-2-1.
1. От длины зависит обороты коленчатого вала при которых будет возникать резонансные волны. Так же во вторичной трубе возникает кратковременный эффект вакуума, необходимо попадание в такт. Для высоко-оборотистых ДВС с Широкими фазами выпуска и перекрытия - короткая вторичка-для низовых длиннее.
autoslesar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.