Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Двигатель 8-клапанный. При пробеге 31000 км на ТО поменяли свечи, поставили Finwhale с зазором 1.1 (так написано на упаковке), его не проверяли. После ночной стоянки или простоя 5 часов стала заводиться со второго раза. До этого было все хорошо. Может это быть из-за большого зазора? Прочитал много сайтов, зазор ровно 1 должен быть?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу посоветоваться с вами по поводу одной особенности. Вводная: модель авто 11173, двигатель 8 клоп., педаль газа – тросик. Пробег ок. 38 000км. На прогретом двигателе (800-850 оборотов хх), стоя на месте на нейтрали, при самом малом нажатии на педаль газа обороты поднимаются слишком высоко - до 2200-2500. меньше никак не получается, хоть тресни, даже рукой пробовал чуть-чуть прожимать педаль, а результат все тот же. Холостой ход ровный, не плавает, нагрузку держит хорошо, никаких провалов. Это мой первый автомобиль, владею им чуть меньше года, и по началу это напрягало, трогаться с такой перегазовкой. Потом приспособился, перед моментом трогания опускаю педаль сцепления до начала смыкания дисков (двигатель получает небольшую нагрузку), затем чуть нажимаю газ и тут-же еще немного опускаю сцепу, в результате обороты успевают поднимаются только до 1500 плюс-минус чуть больше или чуть меньше, машина уверенно берет с места. В принципе привык, но все же свербит мысль, что все-же не должно быть такого заброса оборотов, на учебной машине (пятнашка на газу) 1500 выставлять на хх получалось несложно. Кто может подсказать исходя из опыта эксплуатации, это нормально или все же нужно заняться поиском неполадки?
Alexander79, датчик положения дроссельной заслонки под замену... это первое что приходит на ум...
Ну и промыть сам дроссель не помешает... пять минут и сто грамм растворителя...