Ну тыкают мастеров и начальников участков каждое утро в ИХ косяки..пока борются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
40000 то понятно, что будет минимум до лета.
А вот специальную скидку для Весты и Х-рей могут и отменить.
Хотя по идее Х-рей только стартанет в середине месяца, а делать скидку на 2 недели несерьезно.
О как и 40 мало))) поначалу ничего не было и не жужжали:-)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
О как и 40 мало))) поначалу ничего не было и не жужжали:-)
Тогда и машину можно было самому продать)
Просто эти дополнительные 20 т.р. очень критичны для нас и с ними все прямо отлично выходит по деньгам.
Мы не олигархи, чтобы как некоторые на этом сайте говорить, ну можно добавить 100-150 тыс. и купить чего-то подороже)))
Да ладно...щас всем по 150-200 а то и больше после калин1 добавлять и все олигархи:-)
Ну так у меня Калины не было к счастью или к несчастью)
Мне получается ровно 300 000 надо доплачивать деньгами, вот думаю много это или мало.
И прикидываешь, что можно бы было купить из 2-х-3-х летних иномарок, если бы не было этой жуткой Ладомании)
вывод прост: все авто на этой платформе должны просто дешевле стоить.
а Рено-Ниссан разве нужен конкурент???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
ПешеХод,ты там не заговаривайся, что я люблю все иностранное. Не суди за других.
а за меня здесь и судят и всё решают...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Мы не олигархи, чтобы как некоторые на этом сайте говорить, ну можно добавить 100-150 тыс. и купить чего-то подороже)))
АлександрПРО))) правильные суждения!!!
а говорят так: добавить и... купить Поло седан)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
если бы калина стоила как гранта (или совсем чуть выше гранты. а именно так и должно быть, т.к. это по сути один авто - платфрма и комплектующие), то она была бы в десятке
что подтверждает крах продаж датсунов. это иногрантакалина, но дороже калины.
вывод прост: все авто на этой платформе должны просто дешевле стоить.
Согласен. И подтверждение тому - неплохие продажи Гранты в январе на фоне скидок 10-20 т.р.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Да ладно...щас всем по 150-200 а то и больше после калин1 добавлять и все олигархи:-)
Так "добавить 150-200" и "добавить дважды по 150-200" отличаются очень сильно.)
Приобрел АР. В общем выступила Веста примерно на уровне Поло, разница всего 0,2 балла, 14,1 против 14,3 у Поло, почти по всем измерениям результаты почти в точности повторяют половские, даже штрафы почти одинаковые. Единственное, что смутило редакцию, это мятый порог и складки на полу, на результат это не повлияло, но неприятный осадок остался. Но вазовцы знают о проблеме, уже с апреля Веста кроме боковых подушек получит усиленный кузов, с дополнительными усилителями в порогах и боковинах. Так же сейчас работают над системами активной безопасности, с прицелом на 3 звезды EuroNCAP по методике 2016 года, сейчас чтобы получить такой результат, просто ESP и сигнализаторов о непристегнутых ремнях в базе не достаточно, в отличии от прошлого года, сейчас нужна система автоторможения, система контроля за полосами, либо еще что-нибудь в таком духе, так что работы еще ведутся и в этом направлении.
Про Весту Спорт лишь небольшая заметка. Двигатель 1,8 мощностью 145-150 л.с., подвеска будет ниже на 45 мм, задние дисковые тормоза, передние тормоза 286 мм, колеса 18 дюймов 205/40, оригинальный обвес. Надеются завершить все работы к московскому автосалону.